Поиск 
 

Новость добавлена: 2-12-2011, 14:49 | Категория новости: Общество

ГИТЦ: «Ваши деньги придут по назначению»

ГИТЦ: «Ваши деньги придут по назначению»«Городской информационно-технический центр» начал предоставлять искитимцам новую услугу - прием платы за пользование городским телефоном через свои стационарные кассы. Здесь же можно заплатить за интернет, который предоставляет «Ростелеком», и за услуги сотовой связи. Теперь вносить плату стало еще проще и удобнее.
Также пользуются стабильным спросом и терминалы оплаты за жилищно-коммунальные услуги, которые функционируют в Искитиме уже более года. Практически каждый второй собственник оплачивает услуги ЖКХ именно в них. Во-первых, это очень удобно: не нужно стоять в очереди, оплатить можно в любое удобное для вас время. Во-вторых, это надежно: платеж проводится автоматически, без участия кассира, на руки обязательно выдается чек. В-третьих, это информативно: вы можете увидеть, по какой статье и сколько вам начислено.
- Единственным недоступным платежом остается электроэнергия, - рассказывает директор МУП «ГИТЦ» Сергей Кытманов. – Мы уже много лет ведем переговоры, но пока достигнуть договоренности нам не удается. А ведь это было бы гораздо удобнее для людей. Все платежи можно было бы внести в одном месте и не бегать по нескольким кассам. Надеюсь, что этот проблемный вопрос мы все же решим.
Сегодня кассы и терминалы ГИТЦ принимают плату за услуги ЖКХ практически для всех управляющих компаний и больше половины ТСЖ. Население часто интересуется, зачем вообще нужна такая структура, которая берет деньги от одних и передает их другим. Почему бы управляющим компаниям самим не делать это? Сергей Даниилович пояснил, что раньше так и было. Но стало получаться так, что управляющие компании не всегда могли рассчитываться с поставщиками ресурсов: водоканалом, теплосетями, котельными. Слишком большие затраты требуются на содержание жилого фонда. Стали копиться долги, которые по нескольким компаниям перевалили за миллионы рублей. Поэтому было принято решение, что денежные средства у населения должна собирать специальная организация, которая будет перечислять все необходимое ресурсоснабжающим организациям напрямую, минуя счета УК. А на счет управляющих компаний поступают теперь только денежные средства за текущее содержание жилья и текущий ремонт. «Расщепление» средств сразу же дало положительный результат: долги именно управляющих компаний перестали расти. Оставалась только сумма задолженности, которая являлась следствием неоплаты части населения. А это порядка трех процентов ежемесячно. Система по «расщеплению» была введена в Искитиме более двух с половиной лет назад. В нашем городе тогда все строилось на добровольных договорных отношениях. И так оказалось, что в настоящее время президентом России даны поручения Правительству Российской Федерации ускорить принятие нормативных правовых актов, направленных на применение механизма «расщепления» платежей граждан. И теперь уже принято постановление, который дает собственникам право собственникам осуществлять платежи таким образом. Сергей Даниилович говорит, что на его взгляд оплата услуг ЖКХ через кассы ГИТЦ для населения и поставщиков ресурсов наиболее безопасна, потому что структура муниципальная, спросить всегда есть с кого, если не дай бог какой сбой. Ну а собственники сами вправе выбрать, как оплачивать услуги ЖКХ. Первым ЖЭУ, которое решило работать по такой системе и заключило договор с ГИТЦ, стало ЖЭУ-2. Затем к этой схеме подключились и другие ЖЭУ. С появлением товариществ собственников жилья, клиентов у ГИТЦ прибавилось. Сегодня по этой системе работают 35 из 68 ТСЖ города. Все наши партнеры имеют свободный доступ к интересующей их информации. Программное обеспечение позволяет это делать. Объем работы, конечно, колоссальный, потому что ГИТЦ занимается и начислением квартплаты для искитимцев, и сбором средств, и расчетом с поставщиками ресурсов. А еще взаимодействует с паспортно-визовой службой, занимаясь пропиской, выпиской граждан и выдачей всех необходимых справок. Кроме этого ведется работа по активации палстиковых карт проездных билетов в автобусах. А с февраля 2011 года ГИТЦ приступило к деятельности по работе с должниками. Результаты только положительные: за этот период времени удалось вернуть поставщикам более 8 миллионов рублей просроченной задолженности населения. Конечно, качественное выполнение любой работы возможно только при качественной и слаженной работе всего коллектива. Сергей Кытманов отмечает, что сегодня в ГИТЦ сложился очень профессиональный коллектив. С ними легко и приятно работать. С таким коллективом, как говорится, как за каменной стеной. Особая роль у кассиров и инспекторов по прописке, которые ежедневно встречают людей в кассах, умеют обходить конфликтные ситуации и объяснить людям все, что им не понятно. Совсем скоро квитанции оплаты станут еще более понятными. В них будут расписаны абсолютно все статьи расходов, вплоть до платы за места общего пользования. И тем не менее, абсолютно на любой вопрос кассиры смогут ответить, если что-то останется непонятным. На их плечах лежит масса ответственности за правильность принятия и проведения платежей, точность поступивших денежных средств. Со своей работой прекрасно справляется каждый работник, поэтому сегодня система приема и распределения средств работает, как часы. И каждый рубль, заплаченный населением, уходит строго по назначению.




   Поделись новостью с друзьями   
Нажав иконку можно разместить интересную ссылку на своей странице в социальной сети Просмотров: 2080   
Версия для печати
  

Другие новости по теме:
  • Услуги ЖКХ можно оплатить в любом терминале
  • Горожане должны коммунальщикам 94 миллиона рублей
  • Платежные терминалы – это удобно
  • Заплатить за квартиру теперь можно в любой точке Искитима
  • МУП "ГИТЦ" стало принимать безналичные платежи


  • Есть мнение, пиши здесь:

       Ваше Имя
       Ваш E-Mail
    Пожалуйста введите код с картинки (антиспам):
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код здесь: