Поиск 
 

Новость добавлена: 7-09-2016, 12:14 | Категория новости: Ваша новость

Референдум о возвращении прямых выборов инициировали в Новосибирской области

Заявление подало бюро реготделения «Парнаса», сообщили Тайге.инфо в избиркоме 7 сентября. По словам зампреда комиссии Надежды Маринкевич, из-за загруженности в связи с избирательной кампанией, оно будет рассмотрено после 18 сентября. Если избирком не найдет нарушений, документ будет вынесен на суд заксобрания.

В 2015-м региональные власти отменили прямые выборы глав районов и городов Новосибирской области, кроме Кольцова и Новосибирска. Новые мэры и руководители райадминистраций теперь назначаются местными депутатами по представлению конкурсной комиссии.

«В случае, если инициируемый нами референдум состоится и большинство избирателей Новосибирской области проголосует в поддержку выносимого на него вопроса, мы не только вернем выборы мэров там, где они были отменены, но и отмена всенародных выборов мэра Новосибирска решением депутатов законодательного собрания станет невозможной», — заявили в «Парнасе».

Партия инициировала аналогичные референдумы в Республике Алтай, Иркутской области и еще 16 регионах России.

Если предложение о референдуме пройдет заксобрание, инициативная группа должна собрать 1% подписей избирателей в поддержку решения. 23 тыс. автографов за 30 дней, уточнили в региональном отделении партии.

В случае успеха на всех этапах согласования референдум может пройти в первой половине 2017 года.




   Поделись новостью с друзьями   
Нажав иконку можно разместить интересную ссылку на своей странице в социальной сети Просмотров: 2693   
Версия для печати
  

Другие новости по теме:
  • Заксобрание Новосибирской области отменило прямые выборы глав городов и пос ...
  • Менять уставы придется всем муниципалитетам области
  • Искитимским депутатам предстоит решить - отменять ли выборы мэра
  • Глава Искитима Виктор Пфейфер высказался за отмену прямых выборов мэра (ОПР ...
  • Сбор подписей за прямые выборы глав районов и городов Новосибирской области


  • № 24
    написал:  Реалист
    14 сентября 2016 07:18

    Смайло, а по вашему, что должно что то дать?
    0


    № 23
    написал:  смайло
    13 сентября 2016 21:25

    Реалист, давно уже нет такой графы. бойкотировать выборы - тоже ничего не даст.

    пенс, а разница какая? новые придут и уж точно повысят, сразу же после выборов. что им терять-то? выбрали же уже
    0


    № 22
    написал:  Реалист
    13 сентября 2016 07:20

    Пенс, Голосуйте против всех - не ошибетесь!
    0


    № 21
    написал:  пенс
    13 сентября 2016 05:45

    Подскажите где взять список нынешних депутатов , чтобы против их проголосовать ?

    искитимских депутатов, которые просили увеличить тарифы на услуги ЖКХ на в нашем городе на 8%.



    http://www.konkyrent.ru/14/902

    5-gubernator-ne-podderzhal-isk

    itimskih-deputatov-v-zhelanii-

    uvelichit-tarify-na-uslugi-zhk

    h-na-8.html
    0


    № 20
    написал:  гость 12
    12 сентября 2016 10:35

    О как возбудились последователи секты миши 2 %
    интересно -в больничку провели тырнет или школота за две копейки от парнаса клаву мучает...
    ждем понедельника , начнутся вопли не удачников о подтасовках и не справедливости системы выборов ....
    шапито с клоунами
    +1


    № 19
    написал:  aleksev
    12 сентября 2016 09:17

    Гость 12, специалист широкого профиля однако вы! тролль однако! Едро в ведро!
    0


    № 18
    написал:  789
    12 сентября 2016 08:55

    Ооо вернулся наш спец во всем ( гость 12), и на гитаре игрец и новостей чтец и во всем спец. Иди лучше виндомс ставь уже по квартирам
    +1


    № 17
    написал:  Реалист
    12 сентября 2016 07:47

    гость 12 тролль-едрос! жесть)
    0


    № 16
    написал:  Славик
    12 сентября 2016 07:24

    число, сначала ставишь запятую, затем жмешь пробел. следующая консультация платная... wink
    0


    № 15
    написал:  гость 12
    11 сентября 2016 22:27

    Славик,
    Дитятко ,если у тебя проблемы со зрением -обратись к врачу..

    в попад ,не впопад -больше два голоса эти партейки не наберут..
    хотя если завести на голосование больных из дурдомов ..
    0


    № 14
    написал:  Славик
    11 сентября 2016 13:41

    число, у тебя руки дрожат, по клавишам стучишь невпопад? ты, только будь последователен в своих мыслях, обратной дороги нет... fellow
    0


    № 13
    написал:  гость 12
    11 сентября 2016 12:40

    Борис Абрамов,
    Парнас миши 2% и Мальцев орущий о революции в 17 году?:)
    Тут хоть срочно , хоть нет -только стационарное лечение поможет
    +1


    № 12
    написал:  смайло
    10 сентября 2016 15:30

    однако, пфф... разновидность кумовства, не иначе. а кумовство - одно из составляющих коррупции. не скажу, что выборы прям лучше (тут я, кстати, полностью согласен с вашим предположением), но назначательство - это шаг назад в борьбе с нею.
    +4


    № 11
    написал:  aleksev
    10 сентября 2016 08:31

    Борис, Есть такие! Парнас №8!
    -2


    № 10
    написал:  Реалист
    10 сентября 2016 08:16

    Борис, Есть!
    -1


    № 9
    написал:  Славик
    9 сентября 2016 20:51

    Боря, конечно есть. сейчас главное забрать открепительные удостоверения в местном "избиркоме", чтоб их не использовали власть имущие!
    -1


    № 8
    написал:  Борис Абрамов
    9 сентября 2016 20:16

    Ребяты! А есть в Искитиме те, кто будет голосовать за Парнас и Вячеслава Мальцева. Не может быть, чтобы никого не было! Ведь полно же интернетчиков! Давайте СРОЧНО состыкуемся, подумаем, что можно еще сделать. 3-66-53.
    0


    № 7
    написал:  однако
    9 сентября 2016 13:56

    А зачем нам вообще выборы?
    Голосовать большинство не ходит, если 18 сентября на избирательные участки придут процентов 50 избирателей - уже хорошо. А немалая часть из тех, кто придет - проголосует протестно, т.е. не за того кандидата, в котором уверен, а за кого угодно, лишь бы против какой-нибудь засидевшейся держиморды. В итоге "победитель" если наберет процентов десять от общего числа своих избирателей - уже хорошо.
    Пример - в соседнем /Бердске. Общенародным голосованием выбрали мэром молодого программиста, ликовали. Но недолго. Итог известен. Губернатор, депутаты в бердской ситуации не при чем.
    Теперь представьте, если бы этого программиста посадили в кресло губернатор и депутаты. Вот здесь они бы хотькакую-то ответственность понесли бы за своего ставленника.
    Я к тому, что хрен редьки не слаще. Не умеем мы выбирать. Так пусть хоть ответственность за работу мэра ляжет на плечи губернатора и депутатов. В этом есть хоть какой-то толк.
    -1


    № 6
    написал:  aleksev
    9 сентября 2016 12:54

    Антон,
    выборы конечно же нужны! но не в том виде в котором они сейчас у нас есть!
    +1


    № 5
    написал:  смайло
    8 сентября 2016 19:01

    Реалист, только затем, чтобы наши соседи по шарику не посчитали, что у нас диктатура и что нам нужно срочно превнести свободу, демократию и другие подобные ништяки. так-то тоже толку нету.
    0


    № 4
    написал:  Реалист
    8 сентября 2016 14:17

    Антон, Можно и про думские выборы так сказать и про президентские... зачем выборы...
    +1


    № 3
    написал:  5
    8 сентября 2016 14:09

    Возвращение прямых выборов дело правильное (не агитирую не за какую партию, даже ту, которая озвучила данную идею, эта партия мне самому не нравиться). В результате моего ознакомления со списками кандидатов в депутаты на округах можно сделать вывод, что они уже распределены. Выбор будет производиться не из равноценных соперников, а более известных людей в городе и не проходных кандидатов на округах (пенсионеры, безработные, судимые). Можно с большой точностью определить, кто на каком округе будет депутатом. Очень красочно о них написано жителями города в комментариях о выборах 2016 на сайте Искитим.RU. А не за горами выборы главы города, которого будут выбирать все те же «ново-страрые» депутаты, которые возможно будут, к сожалению, выбирать его для себя, а не для жителей города. Еще один минус такого способа выбора глав города, это возможность кандидата в мэры договориться с большей частью депутатского корпуса (например, в городе Искитиме депутатов всего 25 человек) и пройти на пост. К сожалению, многие люди, в том числе не исключение депутаты, имеют свои меркантильные желания (не имеющие отношения к улучшению жизни города), которые можно реализовать при наличии, определенного главы города. Чтобы исключить данную составляющую лучше вернуть прямые выборы главы города.
    Возможно, скажут, что уже был печальный опыт прямых выборов в соседнем городе. Да бывший мэр показал истинное лицо, но в настоящее время там был выбран кандидат, который, раньше, не был связан с этим городом. В публикациях СМИ, было упоминание, что губернатор одобрил участия в выборах данного кандидата на пост главы города. Депутаты города, выбирая мэра из ряда кандидатов, в том числе из представленных местных чиновников, выбор сделали за независимого нового человека с большим опытом управление городским хозяйством. В настоящее время фактически уже есть положительные результаты от управления новым главой города. Это показательный пример управления областью воплощенный в жизнь со стороны губернатора, которым довольны жители города, уставшие от передряг и неразберихи. Представления кандидатов глав городов области от губернатора на выбор местным депутатам, эта еще один способ защиты жителей от «не слышащих и не работающих» чиновников и застоя в кадрах из засидевшихся действующих команд мэров городов.
    Из перечисленного выше напрашивается один вывод, что при невозможности возвращения прямых выборов глав городов, необходимо в обязательном порядке действующему губернатору области (выбранного, в том числе жителями области) предлагать и брать на себя ответственность за кандидатов глав городов области. Без такого подхода к выборам мэров у жителей отсутствует надежда на улучшения жизни в самом городе.
    +1


    № 2
    написал:  Антон
    8 сентября 2016 13:11

    А смысл возвращать выборы? Список кандидатов ограничен и выбирать не из кого, только деньги тратить на организацию выборов.
    -1


    № 1
    написал:  aleksev
    8 сентября 2016 08:55

    полностью поддерживаю!
    0


    Есть мнение, пиши здесь:

       Ваше Имя
       Ваш E-Mail
    Пожалуйста введите код с картинки (антиспам):
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код здесь: