Поиск 
 

Новость добавлена: 19-02-2013, 15:42 | Категория новости: Транспорт

Закрытие путепровода: три варианта развития событий

Закрытие путепровода: три варианта развития событийДо закрытия моста Путепровода осталось меньше года. Казалось бы, времени еще достаточно, чтобы провести все подготовительные работы. Однако, специалисты утверждают, что сроки весьма сжаты – почти полгода уйдет на различные согласования. Как город будет передвигаться в ближайшие два года, решали сегодня на комиссии по безопасности дорожного движения.
Ремонт Путепровода начнется в 2014 году. Предположительно мост будет закрыт 2 года. Предварительное обследование конструкций моста показало, что организовать реверсивное движение на нем не получится, потому что происходит облом опорных частей на второй опоре, к тому же на ней необходимо полностью менять балку. Встает естественный вопрос: как будет двигаться транспорт?
Ежедневно мост путепровода пересекают более 23 тысяч единиц техники. Учитывая, что с каждым годом количество транспорта в городе увеличивается, через 2 года эта цифра вполне может достичь 30 тысяч. Весь этот поток транспорта необходимо распределить так, чтобы нигде не было создано больших помех в движении. На сегодняшний день есть три варианта «развития событий».
Первый, самый плохой, - не делать ничего. Есть железнодорожные переезды в Северном микрорайоне и в районе Шипуново, ими и пользоваться. Второй вариант более оптимистичный, но скорее всего, не реализуемый: открытие старого переезда на улице Коммунистической. Чтобы обустроить там переход через железнодорожные пути, понадобиться около 15 – 20 миллионов рублей. Сущее расточительство для временного переезда. Да и «ЗапСибЖД» пока не идет на контакт в этом вопросе. Третий, наверное, самый оптимальный и работающий на перспективу – организация движения под железнодорожными мостами через Койниху и речку Черную. Денег потратить придется примерно столько же, но эти дороги останутся для города. Тем более, в районе Койнихи на месте старого автодрома уже не первый год планируется строительство нового микрорайона, так что дорога придется очень кстати.
Предварительно планирование дорог провела новосибирская фирма «Желдорпроект». Комиссии был представлен проект с привязкой к карте города и с возможными вариантами перераспределения транспортных потоков. На проекте красным цветом обозначены дороги, которые необходимо построить, а синим – предполагаемое движение транспорта. Протяженность новых дорог почти 3 километра: 1,8 километра от улицы Кооперативной до стыковки с проспектом Юбилейным и 1,1 километра от улицы 2-ой Станционной до Железнодорожной.

Закрытие путепровода: три варианта развития событий Закрытие путепровода: три варианта развития событий

Длина пролетов железнодорожных мостов и высота по габаритам позволяет организовать движение автотранспорта, причем даже двустороннее. Все, что нужно сделать – обустроить дороги и укрепить русла речек. Укрепляющие дамбы спасут дороги от подтопления. На стадии предпроекта, конечно, не делались гидрологические расчеты. Но даже с учетом этого, строительство новых дорог для города будет гораздо выгоднее, чем обустройство временного железнодорожного переезда. 

Плюс новых дорог еще и в том, что для города их строительство не будет стоить практически ничего, если они будут внесены в проект реконструкции моста, как необходимые элементы. Пока предварительная стоимость реконструкции путепровода – 180 миллионов рублей.
Сложность этого проекта только в одном: получить разрешение от железной дороги на организацию движения под железнодорожным мостом. Пока «ЗапСибЖД» не идет на контакт. Управление капитального строительства запросило технические условия 2 месяца назад, пока ответа не пришло. Более того, все решения о разрешении движения автотранспорта принимаются в Москве, в центральном офисе «РЖД». Только на эти согласования уйдет три месяца. Еще три месяца уйдет на экспертизу проектно-сметной документации. Итого, уже полгода выпадают из времени на подготовку. А ведь нужно еще подготовить те улицы, по которым двинется основной поток транспорта.
В этом году заасфальтируют улицу Лермонтова, которая будет играть роль сквозного проезда на улицу Линейную, Базарную привели в порядок еще в прошлом. Проездными сделают улицы Чапаева и Бердскую, которые в данный момент являются тупиковыми. Самый большой ремонт требуется улице Молодежной. Там отсутствуют и дорожные знаки, и пешеходные переходы, и, самое главное, хорошее асфальтовое покрытие.
Открытым остается вопрос и пешеходного сообщения, которое на данный момент есть под мостом Путепровода. Пока точно не известно, будет ли разрешено пешеходам переходить здесь пути. Будет решаться вопрос и по организации автобусного сообщения. ПАТП должно предложить свои варианты до 1 сентября.
Члены комиссии выразили общее мнение, что только третий вариант приемлем для Искитима на сегодняшний день. Остается только дождаться ответа от железной дороги, и проект реконструкции Путепровода со строительством объездных дорог можно будет отправлять на экспертизу.




Просмотров: 6194 | Версия для печати  
   Поделись новостью с друзьями   
Нажав иконку можно разместить интересную ссылку на своей странице в социальной сети

Другие новости по теме:
  • Транспортных проблем после закрытия путепровода в Искитиме избежать не удас ...
  • Николай Симонов: "Не ставьте опасения впереди проблемы"
  • Миллиард рублей – в дороги Искитимского района
  • Миллионные вложения в искитимские дороги
  • Дороги Искитима ждет ямочный и капитальный ремонты


  • № 42
    написал:  Терещенко.
    6 марта 2013 14:29

    А путепровод действительно в плохом состоянии??? или это только предположения. Вон мост через Койниху у "морковки", до сих пор разломать не могут, на совесть было сделано. Кто решил, что он аварийный? Да он ещё 100 лет простоял бы. Проблема была в том, что с него постоянно падали машины, и что его нужно сделать более ровным. При в сём этом у него просто усиливают основания, а так он и останется кривой. Основания можно было усилить и не закрывая сам мост.
    0


    № 41
    написал:  Патриот
    5 марта 2013 14:21

    Давно все переезды нужно по закрывать и построить путепроводы. Вот и результат, авария на переезде.
    0


    № 40
    написал:  ВГП
    3 марта 2013 21:53

    Искитимец1 вы зря так про себя и про остальных, дельные советы обязательно попадут к власти на стол, если это действительно дельные советы, а не пустозвон. Я думаю, что "Конкурент" донесёт их. Ведь он тоже ВЛАСТЬ.
    0


    № 39
    написал:  Искитимец 1
    2 марта 2013 22:11

    Ребята, только не обижайтесь. Кому нужны ваши идеи и советы, ваше одобрение/неодобрение?
    Можно тут предлагать, что угодно, обсуждать, спорить. Но как комиссия и администрация решат, так и будет. Ей ваши (и мои) мысли по этому поводу неинтересны. Чтобы прислушались, нужно быть как минимум влиятельным человеком в масштабах Искитима.
    Разве не так?
    0


    № 38
    написал:  В.
    2 марта 2013 21:40

    Павел Васильевич., Через монолитную было б замечательно! И без закрытия моста дороги б разгрузились! Но мешает одно платформа не на том месте стоит! ее придется перемещать либо в лево, ибо вправо - что тоже деньги и проблемы с РЖД! Да и придется дорогу расширять и полность делать от оп Монолитная до ДК России т.к. поток хлынет немалый! А идею я поддерживаю!
    0


    № 37
    написал:  xXOlgaXx
    1 марта 2013 17:18

    Закрывать палаткой согласна нужно,а вот по поводу почему грузовики по Советской ездя нет.Им что теперь летать,по объездной(возле маш.завода)ехать нельзя ,там грузовым платно.
    0


    № 36
    написал:  Автомобилист
    1 марта 2013 13:23

    Мне интересно почему ГИБДД не следит как по городу передвигаются грузовики??? Сейчас лично видел, аж всбесило, едит грузовик МАЗ с гос. номероа М210ЕР 54RUS, выезжает с ул. Набережная на ул. Советская, полный груженный щебнем, кузов не закрыт палаткой, а с него летит на дорогу и по проезжающим машинам щебенка, всю дорогу завалил гад. И почему их никто не останавливает и не штрафует, ведь езда с открытым кузовом на груз. авто. запрещена, в обязательном порядка необходима палатка. штраф 1000 рублей. Свинство какое-то, и кто за ними убирать потом будет. Теперь и ездить там страшно, щебенка из под колес встречных машин летит по стеклам.
    0


    № 35
    написал:  Павел Васильевич.
    28 февраля 2013 21:20

    А что бы не построить третий путепровод через Монолитную, вот будет круто для города.
    0


    № 34
    написал:  Земеля.
    28 февраля 2013 15:01

    СРАНгеру - почитай ниже, там есть дельное предложение.
    0


    № 33
    написал:  snranger
    28 февраля 2013 13:02

    Цитата: Земеля
    три варианта развития предлагают и не одного путного.

    Земеля, предложи путное что-нибудь. Может быть, твой вариант будет самым идеальным, и власти воплотят его в жизнь. А там, глядишь, и народ обратит внимание на твою гениальность да изберет мэром.
    Отвергая - предлагай. Иначе это обыкновенный "пук" с твоей стороны...
    0


    № 32
    написал:  Земеля
    28 февраля 2013 12:45

    Тарасову: Кто бы думал о будущем, им бы до пенсии досидеть, три варианта развития предлагают и не одного путного.
    0


    № 31
    написал:  Тарасов
    27 февраля 2013 20:47

    С необходимым ремонтом путепровода, появилась возможность построить дополнительный путепровод в городе, это очень хорошая идея, конечно обойдется городу дороже, но решит много транспортных проблем сейчас и особенно в будущем.
    0


    № 30
    написал:  Леха
    27 февраля 2013 18:45

    Кстати в до кризисный год когда строился новый цем. завод была задумка восстановить переезд у ХПП, и направить поток машин от цем. завода на трассу через "Зеленую горку".
    0


    № 29
    написал:  ВГП
    27 февраля 2013 13:06

    Ну вот хоть одно дельное предложение, по реконструкции путепровода.
    0


    № 28
    написал:  Коваленко А.Д.
    26 февраля 2013 14:39

    Мое предложение заключается в следующем: Не переезд нужно открывать у ХПП, а строить там капитальный путепровод, который разгрузит центр города и перенаправит потоки грузового транспорта, а так же даст толчок к строительству и развитию западного микрорайона. Смотреть нужно в будущее, ведь количество транспорта у населения растет с каждым днём. В часы пик уже не проехать через центр без пробок. А потом и закрывать на реконструкцию аварийный путепровод. Деньги вложенные в объездные дороги будут просто выброшены на ветер, так как люди все равно будут стремиться проехать через путепровод.
    0


    № 27
    написал:  мМестный
    20 февраля 2013 15:01

    от личного автотранспорта не откажусь ни при каких условиях, для чего я тогда себе машину покупал - чтобы в гараже стояла?
    0


    № 26
    написал:  Язва
    20 февраля 2013 14:57

    При закрытии на ремонт "Горбатого" моста,весь поток шел через аул.После открытия,хоть бы одна дырочка была подлатана на той дороге.Особенно Бердский совхоз.
    Раздолбим в конец дорогу в Ауле.Ура товарищи!
    0


    № 25
    написал:  ivanov
    20 февраля 2013 14:32

    Ребята, в нашем городе всё делается для того чтобы личного автотранспорта у людей не было. С дорогами творится черт-те что.
    Интересно было бы провести опрос, готовы ли искитимцы на два-три года (время капремонта путепровода) отказаться от личного автомобиля и передвигаться только на общественном транспорте. Наш Искитим настолько мал, что за 15 минут можно пройти полгорода. Если не пользоваться автомобилем, то транспортного коллапса в Искитиме можно просто не замечать. Вот у меня машины нет, я и не парюсь.
    0


    № 24
    написал:  мМестный
    20 февраля 2013 08:00

    Полностью согласен с Коренным искитимцем: Сделают вид что пытались открыть переезд, но РЖД не пошло на встречу и больше ни чего! А пробиваться и рвать ж..пу для решения вопроса шибко ни кто не будет!
    0


    № 23
    написал:  Коренной искитимец
    19 февраля 2013 21:34

    Прочтите и запомните мои слова. Никто ничего открывать и делать по умному ничего не будет.Будем ездить через переезды на Киевской и Шипуново.
    0


    № 22
    написал:  В.
    19 февраля 2013 19:22

    Alex2012, и еще поребрики с плиткой зимой класть!
    0


    № 21
    написал:  Мнение
    18 февраля 2013 20:47

    Самый реальный вариант - открыть переезд. И он не должен быть временным. Но, кто бы спрашивал жителей - нужный вариант уже выбрали. Там денег можно побольше зарыть под вывеской развития нового микрорайона. А оно нужно???
    0


    № 20
    написал:  Виталий
    18 февраля 2013 10:13

    Было бы очень не плохо, если ремонт моста подразумевал под собой расширеннее проезжей части, для повышения пропускной способности, хотя бы до еще одной полосы, движение по которой можно было бы регулировать реверсивным светофором. А так же переделать развязку около "Апельсина", или увеличить кольцо, или установить светофоры.
    0


    № 19
    написал:  Патриот
    17 февраля 2013 19:56

    В777... Время всегда одинаково, а вот люди меняются. Одни жили для людей, а другие для своего кармана.
    0


    № 18
    написал:  Владимир 777
    17 февраля 2013 18:28

    Alex2012,
    Извините меня, но гнать бочку на Ершова не надо! Просто Балдаков жил в нужное время, было другое государство, были другие цели и задачи. И жилье если в что бесплатно всем выдавали людям! Так что не надо тут ерунду болтать. А захотят и построят, главное чтобы руководство Москвы и Губернатор деньги выделили на эти цели, потому как местному бюджету будет тяжеловато это вытягивать.
    0


    № 17
    написал:  Alex2012
    17 февраля 2013 14:14

    Реален как раз вариант с открытием переезда, а построить две капитальные дороги за год мог только Балдаков, но никак не ершовы с пфейферами --ремонтировать асфальт в дождь и в снег заборчики ставить это их уровень.
    0


    № 16
    написал:  freestaile
    16 февраля 2013 10:39

    моцарт,
    точно а то зимой там вобще не разъехаться, все привыкли блоки выставят типа все можно а куда прогресс смотрит они потом дорогу расчистить не могут..
    0


    № 15
    написал:  Снегурочка
    15 февраля 2013 21:18

    Конечно старый переезд нужно открывать. Его давно пора оборудовать будкой и шлагбаумом, и пусть он работает.
    Часть машин будет проходить там. Он нужен и без закрытия моста!
    0


    № 14
    написал:  константинк
    15 февраля 2013 20:01

    старый переезд надо открыть, пусть будет резервный. горбатый ремонтировали, надо было тогда еще открывать. Другого варианта просто нет.
    0


    № 13
    написал:  эдик
    15 февраля 2013 19:28

    Иван К.просто зрит в корень всего -молодец ! пользуясь случаем хочу присоедениться к его просьбе -"удалить все его коментарии")
    0


    Есть мнение, пиши здесь:

       Ваше Имя
       Ваш E-Mail
    Пожалуйста введите код с картинки (антиспам):
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код здесь: