Поиск 
 

Новость добавлена: 28-12-2011, 20:12 | Категория новости: Ваша новость

Печальная история

25.12.11 я счастливый обладатель купленной два дня назад Тойоты Виста, отправился менять масло и воздушный фильтр на СТО.
Порадовал приветливый персонал и чистота бокса.
Т.к. ранее не имел дело с иномарками, мне ответили на интересующие меня вопросы.
Впечатление было очень приятным. До следующего дня.
Внезапно обороты двигателя поползли вверх, из трубы начал лететь вонючий сизый дым.
Естественно я приехал на станцию где менял масло. Менеджеры мне объяснили какие сегодня "перекупы" и то, что мой двигатель был на присадках и с вероятностью 95% нужно делать капитальный ремонт. Стоимость которого быстро посчитали - 15 000 руб.
Разочарованный покупкой, с камнем на душе два дня читал статьи о ремонте двигателей, где и какие запчасти покупать, советовался с друзьями и т.д.
Сегодня заехал к родственнику, что бы его знакомый посмотрел машину и заодно сказал, что нужно купить и когда загонять на ремонт.
После беглого осмотра выяснилось, что заслонка не закрывается до конца. В процессе выяснения причины был снят кожух воздушного фильтра. А ТАМ... ТРЯПКА...
Просто заткнули дырку через которую идет воздух в двигатель!!!
Естественно поехал на СТО, взял телефон начальника, узнал что за недотепа, очень мягко говоря, менял мне фильтр и масло.
Итог: звонили с сервиса извинялись, объяснили что не вся контора такая, если еще приеду, то будут лояльны по ценам и отношению.
Но, для себя я выводы сделал, больше на эту станцию ни ногой.
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!




   Поделись новостью с друзьями   
Нажав иконку можно разместить интересную ссылку на своей странице в социальной сети Просмотров: 5727   
Версия для печати
  
Метки новостей: Смарт Сервис, СТО, Тойота, тойота виста, сервис
Другие новости по теме:
  • СТО "Смарт-сервис"
  • Магазин Танк.отдел иструмента.ИП Толоконников ЕП
  • Уровень сервиса в "Сервис-Сотэле"
  • Плачу за капитальный ремонт регулярно ежемесячно! Стоит ли вообще за него п ...
  • грейдер взял в заложники наши автомобили


  • № 15
    написал:  Вячеслав
    15 сентября 2012 10:05

    Парни , мне что вспомнилась история точь в точь повторяющая данную проблему.
    В году 2010 в г.Новосибирске была разоблачена пр.группа которая в своём авто-сервисе занималась "добровольном вымогательстве" денег с клиентов. Их целью были в основном такие люди как Автор статьи. В общем пригонял человек свою машину для ТО. Ну и далее по схеме как описал Автор статьи (применят меры для того чтобы имитировать "умерший двигатель" . Когда человек приходит ему предлагается ремонт и выставляют ценник как правило дешёвый, мотивируя это тем, что если он отдаст в ремонт именно в ихний авто-сервис. Далее убираются все примочки имитирующие "умерший двигатель" и зависимости по ситуации и состоянии машины либо просто тупо перебираются двигатель без замены ни одной детали (это делается если хозяин решит посетить мастерскую и поинтересоваться как идут дела) либо просто тупо тщательно моется с применением спец средств. И когда владелец приходит у него создается в впечатление отремонтированного двигателя. Он отдаёт денежки за якобы отремонтированый двигатель и уезжает с успокоенной душой свежего двигателя. А СТО осталось бы с 15000 рубля по словам Автора статьи ни потратив на ремонт само ни копейки. Так что автолюбители будьте любителями своих авто и бдительны когда отдаёте их в СТО для ТО или ремонта на длительное время при вашем отсутствии. Хотя есть схемы которые работают и при вашем присутствии. ТАК ЧТО БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫЙ!!!
    0


    № 14
    написал:  искитимский
    7 февраля 2012 00:46

    А где находится этот смарт-сервис? 2гис ничего не выдал.
    0


    № 13
    написал:  Дима
    19 января 2012 08:29

    доброе время суток!на днях захотел поменять свечи -открыл 2Гис начал обзванивать автомагазины -по иронии судьбы позванил в магазин "Смарт сервис"- трубку взяла девушка "ни вам добрый день -ни по вопросу толком не ответила -и кинула трубку "-до свидания я уже говарил гудкам)... и тут ваша статья -для себя выводы сделал -на это сто ни нагой .вроде недавно открылись а на репутацию свою по...печально!
    0


    № 12
    написал:  Автор
    19 января 2012 04:42

    Владимир, может ты сам себе засунул, а потом написал эту фигню?
    Для имбецилов, машина отлично ездила 3 дня, после посещения СТО начала дымить, сильно выросли обороты, т.к. заслонка не закрывалась до конца
    0


    № 11
    написал:  Владимир
    18 января 2012 19:01

    СТО как СТО цены не конские магазин хороший а то дро...ла которому засунули тряпку не факт он может её засунул сам а может её там и небыло
    0


    № 10
    написал:  Автор
    11 января 2012 16:40

    Черный,себе сочувствуй.
    Сел, завел, включил на "D" и выехал.
    С машинами я раньше общался, только все были карбюраторные.
    Для "спецов" типа сергеев и черных, если сами не разбираетесь нех писать всякую чушь...
    0


    № 9
    написал:  Черный
    11 января 2012 13:46

    В данной ситуации интересует вот что: а как ты вообще смог выехать хотя бы за пределы сервиса? Тряпка не помешала? И работала машина хорошо? Видимо с машинками ты вообще никогда не "общался", да и на мой взгляд вряд ли когда-нибудь сможешь... Сочувствую, но не тебе, а тем, кто в будущем будет чинить тебе машину.
    0


    № 8
    написал:  Автор
    3 января 2012 21:22

    Сергей, олень ты и твои друзья (м......, которые засовывают тряпки в возд фильтры и т.п.).
    Видимо такой же ушлепок и мне менял фильтр.
    ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ (для мастеров типа Сергея) тряпку засунули в верхнюю часть кожуха воздушного фильтра, она была плотно забита в пласт. или резиновую трубы, которая идет к инжектору. Конец тряпки был слегка потрепан т.к. я езжу не медленно и рано или поздно ее засосало бы полностью!
    Протирать пластмассовую крышку незачем, из этого вывод - засунули специально!
    0


    № 7
    написал:  Сергей
    3 января 2012 17:33

    ну ты и "олень" ИМХО, спец х..., какой к черту ДМРВ на висте в 40-м кузове с простым мотором серии"S", незнаю 4s или 3S там стоит, и если ты там попал к какому то мастеру ломастеру, не надо всех под одну гребенку. сам работаю больше десятка лет в этой сфере и в основном в искитиме, и по своему опыту,(работая в НСК) скажу что там то как раз и нагружают по полной программе лохов, которые не особо понимают в автомобилях(и если надо,то могу привести конкретные примеры ).и все мои друзья и знакомые едут ко мне ремонтировать и обслуживать свои авто,и не один еще не пожаловался. а про эту тряпку- ни кто не гарантирует что засунул ее тот слесарь про которого велась речь, этот чел(автор) купил ее в этот день и не извесно была там тряпка или нет.
    0


    № 6
    написал:  Автор
    30 декабря 2011 19:37

    Александр,можешь сомневаться сколько влезет, мне плевать.
    Рассказал историю для того, что бы люди следили за тем, что делают мастеришки.
    0


    № 5
    написал:  ИМХО
    30 декабря 2011 13:13

    Цитата: Александр
    Дружище ты бы не горечился, а подумал сам, что при оставлении тряпки в кожухе воздушного фильтра при хорошем нажатии на педаль газа она за 5 сек. может оказаться в клапанах.

    ну ты и сказал.Она там никак очутится не сможет хоть педаль на всю будет выжата,ибо
    1.ДМРВ стоит после фильтра,и всяко разно тряпка сквозь него не просочится,Ну и во вторых,дроссельная заслонка не позволит ей протиснуться в камеру сгорания,к клапанам.Уж что то а я сталкивался с ремонтом искитимских мастеров,теперь все ремонтирую и буду ремонтировать только сам.На станции максимум доверю подшипник на полуоси перепрессовать не более.Да к тому же работал я в сервисе,но не по машинам а по оргтехники.и знаю,что такое,когда ваши оригинальные "сломанные ненужные" запчасти снимаются и ставятся в колымные аппараты,либо знакомых и проч.Лох платит за новую деталь,причем неоригинальную,и радуется работе аппарата,счастливый владелец отремонтированного аппарата платит за новую оригинальную,радуется ремонту.Мастер пересчитывает денюжки и радуется пивному настроениею.Кто из всех выигрывает?
    А работу искитимских мастеров знаю не понаслышке.Им только москвичи да запорожцы делать,на что то большее точно не хватает.ИМХО
    0


    № 4
    написал:  Александр
    30 декабря 2011 11:06

    Доброе время суток. Не один раз был на данной станции. Понравились мне обслуживание и качество сервиса. То что клиентам не нужно находиться в рабочей зоне это принципиально правильное решение, так как порой своими вопросами мы сбиваем мастеров и они уже не могут уделить должного внимания машине, а уделяют его нам. А мы платим за ремонт автомобиля, а не за душевную беседу. Ну и конечно же что хотелось сказать автору печальной истории. Дружище ты бы не горечился, а подумал сам, что при оставлении тряпки в кожухе воздушного фильтра при хорошем нажатии на педаль газа она за 5 сек. может оказаться в клапанах. И тогда они попали бы на бабки и 100% плохую репутацию, а пока, на данный момент я бы сказал, что твои высказывания весьма сомнительные. Поживем увидим. Удачи всем на дорогах.
    0


    № 3
    написал:  ИМХО
    29 декабря 2011 09:56

    Что то редакция медлит с колонкой про отзывы и предложения.Типа местной жалобной книги.Кстати я на ту СТО гонял когда 2110 была и спрашивал толкового мастера,который бы разобрался почему заливает свечи на холодную.Сразу началось,типа все заняты да это время надо и проч и проч.Короче,сгонял в бердск паренек за 500 рублей сделал,ничего не меняя и не промывая.так это жигули теплые и ламповые,которые можно починить при помощи мата и лома,а иномарки дело другое,хотя в искитиме примерно так же и делаются.Выход один,не жалеть времени и бензина и гонять в Нск на контору типа Кэнси и проч.Где мастера одеты в нормальную чистую одежду,приятное обслуживание,чистые верстаки и современный инструмент.А у нас же все наоборот."мастера" привыкли чинить запорожцы и ижи с восходами,непонятно то ли мастер то ли зачуханец какой,набор головок старый с избитыми гранями и молоток все время слетающий с ручки.Как то так.А еще поражает,не только в автосервисах,такой момент,когда я допустим поговорю с каким нибудь человеком,который не понимает в той области что я,и я начну (для примера тупо) разводить его на деньги со словами загрузочный сектор оперативной памяти материнской платы,превышает ток транзистора в положении эмиттера.Ну в общем околесицу и бред сивой кобылы.А чел то не понимает и готов платить бабло ни за что.У меня знакомую так вот развели,установила винду ХР за 3500 тысячи рублей нелиценз.Хотя я максимум беру 800 ну на крайняк 1000 если надо данные там сохранять переносить с диска на диск и их много.А чё,россия же,курс чистогана обмани да обворуй
    0


    № 2
    написал:  Максим
    29 декабря 2011 08:41

    Я всегда когда еду делать чтонибудь в сервис стою рядом и наблюдаю чё они там делают и как.. чтоб ничего лишнего там не наделали.. на многих сервисах есть такие П..... если видят что чел не шарит то полюбому на бабки разводят! а как девушек они разводят так это ваще жесть...
    0


    № 1
    написал:  Сергей
    29 декабря 2011 00:32

    Еще не факт, что это сделали случайно.
    0


    Есть мнение, пиши здесь:

       Ваше Имя
       Ваш E-Mail
    Пожалуйста введите код с картинки (антиспам):
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код здесь: