Поиск 
 

Новость добавлена: 5-01-2018, 18:37 | Категория новости: Ваша новость

Как нам помог 112

Сегодня, примерно в 12 дня. Ехал из Новосибирска в Карасук. Не доезжая километров 40 до Ордынки - погас датчик подзарядки, автомобиль встал.
Минус 32. В салоне - жена и малолетний сын. Проезжающие мимо авто на просьбу остановиться - не реагируют. Отчаяние. Мёрзнем. Звоним 112.
- Извините. Мы помочь НИЧЕМ НЕ МОЖЕМ. Вот Вам два номера телефона эвакуатора Ордынки, звоните сами, решайте сами.
Мороз крадётся уже изнутри. ноги не чувствуют ботинок, телефоны замерзли - едва на грани рабочего состояния.
Звоним по указанным службой 112 телефонам. Первый номер - не берут трубку, второй к счастью отвечает: "авто отправляем, приготовьте 3 500 рублей".
В течение часа прибывает эвакуатор. Десантирует на СТО Ордынки. СТО-шиники, надо отдать должное, в течение часа устраняют проблему (меняют щётки генератора), ещё светло едем дальше.

P/S. Мне любопытно - ну неужели 112 не могли отправить ордынских гаишников чтоб мы хотя бы могли погреться в их авто, или они до сих пор ловят мужиков "с запахом" от 31 декабря???
Не раз читал в прессе как гаишники доблестно помогали и "отпаивали горячим чаем замерзающих автомобилистов и пассажиров на трассе"...
Приятно верилось в это, но теперь сомневаюсь....
Убедился что в конкрентном случае - ноль помощи что от мимо проезжающих, что от поставленных на дежурство МЧС и им подобным.

Вообще-то спасибо эмчээсникам что хотя бы дали телефон ордынского эвакуатора. Однако, замечу, не у каждого на трассе есть 3 500 рублей чтоб оплатить услуги этого эвакуатора. Получается, что если нет денег - обречены замерзать?
А завтра мы прочитаем в прессе что где-то во всей области случился случай что "добрый" экипаж ДПС напоил горячим чаем пассажиров случайного авто.
Мда....))))
С Новым Годом!




Просмотров: 395 | Версия для печати  
   Поделись новостью с друзьями   
Нажав иконку можно разместить интересную ссылку на своей странице в социальной сети

Другие новости по теме:
  • Задаток на вашу карточку или НАСТОЙЧИВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ "ПОКУПАТЕЛЯ"
  • Искитим накрыла волна автокраж
  • Оценка ущерба после аварии
  • Авария на искитимской трассе
  • За день горели три автомобиля


  • № 3
    написал:  Мирон
    9 января 2018 19:13

    автор,....."Если уж начинает гражданин возмущаться, то тогда находятся и бесплатные варианты... Система..." Вот тот, кто оплачивает службу 112, пусть и разберётся и делает выводы!
    0


    № 2
    написал:  Елена
    8 января 2018 16:38

    Автор, из моего опыта общения со службой 112, тоже сначала дали номера телефонов платных служб, когда дозвонилась в Новосибирск, ещё раз внятно и с повышением голоса объяснила ситуацию и уточнила, что денег нет оплачивать платные услуги, а также записала ФИО принимающего информацию и номер заявки, очень быстро среагировали и сразу нашлась возможность бесплатно помочь, хотя пришлось привлекать пожарную службу (не по профилю), т.к. все МЧСники были отправлены, как мне пояснили, на ЧС в другой регион. Тем не менее, помогли. А когда просто просишь- сначала всем дают номера платных сервисов.... Это, видимо, рука руку моет. Если уж начинает гражданин возмущаться, то тогда находятся и бесплатные варианты... Система...
    0


    № 1
    написал:  автор
    5 января 2018 19:10

    Извиняюсь, следует читать не погас, а "ЗАГОРЕЛСЯ" датчик подзарядки аккума, (аварийная ситуация, автомобилисты знают что это).
    Просто эмоции...
    0


    Есть мнение, пиши здесь:

       Ваше Имя
       Ваш E-Mail
    Пожалуйста введите код с картинки (антиспам):
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код здесь: