Поиск 
 

Новость добавлена: 29-07-2016, 16:34 | Категория новости: Ваша новость

Обслуживание в торге

Слов нет...

Сегодня заехали с мужем в оптовку, ту, что на территории торга. Взяли коробку помидоров. Увидела красивый болгарский перец и решила взять килограмм - другой. Мешок с перцем стоит на грязном полу, наполовину пустой, плоды присутствуют разные - и красные, и оранжевые, ну а вверху только зелёные. Кинула в "майку" 3 штуки сверху и полезла вниз, чтобы добраться до красного. Слышу из-за прилавка голос (дословно) : А чЁ это Вы только красный берёте? Я вам его НЕ продам! Ну или по 100 рублей ( кг. стоит 50). Я, понимая, что это обращение только ко мне, потому как в магазине других покупателей нет, поднимаю голову и говорю, что имею право за свои деньги выбрать не только цвет, но и калибр этого овоща,напоминаю ей про Райпотребнадзор. На шум выбегает хозяйка, я показываю, что у меня в "майке" всех цветов, пытается сгладить конфликт. Продавщица замолкает, я ставлю пакет на весы, рассчитываемся и уходим. И только на улице понимаю, что надо было высыпать его обратно в мешок и уйти в другой киоск. Вот она- торговля по- русски! А когда продают сами "иностранцы", они ещё и помогут выбрать тебе, то, что ищешь...




   Поделись новостью с друзьями   
Нажав иконку можно разместить интересную ссылку на своей странице в социальной сети Просмотров: 3053   
Версия для печати
  
Метки новостей: Торговля
Другие новости по теме:
  • Мясная лавка в администрации. Почем телятинка для чиновников?
  • Беспредел в ритуальной сфере
  • медики мстят больным
  • ПАРАДОКС Один из опытов обращения в прокуратуру Новосибирской области.
  • Автобус.


  • № 7
    написал:  Искитимка
    8 августа 2016 19:45

    Дело в том, что "пострадавшая" я. В этом павильоне одни узбеки хозяева. Стояла их женщина, приветливая, улыбчивая, а сейчас они видно русскую "девушку" взяли простым продавцом. Она в перерывах курит за углом, потом опять встаёт к прилавку, работа ей сразу видно не нравится, может даже "хозяйка" ей сказала, что продать надо весь товар. Но как же она его продаст, если покупателям будет говорить : "Я вам НЕ продам".. ну и стой тогда у весов в гордом одиночестве, пусть на складе тонны этого перца гниют...
    0


    № 6
    написал:  Искитимец1
    4 августа 2016 21:40

    смайло, если один не будет там покупать, второй не будет покупать и так далее - то останется, может быть, пара мазохистов, которым будут втюхивать что угодно.
    Это и есть самый нормальный способ "борьбы" с некачественным обслуживанием, в нормальных рыночных условиях. Полный игнор. Без всяких жалоб, которые в большинстве случаев неэффективны. Просто перестанут люди в такие сараи ходить (будут посещать магазины конкурентов) - и в итоге таким горе-предпринимателям убыток.
    Но это тоже, конечно, утопия)
    +1


    № 5
    написал:  гость 12
    4 августа 2016 18:45

    Цитата: смайло
    Обслуживание в торге

    А вы думаете хозяйка не знает как работает продаван?:)
    В таких заведениях это как правило сестра мужа , племянница и тд..
    а что написано в книге жалоб роспотребу филетово, главно ее наличие ..


    И дело тут не в наивности, а скорей в общей деградации
    и продавцов и покупателей ..
    самый простой способ все же найти другой магазин
    благо их сейчас выбор есть
    0


    № 4
    написал:  смайло
    4 августа 2016 18:17

    Искитимец1, вот... не совсем так. я говорю, что чтобы что-то сделать нужно "что-то сделать", а ничего не делать это не "что-то сделать". если двое гордо уйдут, то тётка впарит третьему, покупатель всегда найдётся. а если двое пожалуются, то тётка так будет делать уже в другом месте. утрирую, конечно, но надеюсь, что мысль ясна.

    гость  12, я знаю насколько всё хреново обстоит и куда катится. не читают книгу? не знал. раньше читали. а тут есть вероятность, что хозяин с двух-трёх вопросов от надзора сам задумается что у него за работник работает.

    так-то можно доходиться, что во всех точках будут обвешивать и в овощи харкать и идти-то некуда будет. я, может, слишком наивен, но как-то же это должно решаться помимо "большого и толстого"
    0


    № 3
    написал:  Искитимец1
    4 августа 2016 09:13

    "а смысл обратно ссыпать? своё гордое "фи" высказать? так без перцев бы остались"
    А что у нас, во всем Искитиме только в одном магазине перцы продаются?)) И что за "гордое фи"? Если ты сам привык к совковому обслуживанию, то это не значит, что у других такие же проблемы. Отказ о таких "услуг" - не гордость, а нормальное самоуважение.
    0


    № 2
    написал:  гость 12
    2 августа 2016 10:26

    Это не торговля по русски .
    это шопинг по русски.
    никогда не понимал людей занимающихся садомазохизмом совершая покупки в подобных гадюшниках ( мешок с перцем на грязном полу )

    но это эмоции .по фактам -миф о всесильности роспотребнадзора разносится покупателями на смех продавцам.
    Могущество жалобной книги ( пережитка советского прошлого ) это утопия.
    ибо согласно действующим НПА эта книга должна быть в наличии . А вот что там написано никому не интересно .
    для проведения проверки в торговой точке нужно лично и письменно подать заявление в роспоребнадзор .
    Роспотреб обязан уведомить продавца за три дня о времени и причинах проверки..

    Как думаете что получится выявить ?:):)
    Вот поому когда покупатели пугают продавца роспотребом , продавец смеется в ответ ..
    в вашей ситуации проще было купить тот же товар в другом более приличном месте
    +1


    № 1
    написал:  смайло
    1 августа 2016 22:34

    а смысл обратно ссыпать? своё гордое "фи" высказать? так без перцев бы остались. если хотелось, надо было действительно в книгу отзывов запись сделать (попытка продать товар не по ценнику) и насчёт записи в роспотребнадзор маякнуть, чтоб книжка сама собой не почистилась. контакты надзора где-то в той книжице и должны быть.
    0


    Есть мнение, пиши здесь:

       Ваше Имя
       Ваш E-Mail
    Пожалуйста введите код с картинки (антиспам):
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код здесь: