Поиск 
 

Новость добавлена: 31-01-2023, 10:02 | Категория новости: Общество

Добро пожаловаться: сколько писем и обращений горожан поступило в администрацию Искитима

Добро пожаловаться: сколько писем и обращений горожан поступило в администрацию Искитима За 2022 год в администрацию города поступило порядка 11 тысяч писем, что на 317 (2,7%) документов больше, чем в 2021 году, из различных организаций как Искитима, так и Новосибирской области. 58 распоряжений и 211 постановлений - из Правительства Новосибирской области. Не исполненных в срок документов нет.

С отчетом об исполнительской дисциплине за 2022 год в понедельник на «Часе контроля» в администрации Искитима выступила управляющий делами – начальник управления делами Ольга Смирнова.

За 2022 год на контроль было поставлено 37 поручений Главы города. Неисполненных поручений Главы города также нет. Однако есть поручения, у которых срок исполнения был перенесен по уважительным причинам.

«На протяжении всего отчетного периода можно отметить высокий уровень исполнительской дисциплины во всех управлениях, отделах администрации, а также и в учреждениях»,- подчеркнула Ольга Смирнова.

В администрацию города Искитима в 2022 году поступило 1775 обращений, что на 12 % больше, чем в 2021 году - 1580, в том числе:

письменных - 1393 обращения,
личный прием Главы города и его заместителями (устные обращения – 27,
справочный телефон («горячий телефон») - 355 обращений.
Чаще всего жители обращались с вопросами, касающимися обеспечения граждан жильем, коммунального хозяйства, хозяйственной деятельности, природных ресурсов и охраны окружающей среды.

По результатам рассмотрения обращений граждан в 2022 году:

- обращения 27 граждан были «поддержаны», то есть по результатам рассмотрения предложение признано целесообразным, заявление или жалоба – обоснованными и подлежащими удовлетворению;

- по обращениям 1013 граждан даны «разъяснения», то есть по результатам рассмотрения предложения, заявления или жалобы заявитель проинформирован о порядке их реализации или удовлетворения;

- 1 обращение граждан «не поддержано» (по результатам рассмотрения предложения признано нецелесообразным, заявление или жалоба – необоснованным и не подлежащим удовлетворению).

Из общественной приемной Губернатора Новосибирской области поступило 229 обращений граждан. Их количество увеличилось в сравнении с 2021 годом –102 обращения. Все обращения, поступившие в управления и отделы администрации города Искитима, рассмотрены всесторонне и своевременно.

Большую популярность среди жителей приобретает Платформа Обратной Связи (ПОС), внедренная в декабре 2020 года, которая позволяет всем жителям дистанционно обратиться со своими вопросами к органам власти и также получить ответы на все поставленные вопросы. Таким образом, в 2022 году было зарегистрировано 224 обращения, что на 29% больше, чем 2021году – 174. На них были даны не только устные ответы, но и проведены мероприятия с выездом на место для устранения проблем (замена и ремонт уличных фонарей, вывоз снега, установка крышек на открытые люки, срочный ремонт ям во дворах и многое другое).

Продолжается работа в системе мониторинга, разработанной компанией «Медиалогия», «Инцидент Менеджмент». Её основная цель - быстрое реагирование на вопросы, которые поднимают пользователи соцсетей. Система выявляет и собирает значимые сообщения: негативные оценки, жалобы, вопросы, отзывы, благодарности. Так, в период 2022 года в системе «Инцидент-менеджмент» отработано 675 комментариев жителей Искитима.




   Поделись новостью с друзьями   
Нажав иконку можно разместить интересную ссылку на своей странице в социальной сети Просмотров: 1100   
Версия для печати
  

Другие новости по теме:
  • Добро пожаловаться: проблему с электричеством в с. Быстровка удалось решить ...
  • В городской администрации временно ограничат личный прием граждан
  • Жителям Искитимского района предлагают решать вопросы через «Платформу обра ...
  • 10 ноября в Искитимской межрайонной прокуратуре пройдет «горячая линия»
  • Глава Искитима рассказал, как пожаловаться в систему "Госуслуги. Решаем вм ...


  • № 1
    написал:  Гость
    31 января 2023 15:09

    Вот,что они умеют хорошо делать так это пересылать эти обращения в другие ведомства а от этих ведомств в которые они пересылают толку НОЛЬ... Особенно бесполезное ведомство под названием Роспотребнадзор.
    0


    Есть мнение, пиши здесь:

       Ваше Имя
       Ваш E-Mail
    Пожалуйста введите код с картинки (антиспам):
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код здесь: