Поиск |
Новость добавлена: 15-09-2020, 18:38 | Категория новости: ОбществоЖители Новосибирской области оперативно получают ответы на свои вопросы в социальных сетях
С 2018 года в регионе ведется работа по взаимодействию с жителями на площадках социальных сетей – ВКонтакте, Инстаграм, Одноклассники, Фейсбук, Твиттер. Посты и комментарии отбираются по специальному компьютерному алгоритму, специалисты департамента информационной политики направляют их в органы власти для подготовки ответов.
Основная особенность такой работы – ответ должен быть подготовлен в течение суток. Жители получают ответы от министерств социального и инфраструктурного блоков, а также от властей районов и городов. Один из них был адресован жителям деревни Михайловка на территории Верх-Коенского сельсовета Искитимского района. Там в конце улиц отсутствовали фонари, житель деревни сообщил об этом в социальных сетях. Администрация района ответила, что подрядные работы по установке уличного освещения начнутся в сентябре. Мужчина поблагодарил за ответ. Специалистами ООО «Экология-Новосибирск» оперативно решаются проблемы с вывозом мусора. Специалисты интернет-отдела департамента информационной политики отмечают снижение вопросов по поводу лечения коронавирусной инфекции и ограничений, связанных с ее распространением. Также с весны этого года стало заметно меньше обращений по поводу вывоза мусора. На первое место выходят вопросы благоустройства территорий и состояния дорог, электроснабжения, коммунальные проблемы и старта отопительного сезона. За прошедший квартал специалисты получили в 3,5 раза больше положительных откликов и благодарностей за свои ответы, чем отрицательных. |
Поделись новостью с друзьями |
Нажав иконку можно разместить интересную ссылку на своей странице в социальной сети | Просмотров: 350 Версия для печати |