Поиск 
 

Новость добавлена: 22-12-2021, 15:19 | Категория новости: Общество

Что же будет с Искитимским ПАТП?

Что же будет с Искитимским ПАТП?На предприятии с ноября 2021 года работает внешний управляющий. Он должен оценить состояние МУП ЦПАТП и дать рекомендации по поводу возможности дальнейшего существования пассажирского автотранспортного предприятия. Так придется ли искитимцам с 2022 года передвигаться пешком по городу или пассажирские перевозки будут сохранены? Отвечает глава администрации Искитима Сергей Завражин.

 

-Мы всеми силами поддерживали наше ПАТП в течение многих лет и делаем это сейчас, чтобы не оставить город без автобусов. Финансовая ситуация на предприятии очень сложная и очень давно, - признает глава города.

 

Коронавирус внес свои коррективы в, и без того нестабильное, положение МУП ЦПАТП. На 1 миллион уменьшилось количество пассажироперевозок в 2021 году, а это недополученные 25 млн рублей, которые могли бы пойти на развитие. С 15 декабря поездка на автобусе подорожала на 1 рубль, но это капля в море – столь малые дополнительные средства не решат проблем, которые множатся из-за роста цен на энергоносители, на топливо, на всё…

 

Руководство МУП ЦПАТП неоднократно пыталось сократить расходы за счет уменьшения количества автобусов на маршруте, за счет объединения нескольких маршрутов в один, отмены маршрутов. Помните, совсем недавно отменили автобус №12, а №3 и №4 стали идти от Поликлиники с заездом на железнодорожный вокзал? Но этот вариант, как и многие другие, вызвал поток жалоб от пассажиров. От всех вариантов изменения маршрутов пришлось отказаться.

 

В коллективе ПАТП остро не хватает водителей. Но между заработной платой в 20 тысяч рублей здесь и 60-80 тысяч на отдельных предприятиях, расположенных на территории Искитимского района, выбор для мужчин работоспособного возраста очевиден.

 

В конце ноября прошел арбитражный суд в связи с огромными долгами по налоговым сборам, на предприятии введено внешнее наблюдение. Внешний управляющий будет отслеживать развитие ситуации до 22 марта 2022 года, а затем сделает свои выводы.

-Вариантов выводов возможно только два: способно предприятие работать или не способно, - комментирует глава администрации Искитима. - Поэтому и вариантов дальнейших действий тоже только два: продолжит работу МУП ЦПАТП или будет привлечен другой, возможно частный, перевозчик.

Сергей Завражин пояснил, что в соответствии с законодательством, с 1 июля 2022 года иной перевозчик может быть выбран только на конкурсной основе. Претендент должен отвечать всем требованиям, которые обеспечат бесперебойные пассажироперевозки по городу по приемлемым для населения ценам.

 

- Я не исключаю той ситуации, что МУП ЦПАТП пойдет по пути банкротства, долгов накоплено очень много, - сказал глава Искитима Сергей Завражин. – Но срыва перевозок мы не допустим, город без пассажирских перевозок не останется.

 

Евгения Свитова

 




   Поделись новостью с друзьями   
Нажав иконку можно разместить интересную ссылку на своей странице в социальной сети Просмотров: 2207   
Версия для печати
  

Другие новости по теме:
  • В ПАТП Искитима ситуация, по-прежнему, сложная
  • МУП «ЦПАТП» Искитима признано банкротом. К перевозкам пассажиров приступает ...
  • С 1 апреля пассажирские перевозки в Искитиме будет осуществлять ООО «ПАТП»
  • Объединили маршруты автобусов № 10 и № 11 в Искитиме
  • Дачные автобусные маршруты в Искитиме будут сохранены в сезон 2022 года


  • № 4
    написал:  В.Н.
    24 декабря 2021 22:47

    Балдаков в своё время поставил планку Хозяина города, до которой вряд ли теперь удастся дотянутся нынешним градоначальникам. Тем более, им не дают быть настоящими хозяевами, все решается выше и шаг влево-вправо расстрел - увы, но это надо учитывать критикуя их.
    А вот что касается работы ПАТП надо отдать должное, ещё со времён Фисюкова Искитим отличался тем, что сохранял движение автобусов в городе на уровне советского времени. ПОЧТИ ТРИДЦАТЬ ЛЕТ!!! Возьмите соседний Бердск, где всё рухнуло еще в 90-е. Искитимцы хоть и на старых "французах" ездили - но вполне себе комфортно. А бердчане в газельках давились.
    Так что злорадствовать и говорить что "довели до точки ПАТП" - может только тот, кто совсем не владеет ситуацией. Удерживать тонущий корабль на протяжении почти тридцати лет, в то время, когда в других городах области всё давно потонуло - это дорогого стоит.
    0


    № 3
    написал:  Водила
    24 декабря 2021 18:53

    Автобусные перевозки всегда были дотационными, вот и спрашивать нужно с администрации города.
    0


    № 2
    написал:  Житель
    23 декабря 2021 14:47

    " чтобы не оставить город без автобусов"
    До чего дошёл прогресс!
    0


    № 1
    написал:  Пешеход
    22 декабря 2021 15:48

    Во многом, причины неудач ПАТП (снижение пассажиропотока, жалобы в связи с изменениями маршрутов) лежат в провальной информационной политике ПАТП и администрации Искитима.
    Расписаний и схемы маршрутов на остановках нет. Об изменениях графиков движения и маршрутов сообщается в корявой форме канцелярским жутко непрофессиональным языком. Потому жители и не ездят на ваших автобусах, что не знают, когда они будут и куда поедут. А это главное в развитии транспортной системы.
    0


    Есть мнение, пиши здесь:

       Ваше Имя
       Ваш E-Mail
    Пожалуйста введите код с картинки (антиспам):
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код здесь: