Поиск 
 

Новость добавлена: 12-03-2015, 18:45 | Категория новости: Ваша новость

Жестокость и бездушие в Искитиме!!!

Трупы животных в Искитиме!

ЧТО ПРОИСХОДИТ В НАШЕМ ГОРОДЕ???? А главное - С ЧЬЕЙ ПОДАЧИ???? Дети пришли домой в истерике!!! На их глазах произошло следующее: женщина около дома кормила собаку, так как девочки сами всегда кормят животных, ничего особенного, а тем более плохого, в этом они не увидели! Но, спустя некоторое время, у животного из пасти пошла пена, начались судороги и она умерла, быстро, но очень болезненно!!! Со стонами и ужасной ломкой!!! ЭТО ЧТО - РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ??? Так в нашем городе решается вопрос с бездомными собаками? Травля животных бесчеловечна! Может все-таки помочь решить проблему по-другому? Дать возможность животным прожить свой век. Эту проблему можно и нужно решать по-другому! Если это беззаконие вершат наши городские службы по просьбе жителей города, то возникает желание увидеть этих двуногих чудовищ – тех, кто просит, тех, кто убивает!!! Люди! Задумайтесь над тем, что подобные нелюди не только поднимают руку на беззащитных животных, которые не больны бешенством, доверяют ЧЕЛОВЕКУ, а ещё и КАЛЕЧАТ ПСИХИКУ НАШИХ ДЕТЕЙ???? Вчера, 11.03.2015г., только в Индустриальном микрорайоне было 3 мертвых собаки… И если доброта, нравственность у нас не в моде, может, вспомнить, что это наказуемо? Статья 245. Жестокое обращение с животными
1. Жестокое обращение с животными, повлекшее их гибель или увечье, если это деяние совершено из хулиганских побуждений, или из корыстных побуждений, или с применением садистских методов, или в присутствии малолетних, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 06.05.2010 N 81-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
2. То же деяние, совершенное группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, -
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ) наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок (в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)




Просмотров: 3820 | Версия для печати  
   Поделись новостью с друзьями   
Нажав иконку можно разместить интересную ссылку на своей странице в социальной сети

Другие новости по теме:
  • На период нереста запрещен лов рыбы сетью, с лодки и на спиннинг
  • Наказание для живодеров предлагают ужесточить в России
  • "Ночь творилы" неистребима
  • За кражу кукурузы с полей можно получить до пяти лет лишения свободы
  • Пьяная женщина из Искитима пять раз ударила младенца по голове


  • № 80
    написал:  гость 12
    17 марта 2015 18:43

    Добряк,
    ох как всё " умно " завернул то
    тут тебе целый реферат , и плюрализм и нацизм и даже бомжи
    осталось еще теорию Дарвина обсудить .
    это видимо по принципу " сегодня носишь адидас, а завтра Родину продашь "
    так может тебе как РАВНОМУ с животными биологическому существу поддержать своих братьев по разуму не словом , а делом ?
    Брось свою квартиру и иди жить на улицу
    будешь вожаком стаи с таким то умищем .
    ну а по сути - очередное сотрясание воздуха и очередной трёп
    0


    № 79
    написал:  Добряк
    17 марта 2015 14:08

    Вот где плюрализм мнений!
    Честно прочитал все высказывания. И вот что хочу спросить у людей, ратующих за жестокое (подчеркиваю это!) убийство животных: скажите мне, а слово гуманность вообще вам знакомо? Чем в принципе человек отличается от других существ?
    Попробуйте отбросить свои очень, как вам кажется, разумные предложения об очистке улиц от бродячих никому не нужных животных таким простым способом и задумайтесь - а вы вообще ЧЕЛОВЕК? Разве может человек разумный вот такими варварскими способами очищать свою территорию от иных существ?
    И это не просто эмоции. Вот проведите параллель - есть бездомное животное, а есть бездомные, асоциальные люди. Чем они друг от друга отличаются? И ещё, а кто из них опаснее для вас? И если следовать вашей логике травли собак во имя вашей безопасности возникает вопрос - что, таких людей тоже надо убивать варварскими способами?
    В совсем не давнем прошлом в Германии был опыт по созданию супер расы. Вы помните чем это закончилось? Начиналось всё тоже под благовидным предлогом уничтожения не нужных и опасных членов общества. Причем под благовидным предлогом создания лучших условий жизни для сверх человеков. Это, конечно, очень жесткий пример. И можно сказать как сравнивать человека и какую то собаку. Но, в чисто биологическом смысле - мы все живые организмы, существа! Так что я полагаю такое сравнение допустимым и уместным.
    Если хоть у одного из вас, поддерживающих догхантеров комментаторов, после прочтения данного поста возникло желание подумать - поздравляю, вы человек разумный!
    И как человек разумный вы можете подумать насколько такой способ уничтожения собак гуманен и может быть перестанете обзывать других людей "собачниками". И напишите нашему градоначальнику письмо, о том, что вы требуете от власти исполнить должностные обязанности и провести работу по отлову бездомных животных в вашем районе.
    0


    № 78
    написал:  Сосед
    17 марта 2015 12:40

    Спроси у корейца.
    0


    № 77
    написал:  Аполинарий
    16 марта 2015 16:26

    сосед,А какой породы вкуснее?
    0


    № 76
    написал:  Сосед
    16 марта 2015 16:05

    АПОЛИНАРИЙ, жрать собак в кризис, это выход.
    0


    № 75
    написал:  Наталья
    16 марта 2015 11:14

    Веселая вдова, вы мне сегодня день сделали!!!! Ржунимагу wink lol wink Ваши страстные позывы, да на борьбу с бездомными собаками бы направить. Действительно, пока есть такие безудержно-страстные экземпляры как вы, то не столь страшно собачье бешенство. Гораздо страшнее наткнуться на вас и нечаянно наступить вам на ногу. Проверьте нервы или найдите уже какого-нить веселого вдовца)))))))
    0


    № 74
    написал:  гость 12
    16 марта 2015 10:44

    Веселая вдова,
    Вы так все ВЕСЕЛО и красочно описали об убийствах собак...
    Можно сделать вывод по Фрейду , что именно вы и получаете удовольствие от убийства милых собачек.

    психику Вам проверить нужно , а то такие бурные фантазии связанные с Вашим ником до добра не доведут, начнете и на людей кидаться
    0


    № 73
    написал:  Веселая вдова
    16 марта 2015 09:18

    Обращаюсь к вам, /удалено модератором/ собаконенавистники.
    Вы из-за своей трусости не можете спокойно смотреть, как по улицам бегают не только бездомные псы, но и гуляют собаки с хозяевами, я подчеркиваю - СОБАКИ, А НЕ КРОКОДИЛЫ!
    Собака - друг человека, по настоящему верный и преданный, но такие вещи понятны только порядочным людям, а не вам, подлые садисты-отравители.
    На счету собак, не только служебных, но и домашних, и в ряде случаев и бродячих, множество спасенных жизней, даже, наверно, таких подонков, как вы.
    До сих пор собаке нет замены ни на границе, ни в таможне, ни в органах правопорядка.
    Убивая собак, заставляя их принять смерть в страшных мучениях, вы, наверное, чувствуете себя героями, трусы и подлецы.
    Создавая искусственную панику - мол, вы знаете, что будет, если их не убивать, там где-то когда-то пострадал! И, наверное, со слезами на глазах представляете, как собака_ подумать только! - кусает вас за ляжку.За это ей вы выносите смертный приговор, и не просто, а чтоб помучилась, подергалась в конвульсиях, изошла пеной, чтоб все ее внутренние органы взорвались.
    Посмотрите статистику - сколько пострадавших от нападения собак и сколько потерпевших от действий людей.
    И что делать? Травить всех потенциальных преступников?
    Из-за вашей трусости страдают и погибают животные, вы боитесь весьма сомнительной угрозы - ах, ваша бесценная персона может быть укушена собакой.
    Может быть, а может и не быть, на самом деле вы убиваете из удовольствия, из необходимости делать гадости, из-за своего садизма и трусливости.
    Не надо запугивать нас страшилками про Читу, приведите пример подобного в Искитиме, ведь убиваете собак вы здесь, а не в Чите.
    Бог вам судья.
    +2


