Поиск 
 

Новость добавлена: 29-04-2016, 15:58 | Категория новости: Общество

Сергей Ершов ответил на вопросы читателей сайта www.konkyrent.ru

Сергей Ершов ответил на вопросы читателей сайта www.konkyrent.ruНеделю назад мы предложили нашим читателям задать заместителю главы Искитима Сергею Ершову вопросу по теме жилищно-коммунального хозяйства и дорожной сети Искитима. Полученные вопросы мы передали Сергею Ершову, и он подготовил на них свои ответы.

«Восточный обход»
- Проектом строительства «Восточного обхода» предполагается соединение новой трассы с автодорогой Р256 «Чуйский тракт» через четыре примыкания, расположенные в Первомайском и Советском районах г. Новосибирска, в г. Искитиме и р.п. Линево. Строительство примыкания в г. Искитиме начнется по окончании III этапа строительства «Восточного обхода». При этом предполагается реконструкция городских автодорог с расширением проезжей части. Такие планы обсуждаются Правительством Новосибирской области, однако, непосредственное проектирование еще не начато. И здесь важно понимать, что речь идет не о том, что «Восточный обход» пройдет через Искитим. На территории Искитима будет строиться только примыкание к этой трассе.
Строительство данного объекта даст импульс экономическому развитию нашего города. Местные торговые и производственные предприятия получат экономическую выгоду за счет снижения транспортных расходов на доставку товаров в регионы Сибирского федерального округа. В Искитиме возможно открытие предприятий по техническому обслуживанию транзитного транспорта, организации отдыха водителей и пассажиров, что позволит открыть дополнительные рабочие места для искитимцев. В городе появятся условия для создания крупного складского логистического комплекса, что также привлечет большие объемы инвестиций в экономику города.
Вспомните, с чего началась история бурного развития Искитима. Будущий город возник на месте небольших деревень, через которые в начале XX века было решено проложить железнодорожную ветку в Среднюю Азию – Туркестано-Сибирскую магистраль. Думаю, что если городу дана возможность развития, то ее не нужно упускать.

О планах по масштабному ремонту дорог и тротуаров
- Планы по масштабному ремонту городских дорог, безусловно, есть и они постепенно реализуются.
С 2011 по 2016 год на ремонт мостовых сооружений г. Искитима было израсходовано около 240 млн. руб. На эти средства были капитально отремонтированы мосты через Бердь, Койниху, и р. Черную, путепроводы по ул. Советская и Юбилейная. Работы по капитальному ремонту путепровода по ул. Юбилейная будут завершены в июне 2016 года. Также с 2011 по 2016 год в Искитиме были выполнены работы по ремонту дорог и тротуаров на общую сумму 184,2 млн. руб. Общая площадь отремонтированных дорог и тротуаров составила 400 тыс. м2.
Разработаны проекты реконструкции улиц Комсомольская и Советская. Реализация проекта реконструкции ул. Комсомольская составляет 112,5 млн. руб., по ул. Советская – 236,2 млн. руб. В 2016 году планируется реализация II этапа реконструкции ул. Комсомольская на сумму 52 млн. руб.
Общая площадь дорог Искитима составляет 1,4 млн. м2, из них с асфальтобетонным покрытием – 753,1 тыс. м2, с щебеночным и грунтовым покрытием – 646,9 тыс. м2. Стоимость выполнения работ по ямочному ремонту асфальтированного дорожного полотна на сегодняшний день составляет 1 тыс. руб. за 1 м2. Стоимость работ по текущему ремонту составляет 1,4 тыс. рублей, стоимость капитального ремонта (включая ремонт тротуаров) – 10 тыс. рублей за 1 м2. Стоимость ремонта дорожного полотна с щебеночным покрытием в среднем составляет 220 рублей за 1 м2. При проведении торгов эти суммы уменьшаются, однако, поскольку на ремонт дорог, включая мостовые сооружения, Искитим имеет 50-70 млн. руб. в год, то для более масштабного ремонта городу необходимо дополнительное финансирование из областного и федерального бюджетов.
По результатам весеннего обследования дорог, площадь необходимого ямочного ремонта в г. Искитиме составляет 80 тыс. м2. Средств, имеющихся на ямочный ремонт в 2016 году, достаточно для устранения дефектов дорожного покрытия на площади 8 тыс. м2.
Для комплексного решения дорожных проблем необходимо:
1. Увеличить бюджет города как минимум до 2 млрд. руб. На 2016 год он составляет 1 374 945 800 руб.;
2. Включить задачи по капитальному ремонту и благоустройству улично-дорожной сети города в разряд первоочередных;
3. Максимально уменьшить бюджетные затраты на второстепенные задачи.

Реконструкция кольца в Подгорном
- Заказчиком работ по реконструкции кругового перекрестка в Подгорном микрорайоне является МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства» г. Искитима. На капитальный ремонт объекта были заложены средства областного бюджета в размере более 13 млн. руб. При проведении аукциона стоимость работ снизилась до 11 млн. 786 тыс. руб. Реконструкция дорожного объекта согласно проведенным торгам выполняется подрядной организацией ООО «Дорожно-строительное управление «Искитимское».
В связи с задержкой финансирования работ (на данном этапе выделено около 1 млн. руб.) завершение реконструкции кругового перекрестка было перенесено с осени 2015 года на лето 2016 года. Срок окончания работ по реконструкции кольца согласно контракту – 30 июня 2016 года.
Решение о реконструкции перекрестка было принято по двум причинам. Первая из них – необходимость замены водопропускного сооружения, которое было разрушено под нагрузкой большегрузных автомобилей и в полной мере не выполняло свои функции. Реконструкция проводится также в целях снижения аварийности на данном участке улично-дорожной сети, который являлся местом концентрации ДТП.
Проектная документация на реконструкцию и благоустройство кругового перекрестка в м-не Подгорный по пр. Юбилейный разработана ООО «СибирьДорПроект». В основу взято архитектурное решение, предложенное архитектором Валерием Анатольевичем Шульцем.

Кто должен асфальтировать маленькие квадратные отверстия?
- Эти технологические отверстия выполняются специалистами дорожной лаборатории для определения прочности и толщины асфальтового покрытия. В соответствии с нормативными документами при приемке автодорог для определения качества асфальтобетона необходимо осуществлять отбор проб – вырубок (кернов). Для отбора проб выбираются участки покрытия на расстоянии не менее 0,5 м от края или оси покрытия автодороги.
Обращаю внимание, что реконструкция путепровода еще не завершена. К моменту сдачи объекта в эксплуатацию все подобные технологические отверстия будут залатаны.

О механизированной уборке улиц
- Механизированная уборка автомобильных дорог в городе Искитиме производится ежедневно с 04:00 до 14:00 двумя поливомоечными машинами марки «ЗИЛ» и «КамАЗ» МБУ «Управление благоустройства и дорожного хозяйства». Сухая уборка трактором со щеткой производится на тротуарах и в местах, недоступных для поливомоечных машин. Очистка проезжей части методом сухой уборки щеткой производится после дождя или ночью, чтобы не создавать неудобство для автомобилистов и пешеходов.
К сожалению, отсутствие качественного дорожного покрытия в городе способствует образованию большого количества пыли. Грязь выносится на проезжую часть колесами автомобилей, выезжающих с грунтовых улиц частного сектора и территорий строительных площадок.

Освещение ул. Дорожная
- Работы по устройству наружного уличного освещения ул. Дорожная еще не завершены. Также в соответствии с планом мероприятий по реализации наказов избирателей депутатам Совета депутатов города Искитима ведутся строительно-монтажные работы по устройству наружного уличного освещения по улицам: ул. Школьная с № 56; пер. Школьный с № 10; ул. Шмидта с № 33 до № 45; ул. Железнодорожная; ул. Зои Космодемьянской с № 9 до № 14; ул. Заводская с № 7 до № 35; ул. Алтайская с № 41 до № 77; ул. Трудовая с № 30 до № 42; Северный микрорайон в районе домов № 11и № 13; ул. Обская; ул. Бердская с № 1 до № 16; ул. Лермонтова с № 1 до № 17; Шипуновский квартал; ул. Уклонная с № 21 до № 49.
После завершения работ, приемки объектов представителем заказчика, оформления всей необходимой технической документации и заключения договора электроснабжения с ОАО «Новосибирскэнергосбыт» эти улицы будут подключены к существующей системе наружного уличного освещения города.

Несанкционированная свалка в районе д/с «Дельфинчик»
- По вопросу ликвидации несанкционированной свалки на площадке между д/с «Дельфинчик», забором школы №4, домом №25 по ул. Ломоносова и тротуаром, ведущим к школе № 4, сообщаю, что инвентаризация несанкционированных мест (объектов) размещения отходов, требующих ликвидации, проводится в городе ежегодно. Составляется реестр объектов размещения отходов, требующих ликвидации. Работы по ликвидации несанкционированных свалок проводятся за счет средств бюджета города и в рамках муниципального задания выданного Муниципальному бюджетному учреждению «Управление благоустройства и дорожного хозяйства». Данное место внесено в реестр несанкционированных свалок для дальнейшей работы по их ликвидации. В настоящее время рассматривается вопрос о включении в муниципальное задание МБУ «УБиДХ» проведение работ по ликвидации несанкционированной свалки на указанной вами территории.
Очевидно, что подобная стихийная свалка образовалась благодаря людям, которые считают возможным выбрасывать мусор в не предназначенных для этого местах.

Уборка улиц частного сектора
- Улично-дорожная сеть города Искитима находится в оперативном управлении МБУ «Управление благоустройства и дорожного хозяйства». Данная служба осуществляет работы по содержанию и ремонту дорог (текущий, ямочный и поддерживающий ремонт), работы по механизированной и ручной уборке дорог, осуществляет грейдирование дорожного полотна. Работы по грейдированию улиц частного сектора города для поддержания транспортно-эксплуатационных характеристик дорог проводятся ежегодно.
МБУ «УБиДХ» принимает заявки от жителей улиц частного сектора на осуществление всех вышеуказанных работ. Средства на очистку проезжей части дорог от мусора и грязи, грейдирование дорог с щебеночным и грунтовым покрытием выделяются из бюджета города ежегодно.
Чтобы привести в порядок дороги частного сектора, необходимо ежегодно выделять бюджетные средства на сплошное асфальтирование нескольких улиц частного сектора. Таким образом можно постепенно уйти от использования щебеночного и грунтового покрытия на данных улицах.

О привлечении подрядчиков к ответственности за некачественный ремонт дорог
- Заказчиками работ по ремонту дорог в Искитиме являются муниципальные учреждения города. Заказчики работают в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, подрядной организации начисляется пеня и (или) штрафы, которые определяются в соответствии с Правилами определения размера штрафа и размера пени, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063. Данное условие является обязательным при заключении контракта.
Состояние дорожных объектов после ремонта контролируется заказчиком. Ежегодно (два раза в год) в городе проводится комиссионное обследование дорожных объектов, находящихся на гарантии. Выявленные недостатки устраняются подрядными организациями.

О сносе заброшенной больницы в Подгорном м-не и уборке прилегающей территории
- Здание бывшего инфекционного отделения Искитимской центральной городской больницы, расположенное в Подгорном м-не, находится в собственности Новосибирской области. В адрес областного Министерства здравоохранения направлено предписание о необходимости сноса здания. В 2016 году аварийное здание планируется снести.

О разрушении асфальта и образовании колейности на «горбатом» мосту
- На путепроводе по ул. Советская в г. Искитиме (так называемый «горбатый» мост) происходит разрушение асфальтобетонного покрытия на деформационных швах. При условии правильной эксплуатации объекта в соответствии с «Инструкцией (порядком) по эксплуатации зданий, сооружений» данных разрушений можно было избежать. Образовавшаяся колейность вызвана движением по мосту транспорта с превышением допустимой массы.




Просмотров: 3700 | Версия для печати  
   Поделись новостью с друзьями   
Нажав иконку можно разместить интересную ссылку на своей странице в социальной сети
Метки новостей: Искитим, дороги, ЖКХ, Ершов, Конкурент
Другие новости по теме:
  • 7,5 миллионов рублей - в ямы на дорогах
  • Депутаты города Искитима отчитались о работе
  • Ямочный - значит "поддерживающий"
  • В Искитиме отремонтировано дорог на 6,1 миллиона рублей
  • Наказы избирателей будут реализованы


  • № 24
    написал:  И Я
    12 мая 2016 22:52

    Не может быть неконкретно, ребят, попробуйте сами, когда нет финансов, легко опровергать...
    0


    № 23
    написал:  АЛЕКСЕЙ
    8 мая 2016 11:14

    Также с 2011 по 2016 год в Искитиме были выполнены работы по ремонту дорог и тротуаров на общую сумму 184,2 млн. руб. Общая площадь отремонтированных дорог и тротуаров составила 400 тыс. м2.

    Общая площадь дорог Искитима составляет 1,4 млн. м2, из них с асфальтобетонным покрытием – 753,1 тыс. м2, с щебеночным и грунтовым покрытием – 646,9 тыс. м2.

    ТАКИМ ОБРАЗОМ ЗА 5 ЛЕТ ЕРШОВ ОТРЕМОНТИРОВАЛ 400 ТЫС. КВ.М ДОРОГ И ТРОТУАРОВ ИЗ 753,1 ТЫС.КВ. М. ДОРОГ С АСФАЛЬТОБЕТОННЫМ ПОКРЫТИЕМ - ЭТО БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ. ГДЕ ЭТИ ДОРОГИ, А ТО УСТАЛИ ПО УХАБАМ ЕЗДИТЬ. ИЛИ ВСЕ ДЕНЬГИ УШЛИ НА ЩЕБЕНОЧНЫЕ И ГРУНТОВЫЕ ДОРОГИ (646,9 ТЫС. КВ.М). НАВЕРНОЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО ДЕНЕГ УШЛО НА ГРУНТОВЫЕ ДОРОГИ. ТАК ЧТО ДОРОГИЕ ЖИТЕЛИ ГОРОДА ВЫ НЕ ПО ТЕМ ДОРОГАМ ПЕРЕМЕЩАЕТЕСЬ. ЕДИМ ИСКАТЬ ОТРЕМОНТИРОВАННЫЕ ГРУНТОВЫЕ ДОРОГИ.
    0


    № 22
    написал:  Добряк
    4 мая 2016 12:35

    Чуда не произошло. Как и ожидалось, господин Ершов, в свойственной манере работать (не работать), не ответил ни на один вопрос горожан. Он конечно дал интервью журналисту о своих заслугах. Но вот о работе не рассказал, потому как нет этой работы.
    +1


    № 21
    написал:  лопуш
    3 мая 2016 21:04

    щас по традиции комментарии заблочат
    0


    № 20
    написал:  Гость
    3 мая 2016 01:08

    Полностью поддерживаю Фому Неверующего. Господин Ершоов не рассказал, слукавил бедолага сколько же откатов он получил от системы ЖКХ где просто списываются деньги на ветер. Дороги, ремонт путепровода и его обьездные дороги, ямочный ремонт. На протяжении последних 4-5 лет проводится ямочный ремонт дороги и тем самым убивается полностью дорожная инфраструктура города.Дороги делают конечно же выходцы с Кавказа, "специалисты" шабашники на все руки "мастера" еще с СССРовских времен.Конечно это дураку понятно идет разворовывание гос денег. Кавказцы конечно же отстегивают хорошие откаты за свою работу, за которую ни кто потом ответственности не несет. Кругом лужи и грязь. Господин Ершов наберитесь смелости покинуть пост доброворльно.
    +2


    № 19
    написал:  местный
    2 мая 2016 08:09

    А на самый главный вопрос не ответил: "Когда уйдет с администрации города?". Если он настоящий офицер хотя и бывший после вопросов о том, что с приходом его на должность вице мэра, хозяйство города пришло в упадок должен сам уйти, но он скромно почему то промолчал. Трус или от кормушки уходить не хочет. Другой вывод почему то не напрашивается.
    +1


    № 18
    написал:  александр
    1 мая 2016 18:30

    здрасти когда будет убраны в парке на южном сухие деревья ветки мусор и идешь и толи дохлой кошкой пахнет и тухлятиной какой? пора ввести штрафы на курение и алкоголь в парке и практически всегда в парке на южном пьют алкаши и молодёжь и бутылки с мусором валяются,ну свиньи извините не гадят специально
    0


    № 17
    написал:  Фома Неверущий
    1 мая 2016 09:31

    Бла-бла-бла. Лучше бы рассказали сколько бабла распилили на дорогах (на ремонтах), сколько на откатах заработал лично г-н Ершов в том числе и в сфере ЖКХ?????
    0


    № 16
    написал:  Сергей
    1 мая 2016 07:27

    Вот такой уровень профессионализма, так сказать.
    Смотришь на этих новых господ, один бабок в полицейский участок сдал, другой участок коммунальную сфер до 150 млн.рублей задолженности довёл, третий ПАТП угробил..
    Это что за команда любителей городом правит?
    Может пора их, ребята, уволить?
    0


    № 15
    написал:  Карина
    1 мая 2016 07:22

    123,
    На фоне утопающего в грязи города и огромных ям на дорогах ваш вопрос про маленькие отверстия просто глуп. Все знают для чего они делаются. На глупый вопрос прозвучал не менее глупый ответ.

    Как всегда, одни пустые слова в никуда. Этого и следовало ожидать. Ничего конкретного. Но ясно из всего этого словесного каламбура то, что власти хотят больше денег, а им не дают. Бедненькие, пожалеть вас может быть, или открыть счет для сбора денег на очередной салют в честь Великого дня Победы? А то у вас даже на маленькие отверстия денег не хватает. Господи, как надоело это враньё, тошнит уже от этих пиарщиков от лица власти.

    Наталья,
    Поддерживаю целиком и полностью, изуродовали некогда компактное и удобное кольцо с широкими проездами. Если это вы считаете улучшением, то становится страшно от ваших дальнейших идей господин Ершов.
    0


    № 14
    написал:  Олеся
    30 апреля 2016 22:24

    Очень неудовлетворена ответом по освещению улицы Дорожной. Заскринила на всякий случай. По-моему когда фонари устанавливают то ведут установку с одного конца улицы на другой. А у нас установили по краям улицы и один в середине (итого 3 штуки). Сомневаюсь, что какие-то работы еще продолжатся. Ну посмотрим...
    0


    № 13
    написал:  Ольга
    30 апреля 2016 21:03

    Вот Вы говорите : "Чтобы привести в порядок дороги частного сектора, необходимо ежегодно выделять бюджетные средства на сплошное асфальтирование нескольких улиц частного сектора. Таким образом можно постепенно уйти от использования щебеночного и грунтового покрытия на данных улицах." Ну так в чем дело, кто ж мешал всегда этому? И кто мешает сейчас? За столько лет существования Искитима, который и начинался вообще-то с частного сектора, никто до этого не додумался? Ну тупые, как сказал бы М.Задорнов. А вообще-то , по -моему, всем просто наплевать как живут люди на этих улицах, месят грязь, как и 100 лет назад и будут похоже месить еще веками при таком отношении властей.
    0


    № 12
    написал:  Искитимец1
    30 апреля 2016 13:20

    Так и не прояснился вопрос. Является ли тот факт, что работы на кольце были не закончены вовремя - "выявленными недостатками"? В ответе прозвучало только о "недостаточном финансировании". Но ведь здесь был материал, где откровенно заявили, что работы затянулись, так как якобы не учли болотистую местность. Понес ли автор проекта или подрядчик за это ответственность?
    Вот что важно было узнать.
    0


    № 11
    написал:  старенький-новенький
    30 апреля 2016 08:50

    А в остальном, прекрасная маркиза Всё хорошо, всё хорошо.....
    0


    № 10
    написал:  Искитимец
    30 апреля 2016 07:14

    Госпадин Ершов, на простой вопрос в какой партии вы состоите, вы не ответили или это секрет, а может быть вы уже предали коммунистов и стали едросом???
    0


    № 9
    написал:  123
    29 апреля 2016 21:32

    Спасибо за ответ за маленькие отверстие на дороги на Путепроводе будем контролировать, СПАСИБО ЗА ОТВЕТ.
    0


    № 8
    написал:  Коваленко А.
    29 апреля 2016 21:02

    Орден на грудь и нескончаемые овации.
    0


    № 7
    написал:  Следопыт
    29 апреля 2016 20:59

    У нас кладут асфальт местами и немного,
    Чтоб всякий оккупант на подступах застрял winked
    0


    № 6
    написал:  Реалист
    29 апреля 2016 20:45

    Ответы с стиле нынешней власти - "Говорить 3 часа и не ответить ни на что..."
    0


    № 5
    написал:  mr420
    29 апреля 2016 20:42

    А что еще можно было от него услышать????
    Все ни о чем.
    0


    № 4
    написал:  Джони
    29 апреля 2016 19:49

    А в итоге то, что с горбатым?
    Просадка грунта была сразу после открытия. А учесть, что будут ездить большегрузы нельзя было? А в Новосибирске колея образовывается от шипов. :)
    Снова размытые ответы.
    По мосту никто и ничего не будет делать, никто ж не виноват.
    0


    № 3
    написал:  Илья Шереметьев
    29 апреля 2016 17:10

    старенький-новенький, это все ответы на вопросы заданные по обозначенным темам.
    0


    № 2
    написал:  старенький-новенький
    29 апреля 2016 16:16

    Редакция, это все ответы ?
    0


    № 1
    написал:  Наталья
    29 апреля 2016 16:09

    Ежегодно (два раза в год) в городе проводится комиссионное обследование дорожных объектов, находящихся на гарантии. Выявленные недостатки устраняются подрядными организациями.
    Ну расскажите же нам, КОНКРЕТНО, кто, на сколько и когда наказан! Какими суммами, какие организации? А то бла-бла-бла, вода ни о чем...
    Реконструкция проводится также в целях снижения аварийности на данном участке улично-дорожной сети, который являлся местом концентрации ДТП.
    Да ладно??? Т.е. хотите сказать что лучше сделали???
    +3


    Есть мнение, пиши здесь:

       Ваше Имя
       Ваш E-Mail
    Пожалуйста введите код с картинки (антиспам):
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код здесь: