Поиск |
Новость добавлена: 31-03-2022, 11:10 | Категория новости: ОбразованиеГосавтоинспекторы и искитимские школьники опытным путем проверили как «работают» светоотражающие элементы
В школе №11 Искитима во время школьных каникул была проведена лабораторная работа по использованию световозвращающих приспособлений.
Ношение светоотражающих аксессуаров - это одна из мер, позволяющая сделать пешехода заметным в темное время суток. Это могут быть как элементы одежды, так и специально изготовленные шевроны, наклейки, значки, браслеты и подвески. Перед проведением лабораторной работы автоинспекторы рассказали про виды и принцип действия светоотражателей, которые основаны на том, что свет, попадая на ребристую поверхность из специального пластика, концентрируется и отражается в виде узкого пучка. Когда фары автомобиля «выхватывают», пусть даже маленький, световозвращатель, водитель издалека видит яркую световую точку. Поэтому шансы, что пешеход или велосипедист будут замечены, увеличиваются во много раз. После чего ребята просмотрели обучающие видеоролики. Из множества различных наклеек, нашивок, брелоков и браслетов, полос, различных форм и цветов ребятам необходимо было путем тестирования выбрать наиболее заметные при попадании света фар в темное время суток. После проведения лабораторной работы ребята пришли к выводу, что лучше всего «работают» светоотражатели лимонного и салатового цвета. Узкие ленты, нашитые на рукава, штанины, карманы и капюшон, совершенно не портят внешний вид одежды. Кроме того, светоотражающие элементы можно поместить на одежду и аксессуары самостоятельно. Маленькая подвеска на шнурке или значок на булавке закрепляются на одежде, наклейки - на велосипеде, самокате, рюкзаке, сумке. На первый взгляд световозвращатель выглядит как игрушка, но его использование снижает детский травматизм на дороге во множество раз. Световозвращатель не боится ни влаги, ни мороза – носить его можно в любую погоду. |
Поделись новостью с друзьями |
Нажав иконку можно разместить интересную ссылку на своей странице в социальной сети | Просмотров: 571 Версия для печати |