Поиск 
 

Новость добавлена: 20-09-2018, 11:07 | Категория новости: Общество

В Искитиме потребители отсудили 900 тысяч рублей у нарушителей прав

В Искитиме потребители отсудили 900 тысяч рублей у нарушителей прав В пользу потребителей присуждено 734 тысячи рублей, в том числе 150 тысяч – в качестве компенсации морального вреда.

Об этом сообщила ведущий специалист управления Роспотребнадзора в Искитимском районе Ольга Табола.
С июля по сентябрь в территориальный отдел поступило 187 обращений. Это на 10% больше, чем за тот же период прошлого года. Большая часть обращений связана с нарушением прав потребителей в сфере розничной торговли, бытового обслуживания населения, оказания жилищно-коммунальных услуг и деятельности финансовых услуг и связи.
По обращениям проведены проверки. Возбуждено 237 административных дел по фактам нарушений. В защиту прав потребителей в суды было подано 6 исковых заявлений, из них по 4 заявлениям уже вынесены решения об удовлетворении исковых требований. В пользу потребителей присуждено 734 тысячи рублей, в том числе 150 тысяч – в качестве компенсации морального вреда.
В администрации города также действует служба по защите прав потребителей. С начала года специалистам поступило 105 обращений по вопросам защиты прав потребителей, подготовлено 25 претензий. Из них 76% обращений – жалобы в сфере торговли, 24% - по вопросам оказания услуг, рассказала и. о. начальника управления экономического развития Ирина Саенко.

В сфере торговли значительное количество нареканий граждан приходится на ненадлежащие качество технически сложных товаров,  мебели, одежды и обуви. В сфере услуг — на качество монтажа пластиковых окон, а также услуги связи.

Возросло количество жалоб на отказ в обмене товаров как надлежащего, так и ненадлежащего качества, отсутствие полной и достоверной информации о товарах, продажу товаров ненадлежащего качества.

В жалобах на качество сотовых телефонов высказываются нарекания  в адрес магазинов и сервисных центров, оказывающих услуги по гарантийному ремонту товаров: не выдаются документы на прием и выдачу товара, задерживаются сроки ответа на претензии, исполнения ремонта,  не выдаются заключения, возврат товара с дополнительными повреждениями. 




   Поделись новостью с друзьями   
Нажав иконку можно разместить интересную ссылку на своей странице в социальной сети Просмотров: 640   
Версия для печати
  

Другие новости по теме:
  • Обращение граждан в области дистанционной торговли
  • 30 июля можно будет проконсультироваться по вопросам защиты прав потребител ...
  • 24 сентября искитимцев проконсультируют по вопросам защиты прав потребителе ...
  • Основная жалоба жителей района – на качество бытовой техники
  • "Горячая линия": спрашивайте - вам ответят


  • Есть мнение, пиши здесь:

       Ваше Имя
       Ваш E-Mail
    Пожалуйста введите код с картинки (антиспам):
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код здесь: