Поиск 
 

*

Новость добавлена: 22-11-2013, 16:22 | Категория новости: Главная новость

Предложи "ПАТП" свою схему движения автобусов на время ремонта "Путепровода"

Предложи "ПАТП" свою схему движения автобусов на время ремонта "Путепровода"Администрация МУП «ЦПАТП»  предложила читателям сайта www.konkyrent.ru обсудить варианты движения пассажирских автобусов на время ремонта путепровода на улице Юбилейная. Редакции сайта пообещали, что каждое предложение будет учтено и проработано.

 

На сегодняшний день у МУП «ЦПАТП» есть схема движения автобусов, которая и опубликована ниже, но в главном автотранспортном предприятии города хотят узнать и учесть мнение жителей.

 

Маршрут №1. ул. Киевская, ул. Советская, ул. Прорабская, ул. Полевая, ул. Южная.

 

Остановки: Киевская-Бердский совхоз-Речная-Школьная-Кирова-Цемзавод-Томская-Горсад-Торг-Черепановская-к/р Маяковского-Барнаульская-Кирзавод- Полевая-Южная-Шипуново.

 

Маршрут №2. ул. Киевская, ул. Советская, ул. Комсомольская, ул. Пушкина, ул. Юбилейная, ул. Советская, ул. Киевская.

 

Остановки: Киевская-Бердский с/з-Речная-Школьная-Кирова-Цемзавод-Томская-ж/д Вокзал-Зорька-Больница-ПАТП-Торг-Горсад-Томская-Цемзавод-Кирова-Школьная-Речная-Бердский с/з-Киевская.

 

Маршрут №3. ул. Известковая, ул. Некрасова, ул. Гоголя, ул. Канатная, ул. Комсомольская, ул. Пушкина, ул. Юбилейная, ул. Советская, ул. Комсомольская, ул. Канатная, ул. Гоголя, ул. Некрасова, ул. Известковая,

 

Остановки: Пролетарская-Карьер-Ереван-Канатная-Сберкасса-ж/д Вокзал-Зорька-Больница-ПАТП-Торг-Горсад-Сберкасса-Канатная-Ереван-Карьер-Пролетарская.

 

Маршрут №4. ул. Береговая-ул. Комсомольская, ул. Пушкина, ул. Юбилейная, ул. Советская, ул. Комсомольская, ул. Береговая.

 

Остановки: Береговая-Солнечная-Лыжная база-Завод-Канатная-Сберкасса-ж/д Вокзал-Зорька-Больница-ПАТП-Торг-Горсад-Сберкасса-Канатная-Завод-Лыжная база-Солнечная-Береговая.

 

Маршрут №6. разворот ост. Поликлиника №2, трасса М52, пр. Юбилейный, ул. Молодежная, ул. Элеваторная, с. Лебедёвка.

 

Остановки: Поликлиника №2- Газовая- ДК Россия- Горка- Подгорный- Сбербанк- Ермака-жд Вокзал (переходной мост)-Кольцевая-Магазин-Бердский с/з-Очистные сооружения-Связист-Поселок-Магазин-Стройцех-Птицефабрика. (в обратную сторону с заездом на Автовокзал).

 

Маршрут №9. ул. Комсомольская, ул. Советская, трасса М52, м-н Ложок.

 

Остановки: жд Вокзал-Горсад-Торг-Черепановская-к/р Маяковского-Барнаульская-Кирзавод-Переезд 62 км.-Дачи-Магазин-ДК Октябрь-Кольцевая (Ложок).

 

Маршрут №10. ул. Южная, ул. Полевая, ул. Прорабская, ул. Советская, трасса М52, разворот Поликлиника №2, ул. Украинская, пр. Юбилейный, ул. Молодежная.

 

Остановки: Шипуново-Южная-Полевая-Автовокзал-Поликлиника №2-Корал-ДК Россия-Горка-Подгорный-Сбербанк-Ермака-ж/д Вокзал (переходной мост)-Кольцевая.

 

Маршрут №11. ул. Молодежная, пр. Юбилейный, ул. Украинская, трасса М52, заезд на ост. Поликлиника №2, трасса М52, м-н Ложок.

 

Остановки: Кольцевая-жд Вокзал (переходной мост)-Ермака-Сбербанк-Подгорный-Горка-ДК Россия-Газовая-Поликлиника №2-Профилакторий-НЗИВ-Склады-Мраморная-Дачи-Магазин-ДК Октябрь-Кольцевая.

 

Маршрут №12 (7). ул. Комсомольская, ул. Советская, переезд (Киевская), с/з Бердский, ул. Элеваторная, ул. Молодежная, пр. Юбилейный, трасса М52, разворот Поликлиника №2.

 

Остановки: жд Вокзал-Томская-Цемзавод-Кирова-Школьная-Речная-Переезд-Бердский с/з-Магазин-Кольцевая-Вокзал (переходной мост)-Ермака-Сбербанк-Подгорный-Горка-ДК Россия-Газовая-Автовокзал-Поликлиника №2.

 

Маршрут №14. ул. Молодежная, пр. Юбилейный, ул. Карла Маркса, ул. Радищева, ул. Украинская, трасса М52, разворот Поликлиника №2.

 

Остановки: Кольцевая-Вокзал (переходной мост)-Ермака-Сбербанк-Подгорный-К. Маркса №57-Коралл-Поликлиника №2.

 

Маршрут. №15 (вертушка) ул. Элеваторная, ул. Молодежная, пр. Юбилейный.

 

Остановки: Кольцевая-Вокзал (переходной мост)-Ермака-Сбербанк-Подгорный-Горка-ДК Россия-Газовая.

 

Маршрут №16. Разворот Поликлиника №2, трасса М 52, пр. Юбилейный, ул. Молодежная, ул. Элеваторная, с/з Бердский, переезд (Киевская), ул. Советская, ул. Юбилейная, ул. Пушкина, ул. Комсомольская, ул. Советская, переезд (Киевская), с/з Бердский, ул. Элеваторная, ул. Молодёжная, пр. Юбилейный, трасса М 52, разворот Поликлиника №2.

 

Остановки: Поликлиника №2-Газовая-ДК Россия-Горка-Подгорный-Сбербанк-Ермака-жд Вокзал (переходной мост)-Кольцевая-Магазин-Бердский с/з-Переезд-Речная-Школьная-Кирова-Цемзавод-Томская-Торг-Горсад-ПАТП-Больница-Зорька-Томская-Цемзавод-Кирова-Школьная-Речная-Переезд-Бердский с/з-Магазин-Кольцевая-жд Вокзал (переходной

мост)-Ермака-Сбербанк-Подгорный-Горка-ДК Россия-Газовая-Автовокзал-Поликлиника №2.

 

Маршрут №17. м/н Индустриальный, ул. Советская, ул. Комсомольская, ул. Советская, с/з Бердский, ул. Элеваторная, ул. Молодежная, пр. Юбилейный, ул. Украинская.

 

Остановки:Женская консультация-к/р Маяковского-Черепановская-Торг-Горсад-ж/д Вокзал-Томская-Цемзавод-Кирова-Школьная-Речная-Переезд-Бердский с/з-Магазин-Кольцевая-Вокзал (переходной мост)-Ермака-Сбербанк-Подгорный-Горка-ДК Россия-Экспедиция-Коралл.

 

Если у вас есть предложения по изменению движения маршрутов, то пишите их в комментариях к этой новости. 




   Поделись новостью с друзьями   
Нажав иконку можно разместить интересную ссылку на своей странице в социальной сети Просмотров: 4171   
Версия для печати
  

Другие новости по теме:
  • Обсуждается схема движения автобусов на время закрытия путепровода
  • С 1 января в Искитиме изменится расписание автобусов
  • Актуальное расписание автобусов Искитима
  • Расписание дачных автобусов изменено
  • В Искитиме рассматривают схемы движения пассажирского транспорта на время р ...


  • № 26
    написал:  искитимец из Германии
    3 декабря 2013 17:46

    Мои предложения по автобусным маршрутам.
    Хочу заметить,что для жителей Шипуново и Барабы нет прямого сообщения до Больницы, а до Торга больным людям непросто добираться. Поэтому я предлагаю из Шипуново пустить один автобус по существующему маршруту1, а другой по маршруту13: Шипуново-Пролетарская(после Черепановской идёт на Больницу и Зорьку, и далее до Пролетарской). Соответственно с Пролетарской курсировали бы по одному автобусу на маршрутах 3 и 13.
    Маршруты 3 и 4 на перод закрытия путепровода предлагаю пустить от Сберкассы на Томскую, Цемзавод(на Коммунистической), Станционную(Железнодорожную),Ц

    емзавод,Конкурент,Зорьку,Больн

    ицу,Путепровод(или ул.Лермонтова),Женскую консультацию и до Монолитной.
    На маршруте 2 два автобуса после Цемзавода, Станционная(Железнодорожная),Ц

    емзавод,Томская,Зорька,Больниц

    а,Черепановская,Маяковского,Мо

    нолитная. Эти 4 автобуса распределяются равномерно по времени и ходят с интервалом 15 минут.
    С другой стороны переезда, на 2-ой Станционной предлагаю пустить 3 автобуса по маршруту 15 с тем же интервалом в 15 минут:Станционная,...,Подгорны

    й,...,Газовая,Поликлиника2.Кро

    ме того предлагаю пустить кольцевой маршрут8 по одному или по два автобуса в разных направлениях, навстречу друг другу. ДЮСШ,Подгорный,Школа8,К.Маркса

    57,Коралл,Экспедиция,ДК Россия,Газовая,Шипуновский переезд(62 км),Кирзавод,Барнаульская,Маяк

    овского,Черепановская,Больница

    ,Зорька,ж.д.Вокзал,Томская,Цем

    завод,Кирова,Школьная,Речная,С

    еверный переезд,Бердский совхоз,и далее до ДЮСШ.
    Тогда не будет необходимости в маршрутах 14 и 17.
    А маршруты 10 и 6 можно объеденить и сделать маршрут 16 Шипуново-Поликлиника2-Бердский

    совхоз-Птицефабрика(Лебедёвка)

    .
    С маршрутом 11 я согласен, только конечная остановка на Станционной
    0


    № 25
    написал:  искитимец из Германии
    3 декабря 2013 17:08

    Вариант с пересадкой на Монолитной сам по себе привлекателен и был бы удобен для поездок из центра на Южный с наименьшими затратами по времени, но из соображений безопасности он непригоден. И дело даже не столько в ужасном состоянии дороги от ДК Россия до Монолитной. Основная опасность кроется при переходе через железнодоржные пути, где приходится преодолевать возвышенные платформы о.п. Монолитная. А в условиях суеты и стремления поскорее занять место это чревато травмами.
    В случае пересадки у бывшего переезда ХПП такой проблемы не возникло бы.
    И ещё по поводу Монолитной. Там давно используется только одна платформа дла посадки пассажиров. Поэтому было бы целесообразно оградить другую сторону (от Юбилейного) высокой стеной и построить там подземный переход. Вот тогда было бы безопасно.
    0


    № 24
    написал:  искитимец из Германии
    1 декабря 2013 16:06

    Вопрос об открытии железнодорожного переезда для автотранспорта у ХПП решить не удалось, но для пешеходов, думаю, организовать можно. Тогда было бы логично установить на Станционной, по обеим сторонам от переезда, остановочные пункты и организовать там пересадку пассажиров. Предлагаю пустить туда маршруты 3 и 4 с Пролетарской и Береговой соответственно, далее в центр и до Монолитной через женскую консультацию.Если к ним ещё добавить маршрут(например 8) Киевская-Станционная-центр-Мон
    олитная, то 4 автобуса удастся запустить с интервалом в 15 минут(по маршруту 3 два автобуса). А маршрут 2 предлагаю пустить через Зелёную горку от Газовой до кольца у цемзавода.
    А вариант ПАТП нахожу неудачным, так как пересадка на железнодорожном вокзале с переходом по мосту очень неудобна и продолжительна. Улица Советская от цемзавода до северного переезда будет перегружена транспортом, пробки будут неизбежны, поэтому пускать туда маршрут 12,16 и 17 считаю неразумным .
    0


    № 23
    написал:  д.Вася
    1 декабря 2013 10:46

    С одной стороны автобусы идут до Храма и обратно (пересадка на вокзале), а все остальные подходят к вокзалу на другой стороне (№ 2, 3, 4 и др.)
    0


    № 22
    написал:  pppashka
    30 ноября 2013 08:47

    Цитата: один из толпы
    извиняюсь, на автобусах не езжу очень давно...
    но уверен, что-бы тут не предложили, примут вариант неудобный ни кому из пассажиров и не смотря на то, что всё против воли народа, к нему быстро привыкнут и быстро замолчат.

    От вас просят реальных предложений, а всех нытиков прочь с сайта (предложение к админ.)
    Вариант werth123 очень интересен. Я его полностью поддерживаю.
    0


    № 21
    написал:  один из толпы
    27 ноября 2013 02:17

    извиняюсь, на автобусах не езжу очень давно...
    но уверен, что-бы тут не предложили, примут вариант неудобный ни кому из пассажиров и не смотря на то, что всё против воли народа, к нему быстро привыкнут и быстро замолчат.
    0


    № 20
    написал:  МариЯ777
    26 ноября 2013 13:36

    Есть предложение следующее: дабы автобусы не ходили друг за другом, практически по одинаковому маршруту,а так же народу с южного проще и быстрее добраться до центра, можно к примеру маршрут №9 сделать с заездом на поликлинику, или допустим переориентировать какой либо др. маршрут:поликлиника-"шипу
    новский поворот"-"бараба&quo
    t;-индустриальный-центр.
    0


    № 19
    написал:  Снегурочка
    25 ноября 2013 18:31

    А в принципе, есть чёткие сроки начала ремонта?
    0


    № 18
    написал:  вячеслав1
    25 ноября 2013 18:06

    генадий паликарпович,
    там дешевле было бы построить будку и шлакбаум обычный...
    0


    № 17
    написал:  Сергей В.
    25 ноября 2013 11:29

    werth123, но пока не было официальных заявлений по этому поводу, что что-то решается в этом плане. На тему скорых вообще никто не говорил с того момента, как приняли решение о реконструкции моста.
    0


    № 16
    написал:  werth123
    25 ноября 2013 11:10

    Думаю можно задействовать пожарную часть НЗИВа для более быстрого реагирования. И скорая помощь тоже не помеха, можно во второй поликлинике филиал давно сделать пару машин для Южного и Подгорного и ближайших деревень. Все решаемо надо только не затягивать все до момента когда закроют мост.
    0


    № 15
    написал:  Сергей В.
    25 ноября 2013 10:53

    Мне очень интересен один момент. Предлагают обсудить движение автобусов, а как насчет движения пожарных машин и машин скорой помощи?
    Каким маршрутом они должны добираться, например, на Южный?
    Сколько времени займет объезд? А ведь, в случае, со скорыми, порой важна каждая минута. Очевидно, что с объездами будет теряться очень много времени.
    В этом случае наиболее оптимально было бы открытие старого переезда. Но, как уже и писалось, всё упирается в деньги.
    Вот и вывод: жизнь людей стоит явно не на первом месте.
    0


    № 14
    написал:  искитим
    24 ноября 2013 20:29

    Геннадий Паликарпочив,
    как раз при организации пересадки на о.п. Монолитной вероятность попаданий пассажиров под поезда будет минимальной..

    А вот если оставить схему такой, как она есть, то очень много народу из индустриального будут идти на остановку к сберу и в Подгорный, переходя пути где и как попало...

    Потому что ждать 16 или 17 маршрут, и потом объезжать весь Искитим через совхоз - это очень неудобно и долго.

    Так что вариант с Монолитной - оптимален.

    Конечно, пересадка под путепроводом была бы еще удобнее - но, как уже правильно говорили - там будет стройка и все проходы, наверняка, закроют.
    0


    № 13
    написал:  генадий паликарпович
    24 ноября 2013 19:43

    вячеслав1,
    интерестно сколько при таком раскладе человек собьют поезда
    0


    № 12
    написал:  В.
    24 ноября 2013 17:50

    вячеслав1,
    По-видимому,как я думаю, проход под мостом будет закрыт. Все таки стройка! Т.е. никак нельзя будет делать пересадку.
    0


    № 11
    написал:  вячеслав1
    24 ноября 2013 10:53

    все это ересь от патаповцев. ранее я рисовал картину....с одной половиныгорода пустить маршруты до под мост и с другой половины города пустить под мост! вот вам и сообщение. и по краям пустить какие небудь еще маршрт. и не надо бабло тратить на переезд.
    0


    № 10
    написал:  Владимиp
    23 ноября 2013 20:09

    Согласен с werth123.
    Логично.
    0


    № 9
    написал:  Искитим
    23 ноября 2013 17:34

    Согласен, что было бы удобно 1-2 маршрута "закольцевать" на о.п.Монолитная. Кроме того, было бы неплохо один из маршрутов из центра до поликлиники №2 пустить не через Бердский совхоз, а через Морковку и переезд в Шипуново на трассу и оттуда на газовую.
    0


    № 8
    написал:  В.
    23 ноября 2013 15:35

    werth123,
    Я полностью с Вами согласен!
    0


    № 7
    написал:  казюлька
    23 ноября 2013 00:09

    взорвать нахрен весь искитим вот идея wink
    0


    № 6
    написал:  werth123
    22 ноября 2013 19:56

    Уже писал ранее свое предложение.
    Предлагаю для маршрутов 3,4,17 сделать единый маршрут 15 со стороны Остановки:Газовая- ДК Россия-Монолитная- Горка- Подгорный- Сбербанк и в обратную сторону до Газовой.заезд на оп.Монолитную делать по ул. Украинской а выезд по Ул. Карла Маркса. Перенести остановки( либо установить временные, после ремонта поставить их туда где требуют замены или отсутствуют) ДК Россия до светофора к мол.заводу место позволяет, Горка за светофор- тоже есть место. Для разворота на Монолитной место есть, убрать всю помойку у гаражей, деревья вырезать, сразу убьем двух зайцев, наведем чистоту и порядок и людям будет удобно пересаживаться на нужный маршрут.
    У оп.Монолитная с другой стороны площадь Машзавода
    все старые маршруты 3,4 и 17 идут по своим маршрутам как и положено.
    До ремонта остается мало времени и чтобы подготовить такой маршрут думаю больших средств не потребуется, единственное обеспечить по максимуму безопасность движения по ул.Украинская и Карла Маркса вплоть до введения одностороннего движения. Поворот с проспекта Юбилейный на ул.Украинскую не совсем удобен для поворота автобуса (либо пустить небольшие автобусы по маршруту 15 но чаще), а с другой стороны Монолитной- Большие. Переход через жд пути у Монолитной, оповещать о приближении поезда. Пересадки через жд пути можно обезопасить, сопоставить время со временем следования поездов.
    Часть пассажиров могут попасть в центр города через эти маршруты.
    0


    № 5
    написал:  Снегурочка
    22 ноября 2013 19:53

    Я вот только не поняла, всё пустят через Бердский совхоз, а вы уверенны, что поток транспорта Советская выдержит?
    Те дыры, что были залатаны в конце лета, уже снова превратились в дыры, там надо капитально ремонтировать дорогу!
    Весь транспорт пойдёт через Черноречку, дорога будет убита в хлам, а по окончании ремонта никто про нас опять не вспомнит и будет не дорога - а колдобины. А большегрузы как ходили, так и продолжат ходить!
    0


    № 4
    написал:  ДИМОН123456789
    22 ноября 2013 19:25

    ну а в чем как не в деньгах? просвятите .. по безопасности сделать нормальный подьезд и шлагбаум (все останется) -а это денюшки и не малые ,а что дорогу всю убьем и так убитую и в ауле и на советской да бог с ним на хайлендере проедет начальство
    0


    № 3
    написал:  заречный
    22 ноября 2013 19:13

    не все так просто с переездом. не в деньгах там дело.
    0


    № 2
    написал:  ДИМОН123456789
    22 ноября 2013 16:35

    а че у города нехватило денег дать железной дороги за переезд у храма в ауле?
    0


    № 1
    написал:  бабка
    22 ноября 2013 16:33

    "Если у вас есть предложения по изменению движения маршрутов, то пишите их в комментариях к этой новости.
    "-ща накидаем идей
    0


    Есть мнение, пиши здесь:

       Ваше Имя
       Ваш E-Mail
    Пожалуйста введите код с картинки (антиспам):
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код здесь: