Поиск 
 

Новость добавлена: 18-09-2018, 18:27 | Категория новости: Главная новость

«Демонтироваться покрытие не будет»: городские власти дали ответ на претензии врио министра к ремонту дорог в Искитиме

«Демонтироваться покрытие не будет»: городские власти дали ответ на претензии врио министра к ремонту дорог в Искитиме В понедельник, 17 сентября, на оперативном совещании у губернатора грянул гром. Ремонт улицы Советская по приоритетному проекту «Безопасные и качественные дороги» в Искитиме подвергли резкой критике вплоть до требования провести демонтаж покрытия.

В публикациях на сайтах областных СМИ и сайте Правительства Новосибирской области сообщалось, что ремонт дороги в Искитиме велся с нарушением технологических процессов и без строительного контроля. «Асфальтирование производилось на грязный неуплотненный щебень, он не был обработан вяжущими материалами. А сверху укладывался практически холодный асфальтобетон», - процитировал врио министра транспорта и дорожного хозяйства НСО Анатолия Костылевского сайт VN.ru. Работа без стройнадзора была названа грубейшим нарушением. Губернатор Андрей Травников потребовал сделать оргвыводы и до пятницы предоставить информацию, когда заработает стройнадзор и кто привлечен к ответственности.

Из публикаций сложилось впечатление, что асфальт будут демонтировать едва ли не со всей улицы Советская. Но речь о тротуаре, который примыкает к дороге между ЗАГСом и ул. Вокзальной. На этом тротуаре сегодня представитель службы заказчика ремонта по ул. Советской Денис Цибин, главный инженер Управления ЖКХ г. Искитима, прокомментировал случившееся.
- В четверг, 13 сентября, Искитим посетил врио министра транспорта Новосибирской области Анатолий Костылевский. В это время на данном тротуаре выполнялось асфальтирование: была выполнена подготовка и выкладывали асфальт вручную, - пояснил Денис Цибин. - Ранее по краю тротуара, вдоль проезжей части, было установлено пешеходное ограждение – в соответствии с проектом, а также требованиями по обустройству расположенных рядом пешеходных переходов. Но после установки оказалось, что ограждение полностью загораживает обзор водителям, которые поворачивают с ул. Вокзальной на ул. Советскую. Тем самым не только не способствует безопасности, а, наоборот, создает аварийную ситуацию. В проект внесли изменения, и участок пешеходного ограждения демонтировали. При этом песок из нижнего слоя попал на поверхность щебня, щебень разуплотнился, а подрядчик приступил к раскладыванию асфальтобетонной смеси, не обеспылив и не уплотнив повторно щебень. На момент прибытия министра асфальт был выложен на небольшом участке тротуара: к работе только приступили.
Представитель службы заказчика отметил, что строительный контроль в это время находился в районе остановки «Черепановская», где также выполнялось асфальтирование, стройконтроль проводил приемку работ.
- У нас в работе 2,5 километра дороги, одновременно ведутся работы на первом и втором участке. В этот день два специалиста находились в разных местах на втором участке, здесь никого не было. Закончили там, подъехали к месту производства работ на этом тротуаре. За пять минут никто не асфальтирует, асфальтные работы продолжаются в течение всего дня. Если участок бракованный, то он будет бракованный не на пяти метрах, а весь. Выявить это легко. Когда стройконтроль прибыл к ул. Вокзальной, работы на данном тротуаре были остановлены, смесь полностью демонтирована, на нее каток еще не заходил. Смесь убрали, поверхность щебня обеспылили, повторно уплотнили, повторно нанесли битумную эмульсию – и только после этого приступили к асфальтированию. На сегодня замечания министра полностью выполнены, на это имеются все подтверждающие документы, лабораторные испытания, видео и фотографии.
Главный инженер Управления ЖКХ также подчеркнул, что вся дорога демонтироваться не будет.
- В статье звучит так, будто вся дорога будет демонтирована. Это не так, - отметил он. - На уложенный нижний слой у нас имеются протоколы испытаний, положительное заключение двух испытательных лабораторий – подрядчика и заказчика. Пробы верхнего слоя находятся в лаборатории, мы продолжаем работу. На оперативном совещании у губернатора речь шла только о данном тротуаре, но все замечания были исправлены и уже 14 сентября этот тротуар был полностью готов.

О том, как на объекте ведется строительный контроль, представитель службы заказчика рассказал подробнее:
- Контракт со строительным контролем в Искитиме был заключен даже раньше, чем контракт на выполнение работ по ремонту дороги. Была проведена конкурсная процедура в соответствии с 44-ым федеральным законом, по результатам конкурса определен подрядчик – ООО «Стройподряд» (г. Новосибирск). Контроль осуществляется постоянно. У данной организации имеется своя лаборатория, они отбирают все необходимые пробы материалов, при отборе проб мы, как заказчик, присутствуем, ставим в материалах свою подпись. Плюс они осуществляют входной контроль поступающей асфальтобетонной смеси и всех других материалов: железобетонных опор, бордюра и т. д. Стройконтроль постоянно присутствует при ведении работ на объекте и контролирует. Они выдают нам протоколы, по результатам рассмотрения этих протоколов и исполнительной документации подрядчика мы принимаем окончательное решение – оплачивать работу подрядчику или нет.

Опроверг представитель Управления ЖКХ и информацию об укладке «практически холодного асфальтобетона».
- Укладка асфальта производится при температуре смеси от 130 до 100 градусов. Если температура становится ниже, то смесь не уплотняется, она бракуется и подлежит демонтажу. В тот день по прибытию на место, мы проверили – температура смеси в машине составляла 180 градусов. Для измерения пользуемся поверенными термометрами. Такую смесь никто не катает, ее нужно охлаждать. Асфальт мы берем с завода, расположенного в Рощинке. Завод находится на удалении не более 5 км от города Искитима. На всех машинах имеются специальные пологи, которые не дают смеси остывать. Плюс кузов у машины подогревается, другие машины не используются в принципе. На объект смесь поступает практически такой температуры, какой выходит из бункера. Теряет от 2 до 5 градусов. Абсолютно уверен, что на объект смесь холодной не поступает, - отметил Денис Цибин.

А пока работы по ремонту дороги на улице Советская продолжаются. Времени остается немного. "По контракту срок окончания работ на объекте по ул. Советская – 28 сентября. На данный момент на первом участке (от ул. Комсомольская до ул. Юбилейная) осталось установить дорожные знаки, установить светильники на опорах уличного освещения, нанести дорожную разметку", - сообщил Денис Цибин. На втором участке (от ул. Юбилейная до моста через р. Койниха) работы больше. "Сейчас там уложен нижний слой асфальта, проводятся лабораторные испытания: вырубки взяты, результаты ожидаются со дня на день, - рассказал он. - Если подтвердится, что нижний слой уложен качественно, то мы дадим подрядчику разрешение приступить к укладке верхнего слоя, как на первом участке. Подрядчик закончит съезды, расставит автобусные остановки". 
По словам представителя службы заказчика, по четырем светофорным объектам, которые планировалось установить, – земляные работы все выполнены, осталось расставить стойки, закрепить светофоры и подключить их. В течение двух недель субподрядная организация пообещала все работы закончить.
Отмечается, что до окончания срока также необходимо успеть доделать все шероховатости: где-то оголен бетон у бордюрного камня, где-то повреждена брусчатка, где-то щебень лежит, стойки от старых дорожных знаков. Чтобы успеть все вовремя, подрядчик намерен выставить на эти работы отдельную бригаду. После этого пройдет приемка объекта. В приемочную комиссию войдут представители городской администрации, эксплуатирующей организации (МБУ «УБиДХ»), заказчика, а также по согласованию представители Минтранса НСО, строительного контроля, народного контроля и ГИБДД.

Как события будут развиваться дальше, пока неясно. Во вторник, 18 сентября, городские власти направили в правительство области объяснительную. Что решит губернатор – посмотрим.

«Демонтироваться покрытие не будет»: городские власти дали ответ на претензии врио министра к ремонту дорог в Искитиме

Так тротуар выглядит сейчас

«Демонтироваться покрытие не будет»: городские власти дали ответ на претензии врио министра к ремонту дорог в Искитиме

«Демонтироваться покрытие не будет»: городские власти дали ответ на претензии врио министра к ремонту дорог в Искитиме

Демонтаж уложенной смеси (фото предоставлено УЖКХ)

«Демонтироваться покрытие не будет»: городские власти дали ответ на претензии врио министра к ремонту дорог в Искитиме

Повторный пролив битумной эмульсии (фото предоставлено УЖКХ)




Просмотров: 1495 | Версия для печати  
   Поделись новостью с друзьями   
Нажав иконку можно разместить интересную ссылку на своей странице в социальной сети

Другие новости по теме:
  • "Нарушено всё, что можно нарушить": демонтировать и переделать дорогу пр ...
  • Искитим: приоритетный проект «Безопасные и качественные дороги»
  • Ремонт улицы Советской планируют завершить до 30 сентября
  • Замминистра транспорта НСО побывал с проверкой в Искитиме
  • В Искитиме продолжается реализация приоритетного проекта «Безопасные и каче ...


  • № 26
    написал:  Агриппина Пантелеймоновна Таранькна
    6 октября 2018 10:55

    Мненеие,
    сфотографируйте и отправьте. Никто вам голову за это не отрубит. В районе "Маяковского" та же история. Асфальт не прикатан как полагается. Не знаю, как подрядчик собирается экспертизу проходить. Явный брак. Посадили бы хоть одного, чтоб другим неповадно было.
    0


    № 25
    написал:  Мненеие
    5 октября 2018 14:39

    Обратите внимание на само покрытие, около бортиков, проходил около "Сапожка". Там крупный гравий лежит не плотно, щели в палец между фракцией, как этот свежий асфальт переживет зиму и весну? И это второй слой покрытия! Сфотографировать бы и в министерство отправить.
    0


    № 24
    написал:  Николай
    5 октября 2018 12:39

    Одно из моих сообщений убрали, поэтому повторюсь - на уже принятом "первом" участке, на дороге напротив ЗАГСА срезали и уложили вновь, примыкания от тротуаров не все доделаны, и снова пригнали фрезу - срезают покрытие с примыканий со второстепенных съездов - опять же на уже принятом участке, на который есть все необходимые документы! И это спустя неделю после официальных сроков сдачи всего объекта.
    0


    № 23
    написал:  ПЕНС
    3 октября 2018 12:30

    Цитата: 123
    он глубоко в отпуске, его зам Сеничев тоже в отпуске.



    О как !
    0


    № 22
    написал:  123
    3 октября 2018 11:27

    Ррр, не переживайте за мэра, ему плевать, он глубоко в отпуске, его зам Сеничев тоже в отпуске. Недосуг им ваши дороги и БКД
    0


    № 21
    написал:  60
    2 октября 2018 19:20

    Цитата: Ррр
    мэру не стыдно

    У него есть более важные дела - где-нибудь разрезать ленточку или отчитаться за тонны цемента или другой продукции, к которой администрация не имеет никакого отношения.
    0


    № 20
    написал:  Ррр
    2 октября 2018 17:20

    Добряк,
    если набранные темпы сохранятся, то к ноябрю закончат. Между тем, в Новосибирске все объекты БКД уже сданы!
    Интересно, мэру не стыдно за срыв сроков и критику со стороны областных властей второй год подряд?
    0


    № 19
    написал:  Добряк
    2 октября 2018 13:31

    А что у нас с ремонтом?
    0


    № 18
    написал:  один из толпы
    22 сентября 2018 19:01

    прораб
    lol
    ну офигеть теперь, какие обидчивые. деньги получили? работайте! а то, как моя старшая дочь и жена - слово критики в их адрес и всё, вселенская обида! а зад, у этого подрядчика на синем х6, больше чем у моих вместе взятых - отсюда и обиды большие? wink
    0


    № 17
    написал:  прораб
    22 сентября 2018 18:42

    Этим заявлением министра Костолевского отбили весь порыв у подрядчика закончить работы в срок.
    0


    № 16
    написал:  Николай
    22 сентября 2018 00:37

    Был сегодня на всех участках, не успеют они до 28 сентября всё сдать, не бывать этому!... Что-то у Маяковского делали, после Маяковского один на бордюрах курил-сидел, наверно, их и укладывал, на Черепановской один из нерусских рабочих что-то спрашивал у Цыбина, на что тот ответил, что я не Ваш руководитель, спрашивайте у своего руководителя, а, кстати, синего БМВ с оранжевыми маячками, на котором их руководитель передвигается за целый день так и не увидел, что странно. У налоговой мужики, которые ограждение устанавливают, говорили, что денег им сегодня не будет, если цензурно выражаясь (наверно сегодня им должны были заплатить), а около Загса машины с асфальтом так целый день и простояли. Непонятная ситуация по освещению, несколько опор возле РЭС оставили старые, там же раздолбили пешеходный тротуар, но больше ничего и не делали, по пешеходным тротуарам после Черепановской в сторону Маяковского, делают только с одной стороны, с другой, непонятно, так и оставят старый возле домов, отгороженный от дороги деревьями?! В общем, больше вопросов, чем ответов, даже если не брать во внимание качество работ, думается, что под словом реконструкция "скрываются" более масштабные работы, а слово "благоустройство" - не означает маскировку строительного мусора под газон путём засыпки этого мусора землёй сверху. Могли по сути дела просто отфрезеровать старый асфальт и уложить новым слоем, как сделали на коммунальном мосту в Заречный микрорайон, тротуары везде были и опоры освещения стояли, а больше ничего и не нужно.
    0


    № 15
    написал:  Гость
    21 сентября 2018 13:21

    Полностью согласен со сказанным в статье.
    Все работы ведутся с соблюдением технологий и норм.
    Контроль за качеством осуществляется в полной мере.
    А уж про то,что деньги счет любят это даже не обсуждается .
    0


    № 14
    написал:  Русич
    20 сентября 2018 19:36

    А у нас рать сказал князь Владимирович, в ответ областной орде.
    0


    № 13
    написал:  гость
    20 сентября 2018 15:30

    Полностью согласен с Николаем и Евгением. Чудьненько государственные денежки попилили, мусором и хламом отсыпали и теперь Администрация Искитима впереди планеты всей. Вся вина в администрации области и губернаторе - это они не так поняли и не то увидели. Вопрос как могло ООО"Алекс" выиграть тендер, не имея спец технике в строительстве дорог.Ходят с ведром и из самодельных кружек на палке разливают эмульсию - и это в 21 веке. Пора дорогие наши земляки Цыбин, Сеничев, Завражин уходить. Не гневите народ. Вам не стыдно, как к Вам относятся и что Вам пишут и говорят.Ни одного положительного высказывания в Ваш адрес. Где ДЕПУТАТЫ,ПРОКУРАТУРА.Куда смотрят. Хотя да, депутаты то карманные. Данный шедевр дорожных работ до года ,до весны, потом вновь будем ремонтировать.
    0


    № 12
    написал:  Добряк
    20 сентября 2018 15:05

    Кстати у ООО "Стройподряд" - в штате на сегодня 4 сотрудника, а в ООО "Алекс" - 20 сотрудников!
    Вот так вот - с таким штатом они осваивают 78 миллионов. Вот это производительность!
    0


    № 11
    написал:  Grammar Nazi
    19 сентября 2018 20:26

    Завражин, Зубарев, Сеничев, Валова - на выход, пожалуйста!
    0


    № 10
    написал:  Добряк
    19 сентября 2018 16:56

    Какой полог?! Если только как в Гарри Потере - волшебный невидимый. Ну так у нас по рассказам нашего главы, его замов, и прочих руклей "УСЁ ВПОРЯДКЕ"...так и вспоминается песенка про кобылу, которая случайно умерла, но так все дела хороши. У нас только отчеты писать умеют хорошо.
    0


    № 9
    написал:  Николай
    19 сентября 2018 16:29

    Добряк! Ну и была ли машина с асфальтом, которую Вы увидели, укрыта пологом? А то г-н Цыбин заявляет, что всё по технологии! Ну и в продолжении темы, сегодня около ЗАГСа стоянку асфальтируют, КамАЗ (без подогрева), гружённый асфальтовой смесью, пологом не накрытый (специально уточняю для г-на Цыбина), рядом из высыпанной кучи 4 работника пытаются вручную распределить данный материал по территории, автомобиль стоит заглушенным, а асфальт, между прочим, распределяется на основание покрытое битумом, но покрыто это основание этим битумом было ещё в ночь на вторник (с того времени это стоянка и была огорожена), и, естественно, на него уже успела осесть пыль с дороги и листва с деревьев... За всем этим наблюдает руководитель работников от ООО "Алекс" на синем БМВ с оранжевыми маячками. Всё по технологии!
    0


    № 8
    написал:  Добряк
    19 сентября 2018 15:30

    Сумма оплаты на сегодня 22 668 456,08 руб. Акт приемки подписан г-ном Цибиным и иными членами комиссии. Хотя оплата предусмотрена поэтапно. И я так понимаю ни один из этапов еще не выполнен (исходя из приложения к контракту). Кстати час Х по выполнению контракта 28.09.2018. Поэтому то и рассказывают сказки про горячий асфальт. Кстати сегодня утром шла по Балдаковке машина с асфальтом - даже не парил...а утром то было супер тепло.
    0


    № 7
    написал:  Николай
    19 сентября 2018 12:33

    Да… Получается, что не такой и плохой в прошлом году был подрядчик по ул. Советской (ООО «ДСУ Искитимское» во главе с г-н Парфёновым), все основания на уширениях были предварительно уплотнены грунтовым катком, залиты бетоном, а лишь потом асфальтировались, все тротуары уложены в плитку, пусть сейчас местами провалы, но они незначительны, и во время дождя одну из полос, примыкающую к Лютеранской церкви топит, но дорога принята, значит всех устраивает. Что же мы имеем от ООО «Алекс» – ни одного уширения на Советской нет, а местами даже сужения, хотя территория позволяет построить дополнительную полосу для движения, на построенных же парковочных карманах на неуплотнённый грунт укладывается лом тут же демонтированного старого бетона или асфальта, засыпается песком, далее щебнем или крошкой отфрезерованного асфальта, всё разравнивается и асфальтируется, всё в асфальте, ни один из тротуаров плиткой не укладывают, понятно, что это более технологически сложнее и затратно по времени, укладка асфальта происходит намного быстрее.
    Комментарии Цыбина не выдерживают никакой критики (так понимаю он – первый кандидат на вылет, как не «выдержавший» испытательный срок): согласен, что плечо доставки короткое, и асфальт привозят ещё горячим, но после этого машины стоят в ожидании принятия асфальта, а это уже время, когда он остывает, про систему обогрева кузова – вообще, теория в идеале, а по факту этой системой из всех КамАЗов ООО «Алекс» оборудован только один, модели «6520» жёлтого цвета, на остальных – моделей «55111» и одном «65115» такая система отсутствует в принципе, про пологи – да, ими КамАЗы оборудованы, но в качестве их используются обычные б/у рекламные баннеры, которые, естественно, от охлаждения не предохраняют, а лишь защищают от осадков, к тому же не используют их при подвозе асфальта, и в этом каждый может убедиться, но ООО «Алекс» стало «умнее» и асфальтирование сейчас, в основном, производят ночью, но тогда никакого контроля температуры не производится, а установившиеся заморозки способствуют более быстрому остыванию асфальтовой смеси.
    Да, и думаю, всем ясно, что врио министра не будет подымать вопрос о некачественном ремонте по федеральной программе перед губернатором из-за 5 метров, тем более тротуара!... Проблема скорее в другом, и по ТВК был соответствующий сюжет, что часть денег за выполненные работы уже оплатили, а получается, толком работы-то и не приняты, а здесь уже «пахнет» судебными спорами, а не только кадровыми решениями, ведь государственные деньги израсходовали «неэффективно» и из какого-то кармана их нужно вернуть в казну.
    0


    № 6
    написал:  житель
    19 сентября 2018 08:37

    Вот и славненько! оказывается всё очень даже хорошо и машины и подогревом, и щебень продувают а итог как всегда, пришла весна и асфальт поплыл. Пушкин отдыхает на фоне наших писак.Всё сойдет с рук только денежек как не было, так и нет. Здесь не наказывать надо, а премии давать за хорошую работу. А нас жителей этого города-героя опять выставили дураками.
    0


    № 5
    написал:  бумбараш
    18 сентября 2018 23:04

    Губернатор и правительство области их просто неправильно поняли.
    Расходимся. Всё в порядке.
    0


    № 4
    написал:  Закон для всех
    18 сентября 2018 22:53

    Дерзкий ответ. Хорошо подготовились за сутки для ответа. Для непонимающего в строительстве электората - прям бравые строители.
    А почему в глаза губернатору мямлили и молчали?
    Неужели губернатор оклеветал мэра???
    0


    № 3
    написал:  Евгений
    18 сентября 2018 22:02

    Вот это пролив битумной эмульсии???Это единственное место где брызнули немножко битума, что-то на других участках Я этого не видел. Хотя могу заблуждаться. Тротуар от Лермонтова до Бердской, возле частных домов, вообще какой-то волнистый, не в плане того, что выезды и заезды от частных домов, а то, что само покрытие волнами, и там, не то, что щебень под него сыпали, там вообще каким-то мусором выравнивали. Хожу там каждый день, видел....:) Но Денису Цибину нужно отстоять ...спасти подрядчика. Выходит, что Анатолий Костылевский остался в дур@к@х.

    А еще улыбнуло, то, что у них в камазах кузов с подогревом!!!
    0


    № 2
    написал:  гость
    18 сентября 2018 19:51

    А где глава, где зам курирующий работу???? почему какой то инженер за все отдувается?
    0


    № 1
    написал:  Пилот
    18 сентября 2018 18:45

    Ну вот и откатили...
    +1


    Есть мнение, пиши здесь:

       Ваше Имя
       Ваш E-Mail
    Пожалуйста введите код с картинки (антиспам):
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код здесь: