Поиск |
Новость добавлена: 31-01-2023, 10:02 | Категория новости: ОбществоДобро пожаловаться: сколько писем и обращений горожан поступило в администрацию Искитима
![]() С отчетом об исполнительской дисциплине за 2022 год в понедельник на «Часе контроля» в администрации Искитима выступила управляющий делами – начальник управления делами Ольга Смирнова. За 2022 год на контроль было поставлено 37 поручений Главы города. Неисполненных поручений Главы города также нет. Однако есть поручения, у которых срок исполнения был перенесен по уважительным причинам. «На протяжении всего отчетного периода можно отметить высокий уровень исполнительской дисциплины во всех управлениях, отделах администрации, а также и в учреждениях»,- подчеркнула Ольга Смирнова. В администрацию города Искитима в 2022 году поступило 1775 обращений, что на 12 % больше, чем в 2021 году - 1580, в том числе: письменных - 1393 обращения, личный прием Главы города и его заместителями (устные обращения – 27, справочный телефон («горячий телефон») - 355 обращений. Чаще всего жители обращались с вопросами, касающимися обеспечения граждан жильем, коммунального хозяйства, хозяйственной деятельности, природных ресурсов и охраны окружающей среды. По результатам рассмотрения обращений граждан в 2022 году: - обращения 27 граждан были «поддержаны», то есть по результатам рассмотрения предложение признано целесообразным, заявление или жалоба – обоснованными и подлежащими удовлетворению; - по обращениям 1013 граждан даны «разъяснения», то есть по результатам рассмотрения предложения, заявления или жалобы заявитель проинформирован о порядке их реализации или удовлетворения; - 1 обращение граждан «не поддержано» (по результатам рассмотрения предложения признано нецелесообразным, заявление или жалоба – необоснованным и не подлежащим удовлетворению). Из общественной приемной Губернатора Новосибирской области поступило 229 обращений граждан. Их количество увеличилось в сравнении с 2021 годом –102 обращения. Все обращения, поступившие в управления и отделы администрации города Искитима, рассмотрены всесторонне и своевременно. Большую популярность среди жителей приобретает Платформа Обратной Связи (ПОС), внедренная в декабре 2020 года, которая позволяет всем жителям дистанционно обратиться со своими вопросами к органам власти и также получить ответы на все поставленные вопросы. Таким образом, в 2022 году было зарегистрировано 224 обращения, что на 29% больше, чем 2021году – 174. На них были даны не только устные ответы, но и проведены мероприятия с выездом на место для устранения проблем (замена и ремонт уличных фонарей, вывоз снега, установка крышек на открытые люки, срочный ремонт ям во дворах и многое другое). Продолжается работа в системе мониторинга, разработанной компанией «Медиалогия», «Инцидент Менеджмент». Её основная цель - быстрое реагирование на вопросы, которые поднимают пользователи соцсетей. Система выявляет и собирает значимые сообщения: негативные оценки, жалобы, вопросы, отзывы, благодарности. Так, в период 2022 года в системе «Инцидент-менеджмент» отработано 675 комментариев жителей Искитима. |
Поделись новостью с друзьями |
Нажав иконку можно разместить интересную ссылку на своей странице в социальной сети | Просмотров: 997 Версия для печати |