Поиск 
 

Новость добавлена: 11-09-2013, 15:20 | Категория новости: Общество

Искитим создаст свой бренд

9 сентября 2013 года стартовал городской конкурс по созданию бренда города Искитима «Город глазами молодых»!
Бренд Искитима – это то, как видят его жители, это комплекс позитивных характеристик, ассоциируемых с нашим городом. Цель конкурса – создать индивидуальный образ нашего города, повысить его запоминаемость для гостей, украсить элементы архитектурной среды, образовать вокруг себя своеобразный «фирменный стиль» города Искитима.
Отдел по делам молодежи приглашает к участию в конкурсе по созданию бренда «Город глазами молодых» молодых людей от 14 до 35 лет. Подробную информацию можно узнать в отделе по делам молодежи администрации г.Искитима (ул.Вокзальная, 3), тел. 2 -34-69.




Просмотров: 2111 | Версия для печати  
   Поделись новостью с друзьями   
Нажав иконку можно разместить интересную ссылку на своей странице в социальной сети

Другие новости по теме:
  • Администрация даст молодежи 100 тысяч рублей
  • "Искитим юбилейный": проекты на старт!
  • Отдел молодежи Искитима дарит подарки новорожденным горожанам
  • Конкурс видеороликов об Искитиме
  • К 300-летию Искитима - Конкурс рисунков


  • № 6
    написал:  casper
    13 сентября 2013 08:30

    Что опять за бред... Г-жа Никифорова вместо того что бы думать об образе ГОРОДА, лучше бы занялась созданием собственного образа. Вместо реальных дел и мероприятий для молодежи пустая болтовня и необдуманная трата бюджетных средств. Какие мероприятия запланированы на 2014 год? кто это обсуждал??? опять тупо передрали в интернете модные словечки и красуются на их фоне... ПОЛНАЯ ЧУШЬ!
    0


    № 5
    написал:  Искитимец
    12 сентября 2013 12:44

    "повысить его запоминаемость для гостей".
    Это для кого? Случайно не для тех самых смуглых гостей из средней Азии, которые каждую неделю толпятся возле ФМС, и которые привозят с собой туберкулез ( как недавно признал даже Кайгородов)? Других гостей не знаю.
    0


    № 4
    написал:  Катюшка К
    12 сентября 2013 10:35

    Индивидуальный образ нашего города- БОБЕР! lol
    0


    № 3
    написал:  Санек
    12 сентября 2013 10:26

    Мне кажется,что брендом Искитима давно является продукция Цементного завода.А эта выдумка молодого начальника отдела-лишь попытка доказать,что должность занимает не зря!
    0


    № 2
    написал:  петрофф
    12 сентября 2013 01:07

    кроме грязи, проблемы с онкологией. где есть проблемы с экологией и вредным производством, конечно должно быть чисто и ухоженно.А Искитим не создаст свой бренд, его могут создать только специалисты за деньги. Мне как молодому специалисту рекламы это известно.
    0


    № 1
    написал:  ivanov
    11 сентября 2013 20:53

    Бред и еще раз бред. Бренд и слоган у Искитима давно сложился и известен всем: снизу грязь, сверху дым... и так далее, все знают.
    У нас в области и за ее пределами Искитим известен как средоточие быдла и гопоты. Вот он, фирменный стиль. Госпожа Никифорова может какие угодно бренды придумывать, суть от этого не изменится. И вообще, что такое бренд? Бренд - торговая марка, выполняющая рекламные функции. Вы определенно что-то напутали, товарищи. Может, слово "имидж" имелось ввиду?
    Смехота.
    В 2010 году в Искитим приезжали какие-то серьезные специалисты из Н-ска, отдел экономического развития работал над программой развития Искитима до такого-то года с учетом производственных, культурных, рекреационных возможностей. Амбиций у УЭР было полно, но на них все дело, видимо, и встало.
    Пока в городе не появятся рабочие места для высококвалифицированных рабочих, интеллигенции на уровне развалившегося ИМЗ, Искитим так помойкой и останется, какие бы "бренды" для него не создавали.
    0


    Есть мнение, пиши здесь:

       Ваше Имя
       Ваш E-Mail
    Пожалуйста введите код с картинки (антиспам):
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код здесь: