Поиск 
 

Новость добавлена: 30-01-2015, 12:55 | Категория новости: Акция

Реконструкция путепровода – 30 января – официальный ответ подрядчика

Реконструкция путепровода – 30 января – официальный ответ подрядчика30 января в 10.30 начинаю звонить по телефонам, указанным на информационном щите, установленном на въезд на мост со стороны магазина «Магеллан».

На новосибирский телефон ООО ДСУ «Искитимское» - 233-43-03 – отвечает женский голос. Женщина говорит, что не уполномочена отвечать на вопросы о ходе ремонта путепровода в Искитиме, но при этом дотошно выясняет уровень компетентности в строительных вопросах журналиста сайта www.konkyrent.ru  и читателей сайта, которые интересуются ходом ремонта. Зачем нам знать о ходе ремонта, что именно мы хотим знать, почему мы считаем, что два человека на строительной площадке это маловато для ведения реконструкции такого масштаба?.. В конце концов, обещает передать просьбу об интервью «кому-нибудь из заместителей директора».

На искитимский телефон – 4-44-84 – также ответил женский голос. Более приветливый. Голос сообщил, что на все вопросы ответит директор ООО ДСУ «Искитимское» Сергей Борисович Парфенов, который «…сейчас как раз уехал на мост, контролировать, как идет заливка опалубки».

Едем на мост. 30 января 11.00.

Здесь сообщают, что Парфенов был, но только что уехал.

Но!.. Работы по реконструкции моста идут полным ходом. Рассказывает прораб Сергей Александрович Полудницын:

-Полностью забетонированы опоры №2 и №3. Сейчас люди занимаются заливкой «пятой» опоры, бетонированием. На очереди опора №4 – приступим к работам на ней, как только будет получен акт допуска (опора находится в непосредственной близости от железнодорожного полотна). Работы ведутся и на береговых опорах – на «шестой» будем делать шкафную стенку, вязать каркас и бетонировать. Готовимся к дальнейшему демонтажу моста. В понедельник железнодорожники начнут проводить переустройство ЛЭП, и как только закончат, мы начнем дальше проводить демонтаж моста.

Сергей Полудницын сообщил, что на ремонтных работах занято порядка 20 человек. Не всегда все они находятся на мосту, но вот сегодня они здесь почти все. Для зимнего периода 20 человек достаточно. К весне количество работников будет увеличено в связи с возрастающим объемом работ.

Что касается задержек заработной платы (о которых сообщали читатели нашего сайта), прораб согласился, что задержки, действительно, бывают, но незначительные.

Кроме того, Сергей Александрович сообщил, что работы ведутся с опережением графика на полмесяца.

 

Евгения Свитова

фото автора

Реконструкция путепровода – 30 января – официальный ответ подрядчика Реконструкция путепровода – 30 января – официальный ответ подрядчика
Реконструкция путепровода – 30 января – официальный ответ подрядчика Реконструкция путепровода – 30 января – официальный ответ подрядчика
Реконструкция путепровода – 30 января – официальный ответ подрядчика Реконструкция путепровода – 30 января – официальный ответ подрядчика
Реконструкция путепровода – 30 января – официальный ответ подрядчика Реконструкция путепровода – 30 января – официальный ответ подрядчика
Реконструкция путепровода – 30 января – официальный ответ подрядчика Реконструкция путепровода – 30 января – официальный ответ подрядчика
Реконструкция путепровода – 30 января – официальный ответ подрядчика  




Просмотров: 5876 | Версия для печати  
   Поделись новостью с друзьями   
Нажав иконку можно разместить интересную ссылку на своей странице в социальной сети

Другие новости по теме:
  • Реконструкция путепровода в Искитиме идет по графику
  • Реконструкция путепровода - народный контроль
  • "Горбатый" мост станет еще более горбатым
  • Дату закрытия моста перенесли
  • Движение по путепроводу будет закрыто в понедельник 16 мая


  • № 22
    написал:  Писатель
    22 февраля 2015 23:57

    Хуже нет цензуры когда она в умах журналистов.((
    ну да...
    Особенно плохо, когда независимая пресса становиться "яко-бы"..
    А если проще - под каблуком...
    Да и зачем кого-то содержать за счёт бюджета, если можно надавить и результат получить за счёт частных средств?..
    0


    № 21
    написал:  один из толпы
    22 февраля 2015 22:09

    поддержу Читателя, Уважемая редакция, флуда и оффтопа здесь каждый второй коммент, однако, как не раз я уже замечал вам, вы трете только то, что выгодно вам тереть.
    0


    № 20
    написал:  Читатель
    22 февраля 2015 09:56

    Уважаемые читатели!!! На сайте конкурента тщательно трутся комментарии неугодные модератору. Хуже нет цензуры когда она в умах журналистов. Это может говорить только о зомбированности прессы.

    Уважаемый читатель!
    Комментарии с использованием ненормативной лексики, комментарии НЕ ПО ТЕМЕ и просто ФЛУД нам действительно неугодны.
    Уважайте других посетителей сайта.
    Редакция
    0


    № 19
    написал:  гость 12
    21 февраля 2015 10:18

    просто я,
    У каждого из нас своя работа.кто то ремонтирует мосты кто то управляет самолетом.Что касаемо видения ситуации и знаний , то уверен ,что и среди комментаторов на этой теме много тех ,кто разбирается в этом вопросе.
    ну а для тех кто не разбирается ,достаточно видеть постояно пустующую площадку и отсутствие рабочих.
    можно конечно предложить наличие супер технологий у искитимских рабочих.таких к примеру как шапка не видимка и пропеллер за спиной.
    но это уже диагноз
    0


    № 18
    написал:  даша
    21 февраля 2015 08:59

    просто я,
    ну не надо ЛЯ-ЛЯ !
    0


    № 17
    написал:  просто я
    21 февраля 2015 00:26

    ух ты! а я думала что тема про мост уже устарела давно! winked конечно мост не построят и к 2020 году! вы только посмотрите кто там работает! они явно не умеют не хотят ничего делать. а вы знаете кто снимает балки с моста? это по ночам прилетают маленькие феюки(феи-мальчики) и все делают lol lol вы разве не в курсе!? и заливают опоры тоже они wink а лесные эльфы проделывают всю остальную работу lol а еще больше мне нравится,что сами там не работая,все про всё знают. и такие тут тб-шники собрались,великие конструктора-инженеры! взяли бы и вышли туда работать. а то почитаешь,так только вашими молитвами мост и строится. полный бред написан у многих.
    0


    № 16
    написал:  Евгения Свитова
    6 февраля 2015 21:11

    Ремонт путепровода будет закончен уже в этом году в Искитиме
    Действительно, сегодня - 6 февраля - подобная информация была озвучена на собрании представителей трудовых коллективов города Искитим. Изначально это прозвучало в документальном фильме об итогах развития города, а затем еще и в речах выступавших. Выясняем, что дало повод для подобного утверждения... Ведь только на этой неделе представители Управления капитального строительства утверждали, что срок окончания ремонта - лето 2016 года...
    0


    № 15
    написал:  старенький-новенький
    6 февраля 2015 20:00

    Ремонт путепровода будет закончен уже в этом году в Искитиме
    0


    № 14
    написал:  Евгения Свитова
    5 февраля 2015 09:00

    Евгения, так всё-таки вы не выяснили главный вопрос на стройке - почему они без касок и страховок работают?
    Я продолжаю работать над темой. В редакцию обратилась делегация рабочих с моста. Направлен официальный запрос на комментирование С.Б. Парфенову. Сегодня вечером истекает трехдневный срок, в который, по закону о СМИ, он должен дать ответ...
    0


    № 13
    написал:  Инна
    5 февраля 2015 08:05

    Без касок они потому, что не работают, а фотографируются, создавая видимость работы.
    0


    № 12
    написал:  виинтик
    4 февраля 2015 22:30

    Евгения, так всё-таки вы не выяснили главный вопрос на стройке - почему они без касок и страховок работают?
    Я так понимаю, в случае ЧП, организатор денежно застрахован будет от всякого рода ответственности перед всякими-разными комиссиями?
    0


    № 11
    написал:  111
    4 февраля 2015 16:00

    Самое главное чтобы потом вот так не получилось))) - http://www.youtube.com/watch?v

    =uWP5d2t2JVE
    0


    № 10
    написал:  Елена
    2 февраля 2015 09:49

    хих) сразу технику подтянули))) честно говоря смешно уже смотреть на всю эту показуху)) вопрос только в том для чего затягивать ремонт моста на такой большой срок)))
    0


    № 9
    написал:  фома неверущий
    1 февраля 2015 17:56

    деньги которые выделялись в 14 г. д.б. выделить при начале работ в том же 14. если не начали ломать мост в 14 денежки бы ушли и что было бы в 15 неизвестно. а так хоть что-то пилить можно.
    0


    № 8
    написал:  Ф.
    31 января 2015 19:02

    Что-то мне все больше кажется, что его окончательно разберут, потом скажут, что денег нет. И будет 2 Искитима: Восточный и Западный....
    0


    № 7
    написал:  НЕ РАВНОДУШНЫЙ
    31 января 2015 13:14

    Вопрос в том что могут построить рабочие которые не получали зарплату за ноябрь????Зарплату не платят следовательно люди уходят, приходят другие.
    0


    № 6
    написал:  Житель
    30 января 2015 16:56

    Сибмост когда-то говорил, что третий мост в Новосибирске можно сделать за два с половиной года, но так как заказчик не в силах обеспечить финансирование в такой короткий период, то график работ привязывается к срокам поступления денег и это растянулось на пять лет! Насколько я помню, про наш путепровод говорили также, что денег нет, поэтому работы будут проводиться два года. Смысл нанимать сто человек на работу, если им нечем платить и нет финансовой возможности обеспечить фронт работ.
    0


    № 5
    написал:  старенький-новенький
    30 января 2015 15:41

    "Пендель" дал результат!
    0


    № 4
    написал:  lioneddie
    30 января 2015 15:32

    Оххх... чувствую я, добром этот ремонт не закончится. Рухнет все это дело и будут жертвы. Все через одно место опять сделают. И хорошо, если отделаемся просто провалами в покрытии, как на горбатом мосту. И СТУПЕНИЩАМИ при въезде на мост. Неужели нельзя ровно асфальт кинуть, чтоб люди машины лишний раз не били?
    0


    № 3
    написал:  Добряк
    30 января 2015 13:47

    Ладно, пусть меня закидают тапками, но всё равно напишу:
    Пояснения прораба и фотографии порождают два вопроса:
    1) какое юридическое лицо фактически выполняет работы - та которая выиграла конкурс? или всё таки та, которая внесена в реестр недобросовестных? - для ответа я вот посмотрел на спецодежду рабочих и ответ прочитал!!
    2) а зачем был так во времени растянут по контракту срок работ, если сам прораб говорит, что сейчас они опережают график на пол месяца и это силами тех 2х рабочих, коих мы с вами видим на фотографиях ежедневно?
    Может быть это было сделано для того, чтобы фактический подрядчик успел доделать старый заказ и сдать его в декабре 2015г., а наш мост по остаточному принципу и если добавить количество рабочих и техники работу будут идти быстрее?
    А из этих вопросов можно ещё и вопросы к кураторам данной стройки задать несколько совсем не удобных.....
    Делать это пока не буду...
    А то "лодку раскачиваю" и так feel
    0


    № 2
    написал:  галина
    30 января 2015 13:38

    Зачем нас дурачить? Ведь только слепой не видит, что ремонт не идет. Все знают, что нет денег, вопрос, а где деньги? И не надо для фото привозить людей и суетиться. Хочется послушать главу города,
    +1


    № 1
    написал:  гость 12
    30 января 2015 13:09

    Ну таки же фото и я сделал с утра:)
    Причем не поленился и посчитал народ
    вместе с начальством (коих было видно по форме одежды ) и одной женщины (на фото она в куртке с надписью" лидер ") всего было ровно 10 человек.Из них два водителя , в сухом остатке 4 рабочих принимавших и заливающих бетон в конструкцию .

    что не много удивило -так это отсутствие трансформатора для прогрева бетона.
    хотя может просто не заметил либо технологии шагнули вперед
    +1


    Есть мнение, пиши здесь:

       Ваше Имя
       Ваш E-Mail
    Пожалуйста введите код с картинки (антиспам):
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код здесь: