Поиск 
 

Новость добавлена: 26-09-2021, 11:05 | Категория новости: Общество

Как пожаловаться на проблемы в городе или районе онлайн

Как пожаловаться на проблемы в городе или районе онлайн Обращение в органы власти можно подать через интернет. С помощью машинных алгоритмов специалисты Центра управления регионом зафиксируют сообщение и направят его в профильное ведомство для решения вопроса. Тематика обращений может быть любая: от уборки улиц и отключений горячей воды до конфликтов в сфере землепользования или торговли.

Оставить его можно любым из следующих способов. Первый – скачать приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и следовать предложенной инструкции. Второй – авторизоваться на портале Госуслуг и найти на главной странице портала виджет «Сообщите о проблеме». Иконка в виде громкоговорителя расположена в карусели на синей плашке, слева от кнопки регистрации. Нажав на неё, вы попадаете на страницу «Платформа обратной связи», где справа от инструкции появится синяя кнопка «написать сообщение».

Такую же кнопку можно найти на любом из сайтов госорганов. Она размещена на голубом баннере «Госуслуги. Решаем вместе» на главной странице каждого ведомства. Отслеживать статус обращения можно в личном кабинете. Ответ придёт там же, уведомление о нём отправят на электронную почту. Когда вам ответят, важно оценить качество решения проблемы – ваши оценки могут быть основанием для проверки и дальнейшей корректировки работы ведомств.

Третий способ – написать пост или комментарий на странице органа власти в соцсетях или в одном из крупных городских пабликов (ВКонтакте, Инстаграм, Одноклассники, Фейсбук), ответ появится на той же площадке. «Наши специалисты передают сообщение сразу конечному исполнителю в органах власти. То есть, чтобы подать обращение, вам не нужно предварительно разбираться, кто именно курирует этот вопрос.

В соцсетях на первую реакцию отводится 9 рабочих часов. При подаче обращения в письменном виде через общественную приёмную стандартный срок рассмотрения – 30 дней. При обращении через Госуслуги максимальный срок рассмотрения такой же, однако по некоторым темам введены фаст-треки – ускоренное время ответа.

Например, недозвон в медучреждения и на «горячие линии», – сообщила Ольга Соболева, руководитель Центра управления регионом. Алгоритм подачи обращения для всех трёх каналов стандартный: нужно описать суть проблемы, указать место, где она произошла, и приложить подтверждающие фото, видео или документы. В одном сообщении рекомендуется указывать только одну проблему, предложение или вопрос. Если их несколько, необходимо написать несколько сообщений.

Источник: iskitim-r.ru




   Поделись новостью с друзьями   
Нажав иконку можно разместить интересную ссылку на своей странице в социальной сети Просмотров: 458   
Версия для печати
  

Другие новости по теме:
  • Жителям Искитимского района предлагают решать вопросы через «Платформу обра ...
  • Сообщить о своей проблеме или задать интересующие вопросы можно через ПОС ...
  • Добро пожаловаться: проблему с электричеством в с. Быстровка удалось решить ...
  • Глава Искитима рассказал, как пожаловаться в систему "Госуслуги. Решаем вм ...
  • О способах подачи обращений судебным приставам


  • Есть мнение, пиши здесь:

       Ваше Имя
       Ваш E-Mail
    Пожалуйста введите код с картинки (антиспам):
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код здесь: