Поиск |
Новость добавлена: 23-09-2020, 13:21 | Категория новости: ОбществоЖители Новосибирской области оперативно получают ответы на свои вопросы в социальных сетях
С 2018 года в регионе ведется работа по взаимодействию с жителями на площадках социальных сетей – ВКонтакте, Инстаграм, Одноклассники, Фейсбук, Твиттер. Посты и комментарии отбираются по специальному компьютерному алгоритму, специалисты департамента информационной политики направляют их в органы власти для подготовки ответов.
Основная особенность такой работы – ответ должен быть подготовлен в течение суток. Жители получают ответы от министерств социального и инфраструктурного блоков, а также от властей районов и городов. Среди многочисленных вопросов, есть и вопрос от жительницы Искитима. которая пожаловалась на разбитую дорогу по улице Линейная. Администрация города ответила, что улица включена в региональную программу «Дорожная сеть Новосибирской области». На ней будет проведен капитальный ремонт в период 2021-2022 г.г.» В ответ прозвучали слова благодарности: «Спасибо огромное. Всего самого доброго вам и нашему городу!» Специалисты интернет-отдела департамента информационной политики отмечают снижение вопросов по поводу лечения коронавирусной инфекции и ограничений, связанных с ее распространением. Также с весны этого года стало заметно меньше обращений по поводу вывоза мусора. На первое место выходят вопросы благоустройства территорий и состояния дорог, электроснабжения, коммунального хозяйства, а также проблемы, связанные с началом отопительного сезона. Как сообщает официальный сайт правительства Новосибирской области, за прошедший квартал специалисты получили более чем в 3 раза больше положительных откликов и благодарностей за свои ответы, чем отрицательных. |
Поделись новостью с друзьями |
Нажав иконку можно разместить интересную ссылку на своей странице в социальной сети | Просмотров: 276 Версия для печати |