    № 72
    написал:  старенький-новенький
    16 марта 2015 05:29

    Если это беззаконие вершат наши городские службы по просьбе жителей города,


    А как по закону должны вершить наши городские службы по просьбе жителей города ? И обязательно ли жители города должны их просить об этом ?
    0


    № 71
    написал:  гость 12
    15 марта 2015 22:40

    Юлия,

    так идите и жалейте
    в чем проблема то

    собак милых на улице много избавьте нас от них

    только языком чешете
    0


    № 70
    написал:  гость 12
    15 марта 2015 22:37

    Елена,
    "Порой словом животное хочется назвать именно двуногое существо."

    тут соглашусь ! под ЭТО определение истеричные защитники чётко подходят
    0


    № 69
    написал:  Снуп дог
    15 марта 2015 17:05

    Ребята скажите ,а мыло варят из сабак?@- это так просто к теме , может хватит сраться из за данной темы -давайте обсудим другие наболевшие проблемы ...
    0


    № 68
    написал:  Юлия
    15 марта 2015 14:51

    Вах,лучше быть кухонной девушкой с отсутствием логики,как вы сказали,чем как вы деградирующей личностью,которая в каждом обсуждении затычка.А Гостю 12,тоже бы хотелось отдельный привет передать и лучше жалеть бездомное животное,чем таких как вы.
    0


    № 67
    написал:  Елена
    15 марта 2015 14:39

    гость 12,
    В словах Юлии логика не отсутствует Есть разные люди и разные животные. Порой словом животное хочется назвать именно двуногое существо.
    0


    № 66
    написал:  Елена
    15 марта 2015 14:35

    мс,
    У меня нет слов. Я оставлю комментарии по поводу вашей бездушности, это дело вашей совести. Объясню что значит по-другому. Мы в силах заняться вопросом стройки новых вольеров для собак. Территория есть, люди есть. Нужны дополнительные средства. Стерилизованных собак никто никуда отпускать не будет. Будем искать хозяев. В новосибирске есть опыт таких приютов, он положительный. Кричать что это невозможно - не нужно. Это возможно. В Искитиме есть люди готовые этим заняться. Конечно, нужно выходить с этим вопросом на разговор с властями, но сейчас, когда финансирование заложено, они не смогут нам помочь. А вот люди, которые нас услышат, есть и в нашем руководстве.
    0


    № 65
    написал:  гость 12
    15 марта 2015 11:07

    Елена,
    Вы за всех то не говорите .
    если вы собаку выбросили на улицу -так это ваш крест.
    уличный пес хочет хозяина ? Так возьмите его СЕБЕ в дом .
    чего зря языком трепать.
    прикольно получается ага -я такая добра зашла на сайт , поболтала языком , пожалела собачек и все ? Вся в шоколаде , а остальные в г...е ?
    Желаете помогать -помогайте.
    и заодно подумайте о том , что люди хотят растить детей и жить спокойно НЕ боясь быть покусанным милой о доброй собачкой , которую ВЫ взяли к себе в дом
    -1


    № 64
    написал:  вах
    15 марта 2015 11:00

    Цитата: Елена
    Мы предлагаем решать эту проблему, только гуманным способом. Это возможно. Мы же люди в конце концов.

    Как?
    0


    № 63
    написал:  гость 12
    15 марта 2015 11:00

    Юлия,
    Пейте валерьянку от шока.
    вы предлагаете собаку которая загрызла ЧЕЛОВЕКА наградить орденом ?
    Как вообще можно ставить на весы жизнь человека и животного.
    в ваших словах логика в принципе отсутствует
    0


    № 62
    написал:  вах
    15 марта 2015 10:59

    Цитата: Юлия
    Я просто в шоке!!!То есть если,где-то собака,причем скорее всего когда-то домашняя,загрызла человека,это всё,их всех нужно уничтожить.А вот кормить с наших с вами налогов - убийц, маньяков,педофилов - вот это нормально. Логика железная,но недалёкая.

    В вашем комменте логики вообще не наблюдается ни в одном его месте. Какой-то хаос отрывков мыслей кухонной девушки.
    0


    № 61
    написал:  аполлинарий
    15 марта 2015 10:43

    кореец -незнаю что вы предыдущие писали -но предпалагаю что жрать собрались
    0


    № 60
    написал:  Кореец
    15 марта 2015 10:18

    Я предложил конкретный вариант, но модераторы удалили мой комментарий. Это что за обсуждения такие??? Однобокие.
    0


    № 59
    написал:  Эдик
    15 марта 2015 07:48

    вот развели знатный срач !
    0


    № 58
    написал:  мс
    14 марта 2015 22:34

    Цитата: Елена
    Давайте не будем вспоминать все крайности. Услышим друг друга и начнем решать проблему по-человечески.


    Смешно и грустно одновременно.
    Елена, Вы уж тогда предложите свой вариант - КАК решить эту проблему?
    Все так называемые "сердобольные" отделываются общими банальными фразами - вроде как они согласны, что надо что-то делать, но осуждают крайние меры, уверены что проблему можно решить по-другому но не предлагают как.
    То есть тренькая здесь языками они хотят остаться "добренькими", их хата вообще скраю, но кто пытается как-то решить эту проблему - алчные живодеры...
    Между прочим, единственный человек, который хоть как-то попытался решить проблему, в отличие от "сердобольных" комментаторш - та самая женщина о которой речь идет в заметке. Та самая, которая отравила собаку. И возможно, уважаемая Елена, тем самым своим жестоким поступком, она спасла жизнь Вашему ребенку.
    Отвергая - предлагайте что-то.
    А сидеть перед монитором и рассуждать о морали, осуждать кого-то, но при этом оставаясь в сторонке - просто некрасиво...
    +1


    № 57
    написал:  Юлия
    14 марта 2015 22:12

    Я просто в шоке!!!То есть если,где-то собака,причем скорее всего когда-то домашняя,загрызла человека,это всё,их всех нужно уничтожить.А вот кормить с наших с вами налогов-убийц,маньяков,педофил

    ов - вот это нормально.Логика железная,но недалёкая.
    0


    № 56
    написал:  Елена
    14 марта 2015 21:53

    Послушайте. Неужели у Вас, тех, кто хочет травить и решать проблему таким образом, не было в жизни животного-друга? Похоже не было. Откуда столько жестокости? Непорядочные и озлобленные именно мы, люди. Это мы выбрасываем животных на улицу при переездах или наигравшись, ещё по какой-то причине. Посмотрите в глаза уличному псу. Он хочет дом, хозяина, хочет быть чьим-то. Мы же в конце концов гуманное общество. Но мы не слышим друг друга. Есть люди, которые могут помочь решить ситуацию по-другому. Им нужна помощь, наша с Вами. Посильная. Я думаю, многие не хотят растить детей на жестокости. Давайте не будем вспоминать все крайности. Услышим друг друга и начнем решать проблему по-человечески.
    0


    № 55
    написал:  kisa
    14 марта 2015 21:48

    Догхантеры Бердска готовятся к зачистке города
    0


    № 53
    написал:  Елена
    14 марта 2015 19:30

    Мы предлагаем решать эту проблему, только гуманным способом. Это возможно. Мы же люди в конце концов.
    0


    № 52
    написал:  Таня волонтер
    14 марта 2015 11:26

    С. К сожалению,не представляю как с Вами связаться.Адрес не выложишь-а то пойдут травить "добрые люди", проблемой этой мы действительно занимаемся и помощь нам очень нужна.
    0


    № 51
    написал:  игореха
    14 марта 2015 01:28

    Такая свора собак как в Индустриальном (ссылка на фото указано в комент. №34) спасобно не то что одного человека - целую комисию из администрации легко загрызет
    0


    Есть мнение, пиши здесь:

       Ваше Имя
       Ваш E-Mail
    Пожалуйста введите код с картинки (антиспам):
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код здесь: