Поиск 
 

*

Новость добавлена: 1-06-2012, 16:36 | Категория новости: Общество

Газ -дело добровольное. Не подключишься - отрежем отопление

Газ -дело добровольное. Не подключишься - отрежем отопление Приход газопровода в сельскую местность это всегда хорошо. Люди, привыкшие топить углем и дровами, воспринимают газ как благо цивилизации. Но для жителей двух улиц поселка Чернореченский газовое отопление  - шаг назад. Ведь они привыкли, что тепло в их квартиры поставляет котельная. Теперь же, по словам этих чернореченцев, их практически силой пытаются отрезать от центрального отопления.

Сегодня Чернореченский поделился на два лагеря – тех, кто топит свои дома твердым топливом, и тех, кто подключен к центральному отоплению. Первые нарадоваться не могут тому, что смогут избавиться от необходимости каждое утро вставать пораньше, чтобы дом протопить. Но жители улиц Мичурина и Чкалова привыкли к центральному отоплению и далеко не все из них хотят переходить на газ.- Наши дома многоквартирные, в них живут по две-четыре семьи, но администрация настаивает на том, чтобы мы перешли на газ, - говорит жительница улица Чкалова Ольга. – На нас постоянно оказывается моральное давление. Приходят люди и говорят, что в итоге нас все равно отключат и что лучше подключится к газу уже сегодня.Ольга не одна, кто говорит, что на жителей двух этих улиц давят. Ее соседи утверждают, что уже не раз на общих сходах представители районной администрации настаивали на том, что всем жителям этих улиц необходимо отказаться от центрального отопления.Но заместитель главы Искитимского района Александр Обрывко говорит, что люди просто неправильно толкуют услышанное.- Никто никого не заставляет отключаться от центрального отопления. Говорили лишь о том, что на Чкалова и Мичурина тепловые сети находятся в неудовлетворительном состоянии, - говорит Александр Обрывко. -  И мы приняли решение, что люди все равно придут к тому, чтобы перейти на газ. Пока никто из этих людей не получил уведомление о том, что ему не будет предоставляться тепло. Мы просто рекомендуем людям подключиться к газу в этом году, потому что все знают, что нам нужно выполнить программу. Вот и народ считают, что о них тут думают в последнюю очередь, а главное для местных чиновников – выполнение программы газификации и отказ от содержания теплотрассы.Управляющая организация, которая обслуживает поселок, тоже не поддерживает перехода этих домов на газовое отопление, ведь так они потеряют своих клиентов. Да и котельная, которая стоит в пятидесяти метрах от этих улиц, быстрее окупиться при большем числе абонентов.   - Если мы отключим эти дома от центрального отопления, за счет чего будет существовать управляющая компания? Деньги основные идут именно с Чкалова и Мичурина, - говорит заместитель директора «Межмуниципальной управляющей компании Искитимского района» Анатолий Самохвалов.   Эти улицы рядом с котельной. На них вообще не стоило проводить газ. Теплотрасса здесь находится пусть и не в хорошем состоянии, но в приемлемом. Раньше здесь все хорошо жили, и поэтому в большинстве домов нет даже печек. И сейчас, чтобы сделать газовое отопление, там даже воткнуться некуда. Ольга рассказывает, что вызывала на дом специалиста, который посчитал примерную стоимость необходимых переделок, чтобы довести квартиру до соответствия требованиям для газового отопления. По ее словам итоговая сумма получилась в районе двухсот тысяч рублей. - Специалист осмотрел мою квартиру и сказал, что котел лучше всего разместить в сенках, - рассказывает Ольга. – Но сенки перед этим необходимо очень прилично доработать, так как в наших домах они построены «в один кирпич». Зимой в них температура значительно ниже той, что требуется для установки котла.  Но цифра двести тысяч вызывает большие сомнения у Александра Обрывко. Он уверен, что сумма эта взята с потолка и реальные расходы на организацию газового отопления раза в два ниже. Заместитель главы Искитимского района считает, что те, кто заявляет сейчас такие значительные суммы, просто не изучал рынок услуг. «Есть организации, которые выполнят работу и за 200 тысяч, но можно поискать и найти тех, кто сделает все за 50 тысяч», - говорит Александр Обрывко. Не согласен он и с тем, что дома не приспособлены под газовое отопление.- Перед тем как включить эти улицы в проектирование мы делали запрос в специализированную организацию, которая занимается монтажом внутренних систем газопровода. Они дали нам официальное заключение, что все дома возможно газифицировать без существенных переделок, - говорит Александр Обрывко. Но даже если удастся сэкономить, найти фирму, которая сделает все работы за меньшую стоимость, все равно потребуется около ста тысяч рублей. Где такие деньги должны взять люди, получающие не самую высокую зарплату, и пенсионеры? А главное зачем, если их полностью устраивает центральное отопление. Есть правда и те, кто решил больше не зависеть от котельной, но их пока меньшинство. - У нас газ в квартире всего две недели, но нам пока нравится. Сейчас ни у кого нет горячей воды, а у нас есть, - делится впечатлениями Галина Федоровна. - Да и холодными ночами мы немного подогреваем дом. Конечно, все это недешево, но мы посчитали, что сможем экономить на отоплении. Плюсы, конечно же, есть, как собственно и минусы. Но главное, чтобы люди сами решали, что для них будет лучше, и не испытывали на себе давления и незаконных угроз остаться в итоге без отопления.




   Поделись новостью с друзьями   
Нажав иконку можно разместить интересную ссылку на своей странице в социальной сети Просмотров: 3597   
Версия для печати
  

Другие новости по теме:
  • В 2013 году от центрального отопления планируют отключить две улицы Черноре ...
  • Опять про ЖКХ, опять про Черноречку.
  • Дома станции Сельская подключились к газу
  • Замерзаем! Не дают отопление!
  • Лебедевка и Черноречка могут сорвать программу газификации


  • № 27
    написал:  Снегурочка
    14 июня 2012 15:45

    Сегодня случайно в руки попала "Знамёнка" от 1 июня, хочу сказать большое спасибо за напечатанные статьи и главное - комментарии простых людей к ним.
    Надеюсь администрация и сельсовета и района одумается наконец.
    И перестанет давить на людей, а также наконец-то разрешится ситуация с газовой котельной, которую похоже и к 2013 не введут в эксплуатацию, так как там ничего не делается сейчас.
    0


    № 26
    написал:  Техник
    9 июня 2012 19:23

    Газовик
    Ну если китайский, то это естественно, не переживет. Но мое беленькое-чудо - все таки корейское. Не на базаре куплено. Конечно - лучше бы, немецкий, но деньги - сам понимаешь.
    Этой зимой -40 - как считаешь морозная она была или нет? smile Пережил - нормально. Поломок - не было. И мне если честно, не понятно, от чего мучиться? Шум? Не сказать, чтобы плохо. Тихо так шумит, я бы сказал, даже комфортно! Ну как объяснить. Вроде того - как русскому мужику у гудящей печки, в мороз! wink Приятный шум, не раздражительный. У меня компьтер шумит громче - вот действительно неприятно. Конденсат? Так у всех котлов конденсат! Ведь при сгорании газа, вода всегда получается. Капает себе из трубы на улицу - вот и все.
    Я не против наших котлов. Но у простых моделей, газ не весь сгорает - много в трубу улетает. Вот и посоветовался, чтобы такой купить, в котором бы сгорание газа и теплообмен были максимальные. Ну и не очень дорого. Рекомендовали navien.
    0


    № 25
    написал:  Техник
    4 июня 2012 12:05

    Страна развивается
    - вот это насмешили! Да если бы страна хоть как то развивалась, давно не нужен был не газ, не бензин, ни ГЭС ни ТЭЦ. Вот один вам пример из сотен:
    Олег Грицкевич разработал электро-статический МГД генератор. Построил на средства с добровольных пожертвований - т.к. Путин и Степашин ответили, что у страны денег нет. Более 5 лет опытный образец давал электричество и тепло поселку в 2 тысячи жителелей! Олег Грицкевич долго добивался, внедрению устройсва в России. В конце 1999 г, Грицкевича и всех его ученых вместе с семьями забрали к себе США.
    И таких примеров - в России сотни. К счастью, в интернете не успевают стирать сайты с новыми разработками, что то можно ухватить и простым людям.
    0


    № 24
    написал:  Газовик
    4 июня 2012 10:45

    Техник,
    Рано радуешься! Твое китайско-корейское беленькое чудо и будущую зиму не переживет без поломок. А если зима морозной будет, то и без поломок намучаешься. У них адаптация под наш климат нулевая!!! + шум и конденсат.
    0


    № 23
    написал:  Лето
    3 июня 2012 20:00

    Для всех, кто ещё не понял. Ирина - работник Чернореченского сельского совета, вот так и агитирует за газ.
    Хотя конечно, сейчас начнёт упираться всеми конечностями, что она там не работает.
    0


    № 22
    написал:  Горожанин
    3 июня 2012 16:01

    Действительно, точнее меня сказали уже.
    "Индивидуальное газовое отопление выгоднее в том случае, когда нет тепломагистралей".
    Люди жили, как живут все другие в многоквартирных домах. Прогресс или нет: но именно от тепломагистралей, а не от газа отапливаются квартиры всех, в том числе, я думаю, и комментатора Ирины:)
    Разве не абсурд? Почему именно жилтели Чернореченского упрекаются в недальновидности, в том, что не понимают, мол, дураки, что газ - это шаг вперед? Они живут точно так же, как и вы. И вполне довольны этим.
    Какие-то двойные стандарты получаются. У вас тепломагистраль - нормально, а у них - признак отсталости.
    0


    № 21
    написал:  Горожанин
    3 июня 2012 15:22

    Спасибо за ремарку, я согласен.
    Но здесь, не сказал бы, что это самое большинство агрессивно, и что оно послушно идет на чьем-то поводу. Здесь никто не управляет людьми. А меньшинство людей, все же желающих ( и имеющих средства - что, наверное, самая главная точка преткновения здесь) подключить газ, никто не призывает придать "анафеме" или репрессировать.
    Напротив, как раз в "лучших" традициях демократического централизма, о котором Вы сказали, людей снова пытаются вогнать в узкое русло принятой на современном российском "ЦК" тенденции развития, причем насильственными методами.
    Про прогрессивность трудно судить. Прогрессивность и развитие были бы в том, что средний уровень зарплаты и пенсий большинства был таким, что это подключение (со всем необходимым переустройством их домов) меньше ударило бы по карману (но никто, конечно, не говорит, что надо все на халяву). Такие реалии. Нет какого-то просто дикого "не желаю, да и все тут", глупого отрицания прогресса как такового, как пытается представить Ирина. Но не хочется уже в демагогические дебри лезть.
    0


    № 20
    написал:  Марина
    3 июня 2012 15:10

    Цитата: Ну как же без меня...
    Выгоднее индивидуальное газоснабжение в том случае, когда нет тепломагистралей

    +100000000000000000
    Не знаю, может я не понятно расписываю и у меня много воды получается, но я это и имела в виду!
    0


    № 19
    написал:  Ну как же без меня...
    3 июня 2012 14:58

    Уважаемые Марина и Ирина! Индивидуальный газ или централизованное отопление от газовой котельной - это и то благо, и другое благо. Есть и там, и там плюсы и минусы. Выгоднее индивидуальное газоснабжение в том случае, когда нет тепломагистралей. В данном же случае они не только были, но и есть. В этом случае речь об их ремонте. Но, увы, денежки профуканы. И теперь делается попытка переложить на плечи жителей затраты на газификацию. Вот и все.
    0


    № 18
    написал:  бoбон
    3 июня 2012 14:51

    Горожанин
    Демократия - это голос большинства.

    Извините, но небольшая ремарка. То, что вы сказали - это называется несколько иначе - демократический централизм. Это понятие было закреплено в уставе КПСС. А демократия - это возможность существования каждого отдельно взятого голоса в общей массе, без обязательного подчинения этой самой "массе". У нас ведь и большинство не всегда прогрессивно. Не помните такой термин "агрессивно-послушное большинство"?
    0


    № 17
    написал:  Горожанин
    3 июня 2012 14:08

    Вообще, если вы любите слова о движении вперед, развитии, и т.п., наверное, Вы за демократическое общество?
    Так вот. Прочитайте слова из статьи : "Есть правда и те, кто решил больше не зависеть от котельной, но их пока меньшинство". Демократия - это голос большинства.
    И, если большинство жителей не хотят подключаться по каким-то своим причинам (которые тоже вполне очевидны) - то научитесь уважать это большинство.
    0


    № 16
    написал:  Горожанин
    3 июня 2012 14:02

    "Само слово котельная, устарело и не актуально!!! Газ-это новый уровень жизни населения! "
    Господи..Вы можете без каких-то лозунгов написать?
    "СТрана развивается".
    Лично мне все ясно из статьи и из мнения местных жителей. Такое "развитие" можно сравнить с тем, как людей когда-то насильственно сгоняли в колхозы, по утвержденному наверху плану.
    Вообще-то признак нормального движения общества вперед: когда каждый сам решает, куда и как ему развиваться, без ваших подталкиваний. Вам так не кажется? Тем более, когда речь идет о деньгах, которые каждый волен тратить, на что хочет. И никто не может заставить платить только за то, что мы "обязаны" куда-то там двигаться?
    Аргумент про современные технологии. Получается так: например, каждый год появляются новые модели телефонов, которые в чем-то реально удобней и новее. И по-вашему, я перед кем-то (а не по своему желанию) обязан каждый год тратить на них деньги? Только потому что все не стоит на месте? Хотя функционально меня устраивает старая модель, а деньги я хочу тратить на другие нужды (а когда захотел бы, то купил). Но ко мне приходили бы и угрожали: не купишь новый - мы заберем у тебя старый! Такую картину, Вам, наверное, трудно представить? Так почему здесь, по сути то же самое?
    0


    № 15
    написал:  Марина
    3 июня 2012 13:26

    Цель убедить кого-то в чём-то и не ставила.
    Каждый сам для себя делает выводы.
    0


    № 14
    написал:  Ирина
    3 июня 2012 13:09

    Вот в том то вся и проблема, что вам если бы да кабы мешает. Вы меня не переубедите. Я смотрю вперед, а все что раньше было меня мало интересует.Страна развивается, мир меняется вокруг нас, да и мы тоже не стоим на месте.
    0


    № 13
    написал:  Марина
    3 июня 2012 13:08

    Нет, я в котельной не работаю, мне надоели постоянные разговоры и психологическое давление которое оказывают на жителей, только и всего.
    Я прекрасно понимаю, что дешевле будет и быстрее окупится котельная если у неё будет много абонентов, чем окупиться газовый котёл и доп. пристройка к дому для одного абонента, произведите простейшие математические расчёты.

    Не просят люди в этой статье ничего кроме как дать им законный выбор, кто хотел подключается, кто не хочет остаётся на цивилизованном центрально отоплении.
    Вот и вся суть статьи.
    Не нужно на людей давить и пугать их неизвестно чем.
    вернее тем, что никогда по закону они не смогут сделать.

    Я ещё раз повторяю, да выгоднее тем, у кого была печка, а мы всю жизнь прожили при НОРМАЛЬНОМ центральном отоплении.
    И проблема подачи тепла решается всё той же установкой теплосчётчика. Чтобы можно было регулировать подачу тепла.
    Порыв - ничего переживём, их устраняют если есть относительно быстро.
    А вот если начнутся перебои с поставками газа, то тогда уже все будут страдать и кто на индивид. и кто топиться от котельной.
    0


    № 12
    написал:  Марина
    3 июня 2012 12:59

    Я и говорю, зомбированный ответы.
    А поставить теплосчётчик, такая простая мысль никому в голову не приходила?
    И платить только за реально полученное тепло.

    А ещё, вот именно, чтобы был выбор, мы хотим котельную и платить будем меньше, чем те, кто подключится к газу, так что кто хочет пусть подключается.
    Не НУЖНО НА НАС ДАВАТЬ И ПУГАТЬ НЕЗАКОННЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ (а отрезать от теплотрассы они не имеет права по закону).
    Не надо статью с ног на голову переворачивать, что вы и делаете.
    0


    № 11
    написал:  Ирина
    3 июня 2012 12:36

    По всей видимости вы работаете в котельной. Раз так рьяно защищаете.Боитесь без работы остаться? Где я работаю это мое личное дело и вас Марина не касается. А вот вы то пытаетесь навязать свою точку зрения. Хотя помимо того что жалуетесь на всех и вся ничего конкретного не приводите, одни рассуждения: если бы да кабы.А вот я в свою очередь знаю что, платить за газ обходится дешевле чем за центральное отопление. И регулировать температуру воздуха мы сами можем, в отличие от тех параметров которые предоставляет котельная. Да плюс посреди зимы нет вероятности остаться без тепла из-за порывов теплотрассы и изношенности сетей. У людей должен быть выбор и каждый решает сам. Если бы его не было мы бы с вами так и сидели в пещерах и ходили в звериных шкурах, если бы у нас не было желания стремиться к чему то новому и осваивать новые технологии.Поэтому газовое отопление нужно тем людям которые хотят сами платить за реально полученное тепло, а не по тем счетам которые выставляет управляющая организация и ресурсники. В свое время помнится люди против интернета и компьютеров были настроены, а что теперь - современные технологии чуть ли не в каждом доме.
    0


    № 10
    написал:  Марина
    3 июня 2012 11:20

    Ирина, у ваших родителей насколько я понимаю была печка!
    Вот и выгодно и удобно!

    А ещё, такое ощущение, что вы в администрации работаете, или сельсовета или района. Вот вам и нужно чтобы на газ переходили.

    Извините, ТЭС, ТЭЦ у нас строить не выгодно. даже с учётом обслуживания всего Искитима.
    А вот котельная в самый раз, они встречаются даже в крупных городах. И ПЛАТИТЬ ЗА ОТОПЛЕНИЕ МЫ БУДЕМ МЕНЬШЕ, ЕСЛИ МЫ БУДЕМ ПОДКЛЮЧЕНЫ К КОТЕЛЬНОЙ ГАЗОВОЙ, ЧЕМ КАЖДЫЙ БУДЕТ СЕБЕ ПРОВОДИТЬ ГАЗ.

    Я ПЫТАЮСЬ ДОНЕСТИ, ЧТО ГАЗ ДЛЯ ТЕХ КТО ВСЮ ЖИЗНЬ НА ЦЕНТРАЛЬНОМ ОТОПЛЕНИИ ЭТО КАК УХОД ОТ ЦИВИЛИЗАЦИИ.

    ЕСЛИ СОВСЕМ НЕ ПОНЯТНО, ПРОЧИТАЙТЕ КОММЕНТ СНЕГУРОЧКИ, ТАМ ВИДИМО ПРО КАНАЛИЗАЦИЮ ПРИМЕР ДЛЯ ВАС.

    И ещё, такое ощущение, что зомбировано отвечаете в своих комментах, кроме газа ничего не видя.
    В конце концов самая выгодная форма, но не реальная в наших условия это вообще АЭС, которая будет топить не только поселок, но и Искитим.
    Но в данном случае затраты себя не окупят.
    И вообще, почему ВО ВСЕХ ДРУГИХ НАСЕЛЁННЫХ ПУНКТАХ ВСЁ ПРОХОДИТ СПОКОЙНО, ИМ СТАВЯТ КОТЕЛЬНУЮ ГАЗОВУЮ, ОНИ ОТ НЕЁ ТОПЯТСЯ (ЗА ПРИМЕРОМ ДАЛЕКО ХОДИТЬ НЕ НУЖНО - АГРОЛЕС), А У НАС ЗАСТАВЛЯЮТ НЕ ПОНЯТНО ЧТО И КТО ДЕЛАТЬ.
    0


    № 9
    написал:  Ирина
    3 июня 2012 10:43

    Мы смотрим далеко вперед. "Голубое топливо" скоро будет везде. Само слово котельная, устарело и не актуально!!! Газ-это новый уровень жизни населения! Люди переходите Все на газ. Я вот провела своим родителям пенсионерам и не жалею, они у меня очень рады и счастливы!
    0


    № 8
    написал:  Марина
    3 июня 2012 10:08

    Ну как же без меня..., Снегурочка,
    Вот, правильно совершенно говорите, сейчас пытаются найти профуканные и отмытые деньги, в нашем случае практически выбивая их из граждан.
    И администрация сельсовета и района прекрасно знает об этом, но покрывая друг друга пытаются что-то сделать.
    Для меня их телодвижения совершенно не понятны и можно сказать асоциальны.
    А мы всё-таки живём в социальном государстве.



    А ещё, мне интересно, каким местом власти думают вообще о ЖКХ, они решили обанкротить ещё одну управляющую компанию? Сколько у нас их уже сменилось, и только эта какой-то порядок поддерживает.
    Ведь чем больше абонентов, тем рентабельнее УК, сами подумайте, на что вы толкаете её.
    А ещё, при чём тут администрации и замена теплотрассы?
    На ремонт теплотрассы заложено УЖЕ в цену отопления!
    Так что теплотрассу будет нам ремонтировать управляющая компания.
    А администрации вообще нужно хвост прижать и сидеть молча, размышляя на тему, обойдёт их гроза или нет.
    Так как в области прекрасно знают о таком положении дел, у министра ЖКХ были уже не однократно, и ещё поедут. Он прекрасно знает ситуацию.
    Нужно будет, ещё раз съездим к полпреду в СФО на приём.
    В прошлом году и к нему обращались, только после этого завертелось всё и на на снизили давление, но не отказались от него совсем.
    0


    № 7
    написал:  Ну как же без меня...
    3 июня 2012 00:42

    Снегурочка - все 100 в точку!
    Да, ни о какой цивилизации речь здесь не идет. Точно ты пишешь - это шаг назад.Было центральное отопление. Его обеспечивала котельная на твердом топливе. Сейчас котельную, заметьте, КОТЕЛЬНУЮ, переводят на газ, а не каждый дом в отдельности.
    Ситуация проста и ясна как божий день. Сначала какая-то сомнительная организация выигрывает неизвестно как тендер на строительство газовой котельной и на ремонт теплотрассы центрального отопления. Не сделано ни то, ни другое. Деньги профуканы. Теперь находится другая ушлая фирмочка и под благовидным предлогом, только в своих интересах, навязывает газификацию. За счет самих жильцов. И не за какие 30-50 тыс. рублей, даже если межевая труба идет возле вашего дома, вы не проведете газ в отдельную квартиру. Тысяч 50 надо только для подключения квартиры, затем тысяч 30-60 надо на котел, плюс врезка котла и переделка внутренних сетей - еще тыщ 30, плюс обязательная переделка помещения, где этот котел будет стоять-висеть. Плюс эксплуатационные расходы: на электричество, на сервисное обслуживание и т.д. и т.п. Таким образом администрация выйдет за счет жителей из щекотливой ситуации - денежки-то потрачены на ремонт теплотрассы, а теплотрассы и котельной и нету!!! А теперь новая артель получит две-три улицы "крепостных", которые должны будут оплачивать персонально за все и по гроб жизни. А если бы начальство не прос-рало первоначально тендер, все работы были бы сделаны за счет государства и цивилизованно. И было бы у людей привычное центральное отопление и горячее водоснабжение.Вот такие пироги.
    0


    № 6
    написал:  Снегурочка
    2 июня 2012 21:24

    Ирина, вот кому нужно, тот газ себе провёл. К котельной газ проведён.
    В статье речь идёт о том, что у людей центральное отопление, зачем им в таком случае газ. Вы статью читайте не чрез строчку, а вдумчиво.
    Я бы на вас посмотрела, если бы вас заставляли перейти с центрального отопления на газ и помимо необходимости перестройки своей жизни под газ, так ещё и разводить стройку и тратить немалые деньги, которые большинству просто неоткуда взять.
    У нас не печи, чтобы мы хотели газ.


    В нашем случае - газ - это ЗЛО. Уход от цивилизации!!!!!


    А теперь давайте вспомним, как растут цены на газ, а ещё вспомним, что с июля мы официально в ВТО, соответственно должны будет торговать не по льготным ценам для населения, а как в Европе.
    Конечно, может наши "мудрые" руководители выбили стране такие льготы, что мы этого не заметим, но я в этом глубоко сомневаюсь.


    Не нужно на нас давить, кто хотел газ (даже если его не хотел), то получил.

    А от нас отстаньте, нас УСТРАИВАЕТ ТО ЦЕНТРАЛЬНОЕ ОТОПЛЕНИЕ КОТОРОЕ ЕСТЬ, ХВАТИТ НАМ НАВЯЗЫВАТЬ ЧУЖОЕ МНЕНИЕ.


    Есть дома которые топятся печками - пожалуста, газифицируйте их на здоровье.

    Для особо тупых, извините, но уже просто нервов не хватает, привожу пример.
    Как БЫ ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ ЕСЛИ БЫ У ВАС ЗАБРАЛИ КАНАЛИЗАЦИЮ И ЗАСТАВИЛИ ХОДИТЬ В ТУАЛЕТ НА УЛИЦЕ, И ВОДУ БРАТЬ ИЗ КОЛОНКИ??????????????


    Для нас переход на газ равносилен именно этому.

    Так что вникните в проблему, а потом распинайтесь.
    0


    № 5
    написал:  Ирина
    2 июня 2012 18:42

    Администрация газ не себе лично проводит. Радуйтесь тому что у вас появился альтернативный источник отопления. Сегодня не хотите подключаться, а завтра у вас появится такое желание, так показывает практика. То что газопровод проложен рядом с вашим домом, еще не значит что можете бесплатно к нему подключиться. А выполнение плана подключения потребителей обязательное условие,иначе просто не выделили бы средств. К тому же если лично вам газ не нужен - это не значит что другие такого же мнения.
    0


    № 4
    написал:  Техник
    2 июня 2012 15:55

    Но цифра двести тысяч вызывает большие сомнения у Александра Обрывко. Он уверен, что сумма эта взята с потолка и реальные расходы на организацию газового отопления раза в два ниже.

    Ну это еще Дмитрий Медведев требовал, чтобы расходы на подключение не превышали 25000-30000р. А на деле по другому.
    У меня только за подводку трубы, за подключение, вышло свыше 100 000 руб! И это очень дешево - потому что, труба поэлителеновая, проложена под землей!
    0


    № 3
    написал:  Техник
    2 июня 2012 15:20

    Первые нарадоваться не могут тому, что смогут избавиться от необходимости каждое утро вставать пораньше, чтобы дом протопить.
    Если жители отопительный котел сами себе не выбирут, с высоким КПД, а поставят те которые газовики "рекомендуют" - то еще наплачутся! Ко мне мужик-строитель заходил (по всему району, на заказ ездят, стоят-отделывают-кроют). А у меня беленький котел на стене висит, корейский. Спрашивает - это что? Котел, говорю, газовый, отопление, вода горячая. А сколько за газ платите (4 комнаты, кухня, прихожая, душевая)? Говорю - за зиму в среднем 1000 р в месяц иногда больше. Ого-го! Говорит - как мало!
    0


    № 2
    написал:  Марина
    1 июня 2012 19:04

    А ещё я забыла, по закону они не могут отрезать от теплотрассы, мы уже устали это повторять.
    Ведь если мы пойдём в суд, то будем просить взыскание не только материального, но и МОРАЛЬНОГО ущерба, сколько нам уже нервов измотали своим давлением необоснованным.
    0


    № 1
    написал:  Марина
    1 июня 2012 19:02

    Если у нас в администрации сидят специалисты лучше, чем те, кто специально занимается газом и знает все СНИПы и САНПИНы, то пожалуйста, пусть ищут тех, кто у них будет достраивать помещение, а потом закупать котлы и другое оборудование.
    И посмотрим, сколько получится, но то что не меньше 200 - это уже факт.

    Вот и народ считают, что о них тут думают в последнюю очередь, а главное для местных чиновников – выполнение программы газификации и отказ от содержания теплотрассы.

    Вот это самое точное определение. У чиновников района есть программа, они её и выполняют, а каким образом - не важно, важно для них её выполнить (растащив все деньги), а потом ещё и премию получить.
    Пусть не говорят что не правда, для проведения газопровода по улицам взымалось по 5 тысяч - это было условием вступления в кооператив.
    Нам не нужен газ ни тогда, ни сейчас - с нас не взяли ни копейки, а труды провели, да ещё и как положено высоту сделала, как в технических нормах, а не как везде, так, что машина грузовая заехать в ворота не может.

    И причём тут теплотрасса и администрация РАЙОНА?
    Теплотрассу если нам заменять (подчеркну, самую новую в посёлке), то этим будет заниматься ЖКХ.
    Мы, извините, за это тоже им деньги платим, так как какая-то часть платы за отопление должна идти на реконструкцию и ремонт.
    Вот и все проблемы!
    Проблем нет у людей по большому счёту.

    Проблемы у администрации района, так как они хотят план выполнить, а больше их ничего не волнует!! am am
    0


    Есть мнение, пиши здесь:

       Ваше Имя
       Ваш E-Mail
    Пожалуйста введите код с картинки (антиспам):
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код здесь: