Поиск |
Новость добавлена: 28-12-2022, 12:07 | Категория новости: ОбществоОпубликованы итоги опроса об оказании услуг администрацией Искитимского района
![]() Принять участие мог каждый, кто зарегистрирован на портале Госуслуг. Ответы на 13 вопросов получены от двадцати человек. Результаты приведены ниже. На вопрос о том, пользовались ли Вы муниципальными услугами, предоставляемыми администрацией Искитимского района большая часть опрошенных (55%) ответили, что да, 45% - нет. 58% опрошенных указали, что использовали способ получения муниципальной услуги через единый портал государственных и муниципальных услуг, 34% - на личном приеме, 8% - через официальный сайт органа власти. 50% опрошенных оценили качество предоставления муниципальных услуг как скорее хорошее, 30% - очень хорошее, 15% - очень плохое, 5% - скорее плохое. 45% опрошенных оценили доступность получения информации о порядке предоставления муниципальных услуг как скорее хорошую, 35% - очень хорошую, 15% - очень плохую, 5% - скорее плохую. 65% респондентов удалось сдать документы на получение муниципальной услуги в полном объеме с первого раза, 35% - нет. Основными причинами неполучения муниципальной услуги с первого раза респонденты указали требование сотрудником дополнительных документов, официально неустановленных; непринятии сотрудником документов, так как был предоставлен неполный пакет необходимых документов; непринятии сотрудником документов, так как они были неправильно заполнены (ошибки). На вопрос устраивает ли Вас количество документов, необходимых для получения услуг 45 % участников опроса ответили, что да, 30% - скорее да, 20% - скорее нет, 5% - нет. На вопрос о том, была ли данная услуга предоставлена Вам в срок, предусмотренный нормативными правовыми актами, 80% респондентов ответили, что да, 20% - нет. 40% участников опроса устраивает срок предоставления муниципальных услуг, 30% - скорее да, 25% - нет, 5% - скорее нет. 37% респондентов ответили, что за последние 6 лет качество предоставления муниципальных услуг скорее улучшилось, 21% - улучшилось, 21% - осталось без изменений, 21% - ухудшилось. Наибольшие трудности, с какими сталкивались участники опроса при получении муниципальной услуги: требование избыточных документов, сведений; сложность заполнения официальных форм (бланков); большие очереди; отсутствие необходимой информации об услуге (формы заявлений, порядок предоставления); ошибки в конечном результате предоставления услуги. Наибольшее значение при получении муниципальной услуги в будущем для участников опроса имеет сокращение срока предоставления услуги; сокращение количества требуемых документов; сокращение времени ожидания в очереди (отсутствие очередей); упрощение заполнения запросов, официальных бланков. |
Поделись новостью с друзьями |
Нажав иконку можно разместить интересную ссылку на своей странице в социальной сети | Просмотров: 1705 Версия для печати |