Поиск |
Новость добавлена: 10-09-2020, 13:17 | Категория новости: ОбразованиеДва центра «Точки роста» открылись в Искитимском районе.
Благодаря национальному проекту стираются границы между городским и сельским образованием. Равные возможности по внедрению в школы новых технологий дают Центры образования гуманитарного и цифрового профилей «Точка роста». В Искитимском районе первого сентября открылись два таких центра – в деревне Бурмистрово и линёвской школе №4. В четвёртой линёвской школе никого не удивишь классами «И», что значит инженерные. Для ребят с соответствующим типом мышления приобретали технологичное оборудование. Но теперь открыли «Точку роста». И то, что здесь теперь есть - не идёт ни в какое сравнение.. После ремонта несколько помещений центра преобразились. Вместо парт – столы-трансформеры. Пространство можно менять под конкретную задачу. Есть мягкие модули для отдыха. Но настоящее восхищение вызывает оборудование: шлем виртуальной реальности, 3D-cканер, конструктор-квадрокоптер.
Татьяна Гуляева, директор школы №4 р.п. Линёво говорит, что финансирование этого проекта позволило значительно улучшить материально-техническую базу. Многофункциональная настольная роботизированная рука с конвейерной лентой. Такого нет ни в одной школе района. Уроки технологии выйдут на новый уровень. Также как информатика и ОБЖ. Уроки будут проходить по современным стандартам. Развитие получит и внеурочная деятельность. Новым возможностям рады и дети, и учителя.. В рамках сетевого взаимодействия на уроки технологии в линёвскую «Точку роста» будут подвозить учеников из школы д. Ургун. Здесь же запланированы обучающие семинары и для взрослых. За три следующих года в Искитимском районе откроется ещё 10 «Точек роста». С учётом подвоза детей из близлежащих школ всем ученикам района будут гарантированы равные возможности в освоении дисциплин гуманитарного и цифрового профилей. |
Поделись новостью с друзьями |
Нажав иконку можно разместить интересную ссылку на своей странице в социальной сети | Просмотров: 383 Версия для печати |