Поиск 
 

Новость добавлена: 22-03-2013, 10:28 | Категория новости: Главная новость

Николай Симонов: "Не ставьте опасения впереди проблемы"

Николай Симонов: "Не ставьте опасения впереди проблемы"
В четверг 21 марта Искитим с рабочим визитом посетил министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Николай Симонов. Министр проконтролировал ремонт моста через Койниху на улице Советской, а позже провел совещание по предстоящему ремонту Путепровода.

Министерство изначально заявило, что контроль за ходом ремонта моста через Койниху будет постоянный и особенно тщательный, потому что подрядчик новый, капитального ремонта мостов в нашем городе не делал. Прямо в строительном вагончике подрядчики доложили о ходе выполнения работ. К концу марта будет освоено более 11 миллионов рублей. На сегодняшний день проведено множество подготовительных работ, перенесены кабели связи, демонтированы пролеты моста, ведется укрепление опор. В апреле проведут ремонт демонтированных балок и закончат все работы по опорам. В мае будут разобраны подходы, установлены на место балки, проведено сопряжение моста и насыпи, а так же монтаж переходных плит. В июне мост начнет все больше походить на дорожное строение, будут устанавливаться железобетонные плиты и пролетные ограждения, укрепят берег. В июле проведут заключительные работы на прилегающих территориях, на подходах и самом мосту, в том числе, устроение дорожной одежды. В августе останутся только благоустроительные работы, установка знаков, барьерных ограждений и демонтаж временного моста.

Сейчас все работы в график укладываются, задержек никаких нет, проблем по проекту и финансированию тоже. Николай Симонов даже пошутил, что зря приехал. Однако, в очередной раз напомнил, что никаких отставаний от графика быть не должно, только опережение. И поручил главе города ежемесячно проводить такие отчетные совещания с участием министерства для постоянного контроля.

Чуть позже в кабинете главы города прошло совещание по предстоящему ремонту Путепровода. Вопрос все тот же: как обеспечить транспортную связь между двумя частями города на время закрытия моста. Мы уже рассказывали, что местные власти рассмотрели три варианта и остановились на, казалось бы, самом приемлемом – построить объездные дороги. Однако, это строительство значительно удорожает и без того недешевую реконструкцию моста.

Николай Симонов отметил, что при обустройстве объездных дорог необходимо учитывать не только финансовые вложения, но и удобство для жителей. Приведенные в пример дороги под железнодорожными мостами через Койниху и речку Черную фактически дублируют существующие железнодорожные переезды на окраинах города да и находятся совсем рядом с ними. А центральная часть города так и останется изолированной.Николай Симонов: "Не ставьте опасения впереди проблемы"

В подтверждение необходимости строительства объездных дорог проектировщики новосибирской фирмы «Желдорпроект» привели свои расчеты. Пропускная способность Путепровода 30-35 тысяч автомобилей с 6.00 до 20.00, в то время как у существующих переездов – тысяча – полторы. Даже если транспортные потоки распределятся напополам, на существующих железнодорожных переездах появятся многокилометровые пробки.

Министр же больше склонялся к восстановлению существовавшего до 1983 года железнодорожного переезда  на улице Коммунистической. Глава города Виктор Пфейфер пояснил, что переезд ликвидировали, потому что рядом обустроены маневровые пути станции Искитим и уходит ветка на цементный завод. Железная дорога попросту не согласует восстановление, хоть и временное, старого переезда.

- Я прошу подробнее изучить этот вопрос, - сказал министр. – Проще всего сказать: «Давайте выложим 120 миллионов на объездные дороги». Должна быть альтернатива. Если есть техническая возможность восстановить старый переезд, если этот вариант менее затратный и более удобный для жителей, разрешением от железной дороги может заняться само министерство. Не ставьте опасения впереди проблемы. В РЖД тоже работают люди, и в их интересах иметь безопасный путепровод. Если вам нужно какое-то совещание с железнодорожниками, я готов его организовать.

Кроме того, Николай Симонов поручил как можно скорее размещать заказ на подготовку проектно-сметной документации, не дожидаясь принятия решения о схемах объезда. Свою позицию Николай Николаевич объяснил просто: не дай бог мост придется закрыть гораздо раньше, чем планируется, потому что он сейчас находится в крайне плохом состоянии, ПСД должна быть готова. При готовности всей документации, ремонт можно будет начать сразу же. Городу будет тяжело, но проехать по существующим дорогам будет можно, и ремонт моста проводить тоже.




Просмотров: 3461 | Версия для печати  
   Поделись новостью с друзьями   
Нажав иконку можно разместить интересную ссылку на своей странице в социальной сети

Другие новости по теме:
  • В мае по «горбатому» мосту пойдут автобусы
  • Закрытие путепровода: три варианта развития событий
  • Мост через Койниху перекроют 5 февраля
  • Грузовики безнаказанно разрушают отремонтированный мост
  • "Горбатый" мост станет еще более горбатым


  • № 8
    написал:  nsk
    27 марта 2013 10:40

    ВГП, если закроют путепровод, то транспорту с киевской проще проехать через зеленую горку на кольцо в подгорный и далее на южный(как собственно все и делали когда был закрыт "горбатый мост"), а вот при перезде через онолитную, проехать из центра на южный было бы гораздо проще, и не нужно было бы ехать через весь город до кольца цем. завода !
    Да и вообще это было бы очень полезно для города в качестве альтернативной объездной дороги как из центра на южный, так и с южного в центр, да и с северного напрямую по советской до монолитной не такое уж большое расстояние. Это действительно было удобно !!!
    0


    № 7
    написал:  Из Германии
    27 марта 2013 01:23

    Сильно сомневаюсь, что путепровод на Коммунистической может пользоваться спросом для жителей Искитима.Он может быть полезен в основном для грузового транспорта, следующего на цемзавод.А вот если бы был путепровод или подземный проезд в районе Монолитной,который связал бы 2 крупнйших микрорайона города, то это было бы очень удобно и полезно. Но,к сожалению,улицы там слишком узкие, в своё время власти не подумали о такой перспективе и пичкали предприятия одно на другое. Так что вряд ли такой проезд возможен. Хотя стоило бы этот вариант досконально изучить...
    0


    № 6
    написал:  Снегурочка
    26 марта 2013 17:30

    Я тоже за то, чтобы не открывать переезд на ХПП, а построить там путепровод!
    Там сейчас строится и расширяется ХПП, не знаю что там за производство сейчас, но расширение дороги точно будет на пользу.


    И ещё, прежде чем закрывать путепровод, нужно отремонтировать дорогу - Советская в Бердском совхозе - Зелёная горка и выход на кольцо в Подгорном. Так как она представляет собой на данный момент одну сплошную яму.
    Её в "хлам" разбили, пока Горбатый мост был закрыт.
    0


    № 5
    написал:  ВГП
    26 марта 2013 12:42

    НСК - посмотри если транспорт от киевской движется на южный, он весь идет через центр, также и от цемзавода транспорт поворачивает в центр, если построить путепровод то большая часть потока двинется по сокращенному пути по улице Коммунистической на южный. В обратном направлении такая же картина.
    0


    № 4
    написал:  Nsk
    23 марта 2013 23:32

    Ну что Вы привязались к этому переезду !!! Вы сначала хорошо подумайте стоит ли его там открывать. Даже если этот переезд откроют, поток транспорта по узенькой улочке комсомольской будет выезжать на кольцо к цементному заводу и вот тут то начнется транспортный коллапс. Уже сейчас выехать на советскую с прилегающих улиц очень сложно, приходится стоять и ждать иногда минут по 15, а там кольцо и даже светофор там к сожалению никак не установить.
    И потом наш мэр прав, железная дорога никогда не даст согласие на открытие этого переезда, там получится два переезда почти подряд и станция Искитим тут же. То есть обычный грузовой состав (вагонов 50-60), следуя со стороны новосибирска перекроет переезд на бердском совхозе и практически сразу же переезд на ХПП (а возможно будут закрыты оба одновременно), а если еще и станция остановит этот состав, то переезд на ХПП становится бесполезным, т.к будет закрыт (он слишком близко к станции Искитим). Ведь не зря же его в свое время закрыли !!! А если смотреть в будущее, то неплохо было бы рассмотреть вопрос о строительстве переезда/путепровода возле о.п. Монолитная, это бы значительно облегчило жизнь городу, а уж Индустриальный и Шипуново были бы просто счастливы !
    0


    № 3
    написал:  Швецов Б.Н.
    22 марта 2013 18:47

    Александр Дмитриевич, солидарен с Вами полностью.Ляпать "сакля на саклю"-тупиковый вариант, а построить раз и навечно-потомки долго благодарить будут...
    0


    № 2
    написал:  Коваленко А.Д.
    22 марта 2013 13:21

    Мое предложение заключается в следующем: Не переезд нужно открывать у ХПП, а строить там капитальный путепровод, который разгрузит центр города и перенаправит потоки грузового транспорта, а так же даст толчок к строительству и развитию западного микрорайона. Смотреть нужно в будущее, ведь количество транспорта у населения растет с каждым днём. В часы пик уже не проехать через центр без пробок. А потом и закрывать на реконструкцию аварийный путепровод. Деньги вложенные в объездные дороги будут просто выброшены на ветер, так как люди все равно будут стремиться проехать через путепровод.
    0


    № 1
    написал:  Патриот
    22 марта 2013 13:13

    Министра на машине подвезли к самому мосту, нет что бы пешочком от "Маяковского" до топал. Но ведь после уборки снега у магазина "Морковка", появилась возможность довозить людей ближе к мосту, почему бы так не сделать? Журналисты!!! задайте вопрос нашей администрации.
    0


    Есть мнение, пиши здесь:

       Ваше Имя
       Ваш E-Mail
    Пожалуйста введите код с картинки (антиспам):
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код здесь: